А теперь чуть-чуть разбора полетов. В больших играх решают не тактические характеристики юнитов, а стратегическое планирование операции. Кто сомневается - добро пожаловать играть в апок, там все это весьма наглядно. Ставиться вторым в большой игре - это существенное преимущество: возможность концентрации сил на направлении главного удара и последний ход, что в игре на скоринг часто решает. Мы сделали только одну ошибку: зачем-то кидали на перехват, видимо сказалась инерция мышления. В результате расстановки половина армии хаоситов была исключена из боя, а если бы некронов оставили там, где они поставились изначально, то и две трети. Результат предсказуем: весь десант хаоситов был уничтожен за полтора хода с минимальными потерями имперцев, затем все силы были брошены на зачистку нейтральной зоны. И даже эпическая стойкость некронов при таком раскладе уже ничего не решала.