Автор Тема: Столкновение в космосе! (Кампания "Скрытые намерения")  (Прочитано 34655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Коллеги, пришло время продолжить нашу кампанию «Скрытые намерения».
Хаос вновь собрался с силами и атакует!

Как все участники помнят, в последней миссии лоялисты превозмогли хаоситов, закрыв порталы в варп, тем самым остановив полномасштабное вторжение демонов. Эльдары спаслись и дали решительный отпор некронам. Мало-помалу лояльные силы теснят бунтовщиков, восстание захлебывается в собственной крови. Но хаос еще силен. Культ Уробороса решается на отчаянный, коварный маневр - ударить в самое сердце имперского экспедиционного флота и активировать портал прямо на флагманском корабле сил Империума. Мощная самоубийственная атака флота хаоситов позволяет их флагманской барже пойти на абордаж корабля лоялистов.  В самый разгар боя на помощь силам космодесанта приходят эльдары, они не забыли помощи в предыдущем бою. У хаоситов тоже появляется неожиданный сторонник в лице некрон, которые пытается вывести свои силы с обреченной на Экстерминатус планеты.

Дата проведения:
21 февраля 2015г.
Начало мероприятия: 11:00
Ожидаемое время игры: 5 часов (30 минут на ход для каждой из команд, после 2-ого хода перерыв на обед 20-30 минут, потом еще 2 хода, обычно к 4-ому уже все понятно).

Наше фановое мероприятие предполагается на трех столах, поставленных особым способом: к центральному столу по его коротким граням с двух сторон примыкают 2 стола своими широкими гранями (что-то типа H) см. прикрепленный файл.
2 боковых стола символизируют собой гиганские космические корабли-баржи противоборствующих сторон, стол посередине - космос с летающими по нему обломками более мелких кораблей, уничтоженных в ходе битвы, и астероидов. Центральный стол будет иметь свои особые правила, отличные от двух других столов (будут описаны ниже).
Стрельба с одного стола на другой — запрещена!
Кроме того, с одного любого стола на любой другой ЛОСа нет.
 
Формат мероприятия
1500 очков с человека в рамках команды.
Что это значит, ближе к дате мероприятия мы окончательно сформируем пул игроков, участвующих в замесе и поглядим, где будет перевес в очках.
Если кто-либо из участников не может выставить армию на требуемый формат, он может выставить ростер на любое кол-во очков в рамках заявленных 1500 - а остальное отдать в командный пул, из которого другие игроки могут добрать себе подразделения. Цифра, к которой будем стремится - 5000 очков на команду.
 
В мероприятиии у нас 2 стороны конфликта - силы Империума человечества и примкнувшие к ним условно-дружественные ксеносы (эльдары, тау) и их противники - силы Хаоса и условно-недружественных ксеносов (некроны, орки, тираниды).
- 1 детачмент на игрока (формация, датаслейт);
- все союзы по табличке союзников;
- запрет на повторение именных персонажей (2 Тигурия, 2 Котеза и т.д);
- ИА разрешен, суперхеви допущены, нет эскалации и стронгхолд ассаут. Любые укрепления и фортификации запрещены;
- титаны и горганты запрещены;
- один из независимых персонажей в обеих армиях должен быть назначен вармастером. Эти персонажи будут отвечать за отыгрыш боевых систем кораблей в рамках идущей космической битвы.
 
Условия победы
На поле боя будут расположены 7 маркеров (по 2 на столах-баржах и 3 на центральном столе), маркеры символизируют собой различные устройства и системы, которые нужно захватить.
Контроль осуществляется в случае, если в 3 дюймах от маркера находится минимум 3 пехотных модели.
Скорит в данном сценарии только пехота.
Если на конец своего игрового хода маркеры миссий контролирует одна из сторон, она получает по 2 VP за каждый маркер.
Все пехотные модели в рамках миссии обладают правилом "обжектив секюред".
3 маркера на центральном столе являются рандомными.

Первый маркер - вакуумная бомба (релик) - если одна из сторон доставит бомбу на баржу своего оппонента у удержит ее на конец последнего игрового хода, то она получит 6+d6 VP.
Второй маркер - образец геносемени одного из орденов космодесанта, чью баржу уничтожили во время космической схватки - при его контроле на конец игры сторона получает 3+d3 VP.
Третий маркер - EMP-генератор. При его активации в фазу стрельбы (делается вместо стрельбы) можно заблокировать действия одного из вармастеров в "фазу кораблей" на один игровой ход, дает 1 VP стороне которая его активировала. Может быть активирован не более 1 раза каждой из сторон.

Побеждает сторона, набравшая больше всего очков на конец последнего игрового хода.
 
Расстановка
Хаоситы и ксеносы имеют право первого хода, однако силы Империума могут выбрать, на каком из столов будет их корабль. Победы в предудущих миссиях компании воодушевили слуг Императора, поэтому при перехвате хода они могу реролить кубик.

Расстановка происходит сразу на двух столах, при этом один из столов назначается баржей Империума, а второй, соотвественно, баржей Хаоса.
Каждая команда определяет силы защитников баржи, которые расставляются как обычно, в 12 дюймах от края стола на своей барже.
А так же абордажную команду, которая расставляется на барже противника в 6 дюймах от края стола примыкающего к космосу. (см. прикрепленный файл с расстановками).
 
Абордажными юнитами могут быть выбраны только следующие типы юнитов:
Джамп и джет инфантри, джет байки, любая иная пехотная модель обладающая правилом дип страйк (терминаторы, легионеры, пауки варпа и т. п.).
 
Флаеры начинают в резерве и после выхода из такового могут быть выставлены только на космический стол, со стороны своей баржи. Все баржи являются импазом для всех флаеров. В случае, если флаер вынужден залететь на одну из барж — он уходит в действующие резервы по обычным правилам.
 
Модели начинающие игру в резерве (не флаеры) могут выходить по правилу аутфланга (пришли из др. отсеков) но только на своей барже. Вывод резервов а так же дипстрайк на любую баржу или в космос - запрещен.
 
Фаза кораблей
Данный сценарий предполагает дополнительную фазу, отыгрываемую после фазы психосил.
В эту фазу, вармастер (если он жив и баржа не подвержена влиянию ЕМР-генератора) может активировать одну из систем баржи.

1. Огонь из всех орудий! - крупнокалиберные и заградительные орудия баржи ведут непрерывный огонь по барже противника в надежде нанести ей повреждения (орудия и статы бард будут ниже).
2. Заградительный огонь! - заградительные и АА орудия баржи ведут огонь в попытке сбить приближающиеся десантные капсулы. (механика десантных капсул, а так же работы зениток будет ниже).
3. Энергию на щиты! - Баржа восстанавливает 2+d3 щитов.

Боевая баржа: BS 2, 14-14-14, 8 HP, 5 VS (Пустотные щиты AV 13). - броню баржи могут повредить только орудия баржи противника.
Все попадания по барже считаются глансами.
Вооружение баржи;
Главный калибр — турболазерные установки. S 10, AP 1. Хеви 6, твин линкед.

Заградительные орудия — лазерные и ракетные установки разных калибров. S 8, AP 3, твин линкед.
При объявлении «Заградительного огня» могут 1 раз выстрелить по каждой подлетающей абордажной капсуле, флаеру и скимеру противника находящимся на космическом столе.
При объявлении «Огня из всех орудий» - кидается d6. Если выпадает 6 - снимают 1 шилд с баржи противника.

Если баржа уничтожена, сторона автоматически проигрывает битву.

Механика штурмов
При желании, игроки могут перебрасывать любые боевые единицы с одной баржи на другую с помощью абордажных капсул.
 
Для этого нужно на своей фазе движения подойти в базовый контакт с тем краем стола, у которого начинается космос и решить - произвести десантную операцию или выйти в космос по обычным правилам.
 
Если отряд выбирает десантную операцию, он тут же погружается в дроппод и устанавливается на середину космического стола на половине пути между баржами. Под выставляется в виде маркера размером с большой шаблон.
На следующий ход, в начале фазы движения, маркер десантной капсулы убирается, а десантирующий отряд выставляется на барже противника в 6 дюймах от края стола. Отряд выставленный таким образом считается высадившимся из транспорта, который двигался на боевой скорости. Т.е. ходить и чарджить нельзя.

Маркер капсулы полностью игнорируется в плане движения или ЛОСа. Не загораживает обзор, можно стоять прямо на нем.

Пока маркер капсулы находится на космическом столе, можно попытаться его сбить, любые результаты кроме иммобилайза или взрыва игнорируются. При иммобилайзе дроппод и его начинка считаются потерянными в космосе или разбившимися о баржу противника и убираются со стола как потери.
При взрыве отряд получает повреждения S-8 AP-4 и вынужен выставится внутри маркера.
Если дроп под потерял все свои ХП — отряд выставляется внутри маркера.
 
Абордажная капсула: 12-12-12, флаер в зум моде, керамит.

Специальные правила
 
Космос это безвоздушное пространство с нулевой гравитацией, вся поверхность центрального «космического» стола считается импазом со следующими исключениями:
 
Модели типа: пехота, бисты, сворма, монстра, артиллерия, байки и кавалерия - могут перемещаться только по областям отмеченным как обломки. При этом, обломки считаются трудным ландшафтом.
Правило «Движение через укрытие» тут не работает.
Все юниты кидают диф и могут перемещаться только на 2d6 выбирая больший куб.
Однако, для перемещения между обломками, все эти модели могут использовать прыжок — они могут оттолкнуться от своего места положения и продвинуться строго прямо на их обычный мув +6 дюймов в фазу стрельбы и +6 дюймов в фазу ХТХ. Юниты летящие таким образом теряют возможность сделать что-либо еще (в т.ч. кастовать), пока не достигнут иных обломков или корпуса одной из барж.
 
Если юниты достигли корпуса баржи, то в следующую фазу мува они могут войти на баржу по обычным правилам.
 
Техника и волкеры, не имеющие правила «Скимер» оказавшись в космосе тут же получают статус - «иммобилайз» без потери ХП.
 
Скимеры передвигаются по космосу как обычно, однако обломки являются для них импазом.
 
Флаеры передвигаются по космосу как обычно, однако из-за отсутствия гравитации могут совершить поворот на 90 градусов дважды (первый поворот перед началом движения, второй в любом месте по ходу движения).

Модели могут погружаться в транспорт - если транспорт находится в космосе. При этом и транспорт и модели должны быть в бтб друг с другом. Край стола в этом случае игнорируется.
Транспорт не могут выгружать своих пассажиров на баржах противника, однако, могут выгрузить их в любой точке космического стола в т.ч. в бтб с баржой противника.

Исключение: Цестус может выгружать начинку прямо внутрь баржи, при этом начинка может чарджить.

Модели с типом: джамп инфантри, джет-инфантри и джетбайки передвигаются по космосу как обычно, обломки считают как диф+денж террейном.
 
Исключения. Кроме всего прочего, без проблем передвигаться в космосе могут ЛЮБЫЕ юниты, модель которых обладает чем-то вроде двигателей, которые она, по логике (под логикой подразумевается неоспоримая логика судьи и организатора битвы) может использовать для перемещения по космосу (риптайд, баржы и байки некрон и т. п.) ФМК использующие для полета крылья — приравниваются к обычной монстре и лишены возможности летать в космосе.
 
Каждая модель находящаяся в открытом космосе, каждый ход должна делать бросок брони (не инвуля) чтобы определить — спасла ли ее броня от безвоздушного пространства, космической радиации, мелких осколков летящих на огромных скоростях, холода и т. п. В случае провала броска брони модель должна пройти тест на тафнес или будет удалена из игры как потеря.
Данная проверка не требуется для моделей защищенных кабинами техники или иными кабинами препятствующими воздействию космоса.
Отряды принадлежащее к кодексу Некрон или иные не живые юниты игнорируют вредное влияние космоса и не проходят никаких проверок.

Дополнительные правила
- Убийство Вармастера дает 3 дополнительных очка.
- При убийстве Вармастера атакующие и защитные системы баржи отключаются (войд шилды не регенерируются).
- Правило первой крови действует при уничтожении 3 отрядов или единиц техники противника.
- Варлорд-трейты запрещены.

Для уточнения, как будет вести себя тот или иной юнит в космосе и при абордаже - обращайтесь к судье.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 15:37:35 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
те кто выгружаются внутри вражеского корабля, как только-прибывшие на этот "стол" - по ним интерсепт работает?
For Greater Good!

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Нет, они считаются выгрузившимися из транспорта.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Так-то по начинке тоже можно интерсептить
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 15:14:33 от Esenko »

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Рина приехала, начинку выплюнула - можно интерсептить?
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Рина приехала, начинку выплюнула - можно интерсептить?

ну просто чуваки сидят - ждут у входа пока кто то на корабль залетит - чтоб сразу вдарить, а сразу вдарить то и нельзя. залетают враги на дропподе, а наши ребята их просто провожают взглядом :)
For Greater Good!

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Нет, низя. Считается что высадка на баржу это просто высадка из транспорта. Т.к. модели пришли не из резерва, а с др стола.
Из резерва же, высаживаться на баржу противника в принципе нельзя! Это можно делать только на своей барже и то - аутфлангом. Вот в этом случае, интерсептить можно.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 15:14:12 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Боевая баржа: BS 2, 14-14-14, 8 HP, 5 VS (Пустотные щиты AV 13).

ее можно уничтожить? по ней можно стрелять?
For Greater Good!

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Да, чот не прописал :)))

Стрелять из обычных орудий нельзя, они бесполезны против нее. Можно уничтожить только главным калибром собственной баржи.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Варлорд трейты?

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Запрещены же.
Или ты спрашиваешь - почему?
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Reson

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +20/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
При равном количестве очков хаос проиграет. Обороняющиеся лоялисты будут в более выгодном положении.
«Честь есть честь. Её принципы не меняются в зависимости от обстоятельств и не распространяются на таких жалких существ, как ты». Варгард Обирон в обращении к Индринио Утренней Звёзде, автарху Ияндена (ныне покойному)

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
При равном количестве очков хаос проиграет. Обороняющиеся лоялисты будут в более выгодном положении.
Ну все посоны - расходимся :) . Грац победителей :) .

А более конкретно можешь сказать почему так? Павира ни взять? Фановый замесец же? Ты что думаешь там колобков увидеть со стороны маров и т.п.?
Чем обороняющиеся лоялы лучше обороняющихся хаосов и некронов?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 15:49:04 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Обороняющиеся лоялисты не смогут скорить чужие две точки получая доп очки каждый ход и ожидаемо всосут.

Да и воще я вас всех победю.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Запрещены же.
Или ты спрашиваешь - почему?
Я чето в первое прочтение не нашел. А сейчас вот увидел.