Турнир планируется провести 1 ноября в клубе Цитадель (если наберется минимум в 8 человек, там все-таки много выходных подряд). Формат
1850 очков
Общие правила турнира:
1) Полный WYSIWYG (с некоторыми послаблениями по решению судьи - предупреждать заранее)
2) Непокрас разрешен.
3) Для набора армии используем правила “Battle-forged” стр. 117
4) Один детачмент в армии должен быть
CAD по рульбуку/special detachment из кодекса/special detachment - формация. Он является основным.
5) Армия может состоять максимум из двух детачментов. Вторым детачментом может быть
только Ally detacment.
6) Ally detachment может быть организован по тому же кодексу, что и основной детачмент.
7) ИА допущен (кроме экспериментальных правил), можно кодексных LoW, супер-хеви только ИК со всеми вытекающими. Стронгхолд ассаулт в деле.
Не действуют правила mysterious objectives и mysterious terrain
9) Для разрешения спорных ситуаций действует текущий ФАК ЕТЦ .
http://www.teambelgium.eu/2014_ETC_7thedition_FAQ_CLARIFICATIONS_V1.07.pdfСтоимость участия 200р. Приз от организатора.
Ростеры должны быть оформлены по шаблону или в армибилдере.
Спойлер
(Имя, Фамилия, Ник)
ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс)
PRIMARY DETACHMENT
HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts]
HQ2 : (аналогично...)
Elite1 : (...)
Elite2 : (...)
Elite 3 : (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
Troop 3 : (...)
Troop 4 : (...)
Troop 5 : (...)
Troop 6 : (...)
FA1: (...)
FA2: (...)
FA3: (...)
HS1: (...)
HS2: (...)
HS3: (...)
FORTIFICATION:(...)
LORD OF WAR: (...)
Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts]
Transport2 : (аналогично...)
TransportX : (...)
ALLIED DETACHMENT:(название кодекса)
HQ : (...)
Elite: (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
HS: (...)
TOTAL [(суммарная стоимость)pts]
Подсчет результатов игры:
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО
Начисление турнирных очков за разницу в Killing PointsВ конце игры каждый игрок считает количество KP, которые он заработал
Вы получаете 1KP за каждую боевую единицу, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Затем определяется разница в KP и записывается игроку в виде победных очков, набравшему больше KP (не может превышать 8 ПО).
Пример подсчета – Игрок №1 набрал 4 KP, игрок №2 – 8 KP. Разница 4 KP записывается Игроку №2 – 4 ПО
Игрок №1 – набрал 12 KP, игрок №2 – 1 KP. Разница 11 KP – игроку №1 записывается максимально возможное кол-во ПО, т.е. 8 ПООчки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.
Тактикал обджективс:
Каждый обджектив может быть выполнен в течение игры только 1 раз. Выполнение обджективов происходит в конце вашего хода. Вы можете выполнить не более 2х обджективов за ход одновременно. Если вам выпадает обджектив, который невозможно выполнить в течение игры (например, уничтожить флаер, а у противника нет флаеров в ростере), необходимо сгенерировать обжектив еще раз. Кодексные обжективы не используются.
D 36 Описание
11 Заскорить точку №1
12 Заскорить точку №2
13 Заскорить точку №3
14 Заскорить точку №4
15 Заскорить точку №5
16 Заскорить точку №6
21 получите 1 ПО если хотя бы из ваших скорящих юнитов находится в пределах 12" от края стола противника
22 получите 2 ПО если вы контролируете любые 3 маркера в конце своего хода
23 получите 2 ПО если вы контролируете по крайней мере 2 маркера и в то же время минимум в двое больше маркеров, чем ваш оппонент в конце вашего хода
24 Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 3 или более юнитов за фазу стрельбы
25 Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 2 или более юнитов за фазу нападения
26 Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 3 или более юнитов в свой ход
31 Получите 1 ПО за объявление челленджа во время фазы нападения или за победу в уже идущем челендже
32 Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский юнит со спец правилом Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers был полностью уничтожен во время вашего хода
33 Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский летающий юнит или летающее монструозное создание был убран как потери во время вашего хода
34 Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский чарактер был убран как потери во время вашего хода
35 Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один Gun emplacement или вражеское здание были уничтожены во время вашего хода
36 Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский юнит с типом Техника или Монструозное создание были уничтожены во время вашего хода
Миссии:
Подготовка к игре:
1) Сгенерировать Психосилы.
2) Сгенерировать Варлорд трейты.
3) Roll off на выбор стороны.
4) Roll off на расстановку обжективов.
5) Бросок на NightFight.
6) Бросок на очередность деплоя. Победитель выбирает ставиться первым или вторым.
7) Расстановка.
Игрок который расставлялся первым выбирает ходить первым или вторым.
9) Бросок на определение очередности инфильтраторов и скаутмувов.
10) Бросок на перехват инициативы.
MISSION 1 Objective #1: Eternal War: Big Guns Never Tire - 5 Objectives (3 Victory Points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Tactical Escalation
Deployment: Hammer and Anvil
___________________________________________
MISSION 2 Objective #1: Eternal War: Crusade 4 objectives (3 Victory Points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Cleanse and Control
Deployment: Vanguard Strike
____________________________________________
MISSION 3 Objective #1: Eternal War: The Emperor’s Will (4 Victory Points for each EMPEROR'S WILL objective)
Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost
Deployment: Dawn of War
Регламент турнира:
10.00 — открытие, начало регистрации.
11.00 -13.30 - первая игра
13.30 - 13.45 - перерыв
13.45 - 16.15 - вторая игра
16.15 - 16.45 - перерыв
16.45 - 19.15 - третья игра
19.25 - награждение.
Не буду возражать против использования перерыва для того чтобы доиграть игру, но к началу следующего раунда нужно успеть сдать результаты.
Памятки будут распечатаны, поэтому не забудете ничего.
Предварительные участники:
EsenWordBBMoloxabDominus NoxFenixsarovAndrew_MiArzanatAcvultureJabberwock_fyrTaelWBMakcLegionersv
SladeAsa