Автор Тема: [HEX] Праймер по игре  (Прочитано 5269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн camelot

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 994
  • Репутация: +9/-10
  • FAotQ team
    • Просмотр профиля
    • Награды
[HEX] Праймер по игре
« : 19 Марта 2015, 21:10:28 »
Всем привет! Играю в эту игру уже чуть больше полугода и решил, наконец, написать подробный праймер.
Часть 1. Вступление (состав: вода - 100%)
Разработчики игры - Cryptozoic Entertainment. Эти товарищи когда-то делали World of Warcraft TCG (мир его праху). Поскорбев немного по своему картонному детищу, ребята решили сделать он-лайн TCG, собрав денег на столь модном нынче кикстартере. За основу своего нового творения было решено взять систему MtG и изнывающие от Теросов и избытка денег граждане накидали больше 2 млн баксов (!!!), хотя разрабы просили всего 300 тысяч.
Затем случилось страшное: ведомые жадностью и прочими капиталистическими пороками юристы из Wizards of the Coast подали в суд на конкурента. О результатах можете судить сами, ибо новая игра живет и здравствует (кстати, их офф сайтик: https://hextcg.com)
Итак,
Часть 2. За что судили то? (Общее с MtG)
А сходств с MtG довольно много:
  • Схожий дизайн карт, их типы (кричи, инсты, сорсы, и т. д.) и цвета (5 штук + артефакты)
  • Одинаковое количество карт (7 в руке, 60 в колоде (40 в лимитеде), 15 в сайде)
  • Родные и знакомые зоны (грейв, экзайл, и т. д.) и фазы хода
  • Прочие знакомые до боли мелочи (20 хитов, возможность декнуть, “раненые” существа восстанавливают хиты в апкип и т. д.)
Часть 3. Почему не засудили то? (Различия с MtG)
Различий тем временем тоже немало:
  • Герои - под каждую колоду будь то стандарт или драфт выбирается свой герой из определенного пула со своей уникальной способностью
  • Уникальные механики - игра “в цифре” дает возможность использовать механики недоступные для “картонных” игр. пример
  • “Накопительная система” - за счет всё тоже “цифровости” есть возможность без проблем сохранять изменения перманентов при перемещении их между зонами: прокачанный до 10/10 мишка, погибший смертью храбрых вернется на поле боя от местного зомбифая всё тем же 10/10, а не 2/2, как в MtG
  • Система получения ресурсов - несколько переработана для уменьшения страданий от “флуда” (не буду грузить техническими подробностями, всерьез заинтересовавшиеся - обращайтесь)
  • Вариативность значительного числа карт - наличие у карт “пустой строчки”, в которую вы сами добавляете способность, исходя из выбранных цветов и стратегической необходимости
  • PvE
Часть 4. Что же в HEX круто?
  • Цена - в наше непростое время - один из важнейших факторов. Колода уровня Tier 1 стоит около 4к (рублей, если что), и это не “бууурн”, а колода с мификами, рарами и прочими ништяками.
  • Метагейм - тут есть не только виня, бурн и рампа. Тут есть контроли и комбы!!! Настоящие контроли! Моно У! И настоящие комбы, убивающие за 1 ход при раскрутке!
  • Турниры - организаторы не сидят на ягодицах ровно. Комьюнити регулярно устраивают турниры (недавно был первый с реальными деньгами в призах). Уже в этом году анонсирован турнир с призовым фондом в 100к вечнозеленых! (а ведь это только бета-тест).
  • Саппорт - упомянутый в прошлом пункте бета-тест изредка, но всё же порождает ситуации, когда всплывает очередной баг. Но тут это скорее вызывает радость, ведь за обнаруженный баг во время, например, драфта вам не только компенсируют затраты и оставят надрафченное, но еще и плюшек сверху выдать могут. И всё это почти сразу и просто по факту репорта.
  • Трейд - как минимум пока, до HEXа не добрались жадные гадкие лапы барыг, которые единолично устанавливают цены на рынке (привет, Marlon & Ko). Так что трейдятся люди с людьми на специально и толково сделанном аукционе.
  • Клиент - приятен, удобен, работает под MacOS (ну и под виндой - само собой). Рекомендуется как минимум к просмотру для тушения пожара от последнего клиента МО.
  • Многое другое ;)
Часть 5. Да не бывает всё так хорошо! Что же не особо круто?
  • Язык - да, только английский. ¾ слов вы будете знать уже по картонной магии, а игроки в МО и вовсе никаких проблем не заметят, но я предупредил.
  • БОЛЬ - Типичные источники Боли не побеждены: скрю, флуды, оба финишера последние снизу и т. д. Всё так, как мы знаем и “любим”.
  • Иллюстрации - о вкусах не спорят, но в целом картинки в MtG кажутся покрасивше. Хотя, судя по артам 2-го сета относительно 1-го, проблему стараются решить.
  • Органы чувств - ни пощупать, ни понюхать, ни куснуть :( Только пиксели, только для глазок
Часть 6. Итого
Если я вас заинтересовал - вливайтесь, задавайте вопросы.
полезные ссылки:
база карт http://hex.tcgbrowser.com/ там же можно смотреть динамику цен на карту
группа в вк https://vk.com/hex_russia
я стримлю тут www.twitch.tv/camelot_first но редко, если появится аудитория - буду стримить чаще
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 21:12:06 от camelot »
Он, про триггер Злобы позабыв,
Третью слил. Как? Ну, угадайте сами...
Надпись на ладони, как нарыв:
"Тут не МоДО, чувак. Следи за триггерами!"
[img width= height=]http://pwp.wizards.com/19126435/Scorecards/Landscape.png[/img]
ДКу это круто. Без него в магии стыдно перед клубом стоять(с)Topdeck

Оффлайн Вариант

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +9/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
[HEX] Праймер по игре
« Ответ #1 : 23 Апреля 2015, 15:34:26 »
Хм, а как оно насчет f2p?
Нужно быть добрее к людям

Оффлайн camelot

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 994
  • Репутация: +9/-10
  • FAotQ team
    • Просмотр профиля
    • Награды
[HEX] Праймер по игре
« Ответ #2 : 23 Апреля 2015, 16:38:21 »
Хм, а как оно насчет f2p?
ну там есть арена которая PvE но она имхо скучна и грустна... я в игру не вложил ни рубля и сейчас у меня почти все карты(кроме альтеральта который стоит конски)+ я уже вывел немного
Он, про триггер Злобы позабыв,
Третью слил. Как? Ну, угадайте сами...
Надпись на ладони, как нарыв:
"Тут не МоДО, чувак. Следи за триггерами!"
[img width= height=]http://pwp.wizards.com/19126435/Scorecards/Landscape.png[/img]
ДКу это круто. Без него в магии стыдно перед клубом стоять(с)Topdeck

Оффлайн Вариант

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +9/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
[HEX] Праймер по игре
« Ответ #3 : 23 Апреля 2015, 17:37:58 »
Ну вот я как раз и имел ввиду то, можно ли подняться не вложив ни рубля)
Нужно быть добрее к людям

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
[HEX] Праймер по игре
« Ответ #4 : 21 Мая 2015, 19:05:56 »
А у меня вообще клиент не поставился. Какая-то там критическая ошибка - только не помню какая)
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн camelot

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 994
  • Репутация: +9/-10
  • FAotQ team
    • Просмотр профиля
    • Награды
[HEX] Праймер по игре
« Ответ #5 : 22 Мая 2015, 15:31:25 »
странно, ни разу таких проблем не видел, у меня все ок, зашел а топ8 финального турнира полугодового сезона, заработал еще 100$, скоро выходит 3й сет
Он, про триггер Злобы позабыв,
Третью слил. Как? Ну, угадайте сами...
Надпись на ладони, как нарыв:
"Тут не МоДО, чувак. Следи за триггерами!"
[img width= height=]http://pwp.wizards.com/19126435/Scorecards/Landscape.png[/img]
ДКу это круто. Без него в магии стыдно перед клубом стоять(с)Topdeck