Игры с миниатюрами > Warhammer 40000

Kill Team Обсуждаем, излагаем мысли...

(1/27) > >>

batanov2006:


С разрешения модераторов, создам такую тему полюбившегося мне расширения нашей настолки, будем здесь обсуждать все тонкости, правила (коих не так много, но для новичков есть что почитать), приглашаю посещать нашу тему "АТЦОВ" знающих правила лучше и так сказать указывать нам наши ошибки.
Собственно правила: https://yadi.sk/i/wol3bWTBv9AZr

Постараюсь частично перевести правила на Русский язык, буду здесь дополнять по мере перевода, особо не ругайте, с инглишом не сильно дружу, конечно  многие скажут что там переводить, три строчки правил, и так все понятно и т.п., поэтому перевожу для себя, а все сведущие поправляют / дополняют и т.д.

Итак Собираем Килл Тим отряд
Каждый игрок набирает армию согласно Детачменту Килл Тима, на 200 очков.
Детачмент Килл Тима:
0-2 Troops
0-1 Elites
0-1 Fast Attack

P.S. Нельзя добавлять никаких дополнительных Детачментов, в том числе и Союзных.

Некоторые ограничения при наборе Kill Team (прим. далее Вашего отряда):
- Отряд должен включать как минимум четыре модели с любым типом кроме, тип "Техника", один из четырех должен быть Лидером отряда, а трое других Специалистами;
- В отряде не может быть моделей которые имеют в своем профиле более трех Ран или трех Хулл-поинтов (Wounds or Hull Points);
- В отряде не может быть моделей техники у которой суммарная броня по кругу превышает значение 33 (пример: бронетранспортер Рино имеет Armour: 11 : 11 : 10, Итого в сумме получаем 32, т.о. можем использовать в нашем отряде);
- В отряде не может быть Флаеров;
- В отряде не может быть моделей в броне 2+ (например Терминаторы с 2+ Armour Save).

Лидер Вашего отряда
Вы можете назначить одну модель Лидером, кроме моделей с типом "Техника", "Зверь" и "Стая" (Vehicle, Beast, Swarm), обычно это модель с наивысшим показателем Лидерства по профилю и типом "Персонаж" (Character), в том случае если вы назначите Лидером модель без типа "Персонаж" (Character), то он получает данный тип.
В начале каждой игры Kill Team можете сделать бросок по нижеследующей таблице для генерирования особенностей Лидера Вашего отряда:
Особенности Лидера Вашего отряда:
D6 - Result
1. D3 +2 моделей из Вашего отряда получают правило Outflank, кроме моделей с типом "Техника";
2. Ваш отряд может предпринять попытку перехвата Инициативы на 4+, вместо 6+ как обычно;
3. Вы получаете дополнительное победное очко, если Ваш Лидер убил вражеского Лидера в поединке;
4. Радиус Диапазона Командования (Command Range) Вашего Лидера, увеличивается до 12'', вместо 6'';
5. Ваш Лидер может выбрать себе Специализацию из любой категории (Specialist Categories), но отличной от тех которые уже использовались Вами при назначении трех Специалистов;
6. Ваш Лидер получает спец. правило "Фанатик" (Zealot).

Специалисты Вашего отряда
После назначения Лидера Вашего отряда, Вам нужно выбрать три модели, которые будут назначены специалистами, это не может быть Ваш Лидер, и также, эти модели не могут иметь тип "Техника", "Зерь" или "Стая" (Vehicle, Beast, Swarm). Каждому специалисту, должно быть назначено одно спец. правило из Категорий Специалистов, но нельзя назначить спец. правило разным специалистам из одной и той же Категории Специалистов.
Категории специалистов (перевод спец. правил взят из Рульбука 7 ред. с форджи):
https://yadi.sk/i/3YbGYuBdv9AYo

Основные правила Миссий Kill Team
- Skirmish Battlefield: Все Миссии предназначены для игры на столе размером 4'x4' (прим. 48"х48" или 121см на 121см);
- Every Man for Himself: Большинство моделей в Вашем отряде выбраны как часть одного или нескольких отрядов (squads), тем не менее при развертывании и на протяжении всей игры, каждая модель Вашего отряда является отдельной боевой единицей (unit). Это также относится к моделям которые выбраны в качестве Снаряжения (Wargear options), как Дроны из кодекса Империи Тау, или Фенрисийские Волки из кодекса Космических Волков. Если модель является Независимым персонажем, она все равно не может присоединяться к другим моделям;
- Transport Vehicles: Модели могут быть погружены в Технику / Транспорт, но кол-во моделей должно соответствовать транспортной вместимости (Transport Capacity) данной Техники. При расстановке "приданный транспорт" может перевозить только ту боевую единицу, вместе с которой его выбрали;
- You’re on Your Own: Любые другие дополнительные модели не могут быть получены или материализованы никакими средствами. Кроме того спец. правила "Резервы" (Reserves) и "Текущие резервы" (Ongoing Reserves) не используется, исключение составляет правило "Аутфланк" (Outflank). Также если ваши модели могут размещаться на столе, по правилу "Deep Strike", то просто расставьте их вместе с остальными моделями;
- Scoring Units: Если не указано иного, все модели и техника являются победоносными;
- Psychic Solitude: Спец. правило "Братство псайкеров/чернокнижников" не используется в играх Kill Team;
- Break Tests: Если на начало Вашего Хода противник уничтожил (или каким либо образом удалил из игры) более половины от общего количества Ваших моделей, то Ваши силы считаются разбитыми. С этого момента в начале каждой Вашей фазы "Движения", каждая модель отряда должна пройти "Брейк тест" (включая Ход с которого Ваши силы считаются разбитыми). Начиная с Лидера Вашего отряда, каждая модель должна пройти "Брейк тест" своеобразный тест на "Лидерство", модели которые провалили данный тест удаляются со стола как потери. Техника и модели имеющие спец. правило "Бесстрашие" (Fearless) автоматически проходят "Брейк тест", а модели со спец. правилом "Не ведая страха" (And They Shall Know No Fear) могут перебросить неудачные броски;
- Command Range: Когда Лидер Вашего отряда успешно проходит "Брейк тест", то любые дружественные модели в 6" т.е. Радиусе Диапазона Командования (Command Range), так же автоматически проходят тест.

Исключения из Кодексов для миссий Kill Team
Codex: Chaos Daemons: Спец. правило "Варп Штормов" (Warp Storm) не используется в миссиях Kill Team;
Codex: Chaos Space Marines: Спец. правило "Чемпион Хаоса" (Champion of Chaos) не используется в миссиях Kill Team;
Codex: Necrons: Делать броски по правилу "Реанимационных протоколов" можно только за те маркеры которые находятся на расстоянии не более 2" от дружественной модели (другие маркеры не учитываются), остальные маркеры "Реанимационных протоколов" удаляются со стола как потери;
Codex: Dark Eldar: Все дружественные модели Темных Эльдар имеющие спец. правило "Power of Pain" получают один "Pain Token", за каждых пятерых убитых вражеских моделей (исключая Технику). Модели Некронов считаются убитыми только после неудачного броска по правилу "Реанимационных протоколов".

Вторичные задачи миссий Kill Team
Slay the Leader: Вы получаете одно победное очко за убитого вражеского Лидера, если Лидер врага бежал с поля боя в результате "Брейк теста", то победное очко не присуждается;
Linebreaker: Если в конце игры вы имеете хотя бы одну Вашу модель на территории "Деплоя" врага, то получаете одно победное очко (отступающие и залегшие модели не учитываются);
First Blood: Убей первым хотя бы одну модель врага и получи одно победное очко;
Break the Enemy: Вы получаете одно победное очко, если вы уничтожили более половины вражеских моделей.


Пока что сами миссии переводить не буду, так как обычно на этом моменте мы "ХоумРулим" (берем чуточку правил из сапплимента "Carnage") и обычно играли на целом столе вчетвером и даже впятером, думаю если играть вдвоем, то хватит и половины стола (даже наверное именно обязательно), а когда хочется поиграть на четверых,  зоны расстановки делали 12''х 12'', с каждого края стола и дополняя еще середины (для пятерых и более игроков), Вторичные задачи остаются те же, а по Первичной, ставим три точки которые являются скрытыми Реликами, при вскрытии точки (бросок D6) на 5-6 она становится Реликом (со своими правилами из Рульбука), и игрок контролирующий Релик получает D3 очков победы в конце игры.
Собственно саму миссию и первичную задачу можно придумать любую, с удовольствием почитаю Ваши предложения, а также не против и поиграть Миссии предложенные ГВ в данной книжке.

Esenko:
Все не доходили руки до книжки - спасибо за тему.
Планета Волков - Фенрис

Yasu:
С удовольствием бы поиграл - благо и моделей надо немного тащить. а скиллы специалистов мы сами выбираем или они набрасываются кубами?

batanov2006:
Скилы сами выбираем из пяти категорий, но нельзя из одинаковых категорий выбрать специализацию.

batanov2006:
мысли которые пришли после последней игры, играл я отрядом Чозенов с маркой Нургла и улучшенных по кодексу "Crimson Slaughter" до Чозенов Дразнитча, при обычной игре на них распространяется правило "Preffered Enemy" от избранного чемпиона, т.е. Дразнитча, а согласно правилам Килл Тима, что каждая модель это отдельная боевая единица, получается что данное правило "Preffered Enemy" будет только у самого Дразнитча.
В общем извините кого начитил немного 8) постараюсь в будущем правила лучше изучать ;D ;D ;D
так же немного читил и в прошлых играх, когда уводил в Резерв некоторые модели, оказывается что было нельзя... 8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии