Автор Тема: Мини-кампания "Скрытые намерения"  (Прочитано 47043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« : 13 Августа 2014, 12:04:11 »
Мини -кампания "Скрытые намерения"
Друзья, в эти выходные, а также в ближайшие 2-3 недели мы предлагаем вам принять участие в захватывающей мини-кампании по вселенной Warhammer 40k. Цель данной кампании - как можно более образно, красочно и увлекательно отыграть события, происходящие на одной из планет Империума.
Структура кампании проста. Каждые выходные отыгрываются 1-2 сценария, которые сюжетно связываются между собой по средствам персонажей, армий и целей миссий.

Плюсы данного мероприятия:
- Бековая составляющая, которую вы пишите сами.
- Малые затраты по времени. Не зря это мини-кампания. 3-4 сценария и финальная схватка.
- Приятное общение и новые знакомства

Возможные минусы:
- Отсутствие баланса в его привычном понимании. Миссии будут иметь неожиданные цели и, порой, намеренный дисбаланс для создания пущей драматичности и эффекта "превозмогания".
- Средний формат сражений в миссиях: 1000-1500 очков с человека. Опять же, что бы не затягивать.
- Баны некоторых юнитов
- Моральный выбор)

Как все будет устроено?
Вся кампания будет разделена на миссии. В миссиях будут задействованы различные армии, альянсы и стороны (зависит от количества участвующих игроков, доступности у них свободного времени и прочее), присутствует глобальный сюжет. При этом у каждой из сторон будет свои цели, при достижении которых можно получить как плюсы, так и минусы.
Как говорилось выше, мы попробуем создать литературную поддержку для данного мероприятия. В каждой миссии игроками могут быть обнаружены, захвачены, получены записки, кодированные сообщения, в которых будут раскрываться дополнительные сведения о планете, на которой происходит конфликт, целях миссий и намерений каждой из сторон.
В каких-то миссииях цели и задачи будут понятны и ясны, в каких-то будут оставаться скрытыми до самого конца. Задачей игроков будет максимально быстро адаптироваться к ситуации и не давать противникам раскрывать свой план.

Каждого, кто пожелает принять участие, я прошу заполнить небольшую анкетку, дать информацию о своей армии, командующих, любимых типах сценариев и небольшой бековый кусочек. Не расстраивайтесь, если не попадете на один из сценариев - хватит всем.

Анкета:
1) Ник участника
2) Армия участника (указывается основной детачмент. В миссиях будет четко оговорено, можно ли брать дополнительные детачи. В процессе всей кампании детачи можно менять, только учтите, что для каждого вам придется придумывать персоналии и мотивацию того, как данная армия вступила в конфликт.)
3) Любимый сценарий в игре (например - люблю играть на точки, оборона позиций, килпоинты, релик. Больше нравится атаковать, чем защищаться. И т.д.
4) Сколько очков в заявленной армии (примерно)
5) Варлорд, его заместитель (указываются именно 2 персоналии, на случай, если вашего варлорда убьют. Смерть в нашей игре окончательна, поэтому игроки должны будут беречь Варлорда. С другой стороны никто не мешает ему красиво умереть.). Опишите его краткую биографию, должность и некоторые черты характера.
6) Когда удобнее всего играть (перед играми состав участников будет уточняться всегда) (например - суббота, после обеда.)
7) Бековый кусочек. Опишите свой армейский корпус, отряд, байку - любая информация о планете, конфликте. В общем, включите фантазию.

Миссии:

Прибытие на Куарон 4

Спойлер
На захолустную планетку Куарон 4 прибывает инквизитор в сопровождении отряда космического десанта. Каковые его цели? Официальная причина проста - проверка деятельности планетарного губернатора... Но так ли это? А где то в канализационных стоках под городами начинает поднимать голову культ генокрадов (ячейка веры в Темных Богов), который призван подготовить планету к скорому вторжению армии Тиранид (Хаоса). За пару дней до этих событий на орбите планеты появилось никем не замеченное судно Темных Ангелов с мрачной миссией от самого Азраила.... Что они делают здесь? Все это только начало...

Ограничения по игрокам: 4 игрока
Тип карты: 1 стол с плотной городской застройкой.
Роли игроков:
1)СПО - силы планетарной обороны. 1250 очков.
2) Космодесант.1000 очков.
3) Темные ангелы. 1000 очков.
4) Тираниды. 1250 очков.

Задачи игроков:

1) СПО - защита городских объектов/ защита 4 терминалов, защита Инквизитора.
2) Космодесант - захват как можно большего числа терминалов (в зависимости от кол-во терминалов будет формироваться следующая миссия.), защита Инквизитора.
3)Темные Ангелы - захват Инквизитора или лиц, его сопровождающих. (необходимо победить модель Инквизитора в ближнем бою. После этого модель Инквизитора становится аналогом "релика", ее нужно сопроводить или к точке эвакуации, или к космопорту, для доставки на боевую баржу Темных Ангелов)
4) Тираниды - собрать как можно больше биомассы, сожрать всех!

Расстановка:

1) СПО - деплой в любой части стола. (расставляются первыми)
2) Космодесант - в 6 дюймах от космопорта.(расставляются последними)
3)Темные Ангелы - начинают в 6 дюймах от любого края стола. (расставляются вторыми)
4) Тираниды/Хсм - деплой в 6 дюймах от люков канализации (расставляются третьими)

Правила ФОКА на игру:
1-2 HQ, 2-6 TROOPS, 0-1 ELITES, 0-2 FAST, 0 - HEAVY. Также есть ограничения на дедикейтед транспорт. 1 на армию.
К игре допущены IA при наличие правил и модели (или модели, максимально приближенной к оригиналу), все армии и кодексы. В сценариях. в которых будет оговорен выбор союзников - это будет прописано. В обратном случае учавствует 1 детачмент. Армии между сценариями менять можно, еще раз подчеркиваю. Но новая армия автоматически тянет за собой новый бек и персоналий. Все именные слоты HQ баняться априори - Тигурию и Котезу нечего делать на заштатной планетке.
Переводы одних частей фока в другие запрещаются. Байкеров, термосов в трупсу - нельзя.

По поводу персоналий. Вы вольный взять любую неименную модель в своей армии, обладающую правилом "Независимый персонаж" и сделать ее главнокомандующим своего отряда, аналогично с заместителем. Варгир и прочий обвес берется также из кодекса, по кодексным ценам. Организатор вправе попросить вас заменить часть опций, если он сочтет это нужным.

Продолжительность игры: 5 ходов, следующий ход на 3+.

Особенности и запреты:
- Силы Космодесанта получают бесплатного Инквизитора из Ордо Ксенос (Плазма пистолет, силовой меч). Инквизитора сопровождают 3 помошника, вооруженных плазма ганами. Имеют профили акколитов, за исключением того, что считаются "независимыми персонажами".
- Силы Тиранид получают бесплатно Ликтора. Детач обязан включать 1 подразделение генестилеров.
- Силы планетарной обороны получают 1 отряд арбитров (10 моделей) бесплатно. Они вооружены дробовиками, 2 типами гранат, 4+ броней. На каждые 5 человек берется гранатомет, мельта или плазма бесплатно!(из экстренных арсеналов).
- Правило "Планетарная оборона" - игрок за спо на фазе расстановки терейна может разместить несколько автоматических систем обороны. Пушки разных профилей, однако все имеют 7 тафну, 3 сейв и 2 BS. Вынуждены стрелять в ближайшее вражеское по отношению к СПО подразделение.
- Правило "Захват биомассы" - за каждую убитую модель противника армия тиранид получает пехотную модель хормагаунта или термагаунта, которая появляется на месте уничтоженной . Это модели действуют как отдельные, могут объединяться в отряды, но не разъединяться.
- За каждую убитую модель противника армия тиранид получает +10 очков к своему Фоку в дальнейших миссиях.
- Канализационные каналы проходят по всему городу. В свою фазу движения отряд может зайти в любой люк и выйти из любого другого люка на этой же фазе движения.Вышедшие модели становятся в 1 дюйме от края люка. Однако внутри канализации обитают полчища Тиранид - за все модели в отряде вы обязаны прокинуть денжерос тест. Выходы из канализации считаются "ассолтными", можно чарджить после высадки.
- Силы темных ангелов имеют правило "Ненавистный враг" против отрядов, к которым присоединен Инквизитор и/или его сопровождение.

Оборона Древних

Спойлер
Оборона базы эльдар на Куароне 3, спутнике планеты Куарон 4.

Пока на Куароне 4 бунтовщики спешно укрепляют свою оборону, а лоялистские силы спешно стягиваются к планете, Эльдары ведут на естественном спутнике  свою игру. Их временную базу в этом секторе неожиданно раскрывает патруль одного из Орденов, что были призваны Инквизицией для очистки проявлений ереси. В свою очередь Круг Уробороса, еретическая организация, имеющая наибольшее влияние в системе, посылают свои мерзкие силы на Куарон 4, дабы сорвать коварные планы эльдар и попытаться ускорить вторжения хаоса. Они планируют принести в жертву многих эльдарских и лоялистских псайкеров, дабы создать разлом в Варпе и призвать на свою сторону демонические сущности. Великие Древние понимают, что они обнаружены и начинают спешную эвакуацию, ведь жизнь любого эльдара - ценнее любых секретов. Эльдары оказываются зажаты между молотом Империума и адской наковальней Хаоса. Неожиданно на планету, и так разрываемую конфликтом на части, прибывает лорд некрон из династии Токт и пробуждает древнюю гробницу, что покоилась в недрах планеты десятки тысячи лет.

-Сценарий расчитан на 6 игроков (1 эльдар, 1 некрон, 2 лоялиста, 2  хаосита.) Сценарий может быть изменен в любом своем аспекте в случае, если в день игры кто-то из участников не сможет появится.
-Ограничение по очкам - условно до 2 тысяч с человека (кроме эльдар и некрон) Почему условно? Блоков в представленном сценарии несколько. У вас красивый, крашенный ростер на 1500 очков и больше вам не хочется. Каждая команда игроков будет иметь до 4 тысяч очков, в рамках которых вы можете делить свои ростера как душе угодно (например 1 человек 1500 очков, 2 человек - 2500 очков)
-ИА, Стронгхолд Ассаут и Эскалация допущены.
-Один основной детачмент (рулбучный или кодексный). Армия баттл фордж.
-Игра будет проходит на 2-3 столах, точно узнаете непосредственно на игре. Тут нужно будет прикинуть.
-Игрок за эльдар имеет особый фок -юниты с правилом псайкер - без ограничений. Модели в разделе HQ - не больше 4. Игрок за эльдар имеет двойной ФОК - разделенный по принципу - 3200 - основной детачмент, 800 очков - резерв (резерв в данном случае это передовой отряд эльдар, посланный с секретной миссией за несколько дней до развивающегося конфликта)
-Игрок за эльдар расставляется первым в центре, на охраняемой базе. Его деплой будет ограничен после расстановки террейна на усмотрение орагнизатора. На фазе расстановки все силы эльдаров имеют правило "скаут", то есть могут быть передеплоены после расстановки всех остальных игроков. Силы лоялистов и хаоситов расставляются по кубовке. Эльдары всегда ходят первыми. Последовательность ходов остальных игроков также распределяется кубовкой.
-Психосилы рулбучные и кодексные. Варлорд-трейты только кодексные.
-Про психосилы и денай. Поскольку это территория эльдар, то их благославления не имеет право развеивать никто. Психосилы стрелковые или проклятия денаяться по общим правилам. Эльдары имеют единый пул кубов на денай.

Задачи сторон:
Эльдары - удержать на протяжении 5 ходов 4 точки (порталы эвакуации) на базе эльдар. Если на конец 5 хода игрок за эльдар контролирует все точки, он автоматически побеждает( эльдары отступают с планеты и обещают жестоко отомстить людям.  Также игрок за эльдар получит дополнительное преимущество в 1 ход (игра закончится на 4 ходу в случае выполнения вышеприведенных условий) в случае, если он подведет в базовый контакт хотя бы одну модель с правилом псайкер к одному из 2-ух порталов, которые будут располагаться на противоположных сторонах игровой карты.
Порталы на базе также являются экстренными маяками, которые модифицируют резервы у эльдаров. Если на начало 3 хода эльдар все точки контролируются ими - подкрепление прибывает на стол автоматически, имеет специальное правила "Аутфланг" и "Обостренное чутье".  За каждую потерянную точку подкрепление прибывает по броску кубика  -1. (То есть при контроле 3 точек на 2+, 2 точек на 3+, 1 точки на 4+, при потере всех точек на 5+.)

Хаоситы - задача хаоса проста, необходимо иметь под контролем (скорить) 2 портала, которые располагаются по 2 противоположным сторонам стола. В случае контроля на конец общего игрового хода игроки за хаос автоматически побеждают. Вторичная цель хаоситов - убить 10 моделей с правилом псайкер на конец 5 хода. В таком случае будет считаться, что психической энергии умирающих хватило, что бы открыть портал для подступающих орд хаоса.
Также у сил хаоса присутствуют ситуативные плюсы:
При убийстве 5 отрядов (техника считается за 1 отряд, сквадроны считаются помодельно) на поле выставляется маркер Демонического портала, который затем скаттерится на 2Д6. Не может быть мисхапнут. Портал можно использовать для ввода резервов в бою. Считается за дружественный край стола или свой союзный деплой.
При убийстве 7 отрядов из портала начинают прибывать рандомный отряд демонов (при наличие моделей) - 1 на каждый ход после открытия. Чарджить после выхода из портала моделям с правилом "демон" можно.
При убийств 10 моделей из портала прибывает Грейтер Демон или Демон принц (при наличие модели).
Убитый отряд (независимый персонаж, братсво псайкеров) с правилом "псайкер" считается за 2 модели.

Лоялисты - задачи лоялистов - контроль порталов (скоринг) для изучения этой технологии и передачи ее в руки Империума.  Если на конец общего игрового хода оба портала будут контролировать силы Империума, то лоялисты считаются победившими. Большой флот уже спешит на подмогу бравым воинам Империума, а Высших Лордов Терры артефакты былых эпох очень заинтересуют. Вторичные цели - спасение сержанта Райена. Разведавательный отряд лоялистов попал в окружение и был почти полностью уничтожен эльдарами. В живых остался истекающий кровью сержант, который находится в 6 дюймах от базы эльдар.  Сержант - это релик. При его поднятии все силы Империума получают правило Преферед Энеми к эльдарам после поднятия релика.
Также Империум оказывает поддержку своим воинам. На 1 ход имперские силы имеют D3 орбитальных ударов, на следующий D2  и на 3 ход 1 орбитальный удар.

Некроны - задачи некрон - сбор добычи реликвий и поиск новых ресурсов для своего древнего народа. Древние порталы очень заинтересовали некрон, но низшие расы, подобно тараканам, мешают всерьез заняться изучением этой интригующей технологии. Если на конец 5 хода некроны будут контролировать хотя бы один портал, они считаются победившими в сценарии. Также некроны могут контролировать любые из 2 точек порталов на эльдарской базе - в таком случае им также будет присвоена победа.
Также некроны из этой конкретной гробницы - собиратели трофеев. За каждый уничтоженный юнит из армий противников некрон ведет счет - 0,5 очков за пехоту, 1 очко за технику или монстру.
5 очков - Преферд энеми/Танк хантинг /Монстр хантинг - в зависимости от большего числа уничтоженных моделей.
7 очков - Все некроны в армии начинают кидать свои протоколы на 4+. В отрядах с орбом - 3+.
10 очков - Каждый отряд противников должен будет пройти тест на Д6. На 1 отряд получается д6 хитов 9 силы с рендингом.


Специальный правила на миссию:
1) Минные поля - эльдары хорошо укрепили свою базу. Игрок за эльдар получает на начало игры 2 Д6 +3 минных полей. Умные мины эльдар умеют наводится на цель (игрок выбирает цель в 8 дюймах от центра зоны вскрытия и кидает 1 д6 и скаттер) и взрываются по двум профилям:
-Маленький шаблон S6 Хайваер.
-Большой шаблон S 3 плюс тест на денджерос террейн.
2) Укрепленная оборона - эльдар получают аэгис с квадганом бесплатно.
3) Призвание Юного короля - любые 4 псайкера Эльдар, вставшие в базовый контакт друг с другом и простоявшие так в течении одного игрового хода на следующий ход имеют право призвать Аватара Кхейна. Аватар прибыват на поле по правилам Дип Страйка, смещается только на 1 Д6, имеет право бросаться в атаку сразу после прибытия.
4) Психическая стабильность /нестабильность - игрок за эльдар на каждой своей четной фазе психосил может решить - либо его псайкеры перебрасывают результаты перил, либо вражеские псайкеры имеют перила на любых дублях.
5) Клятва богам Хаоса - в начале игры игрок за силы хаоса может принести клятву одному из богов (помимо метки бога, которую он имеет):
-Клятва Кхорну - Фьюриос чардж + D6 Ударов Хаммер оф Вреф у D3 подразделений.
-Клятва Тзинчу - возможность перекинуть 1 куб (любой) во время своего хода. Ни один куб нельзя перебрасывать дважды.
-Клятва Слаанешу - выберите в вашей армии 3 подразделения. Они имеют ФНП на 6+. При смерти одного из этих подразделений, два других получают ФНП 5+. При смерти двух подразделений - ФНП 4+.
-Клятва Нурглу - выбранное подразделение начинает игру с бонусом +3 с показателю Стойкости. Каждый следующий ход данное подразделение получает  -1 к показателю Стойкости. После сгорания бонуса, минусоваться начинает родная стойкость. А что делать? Гниет))) Техника не может брать эту клятву.
6)Правило "За Императора" - 1 раз за игру лоялисткие силы могут получить "Адамантиновую волю" для всех подразделений. Правило заявляется в начале фазы движения лоялистских сил.
7)Некронам эта планета смутно знакома... Прибывающие из Дип страйка подразделения некронов смещаются только на 1 д6.

Важно: Порталы соединены друг с другом и позволяют перемещение в обе стороны. Его можно осуществить в случае, если вы контролируете один из порталов, а второй портал не занят противником. Если порталы контролируются разными блоками перемещение между ними невозможно.

Убедительная просьба всех игроков за день до сценария сбросить мне ростера и свои номера телефонов. Организатор оставляет за собой право попросить вас изменить ростер, дабы он лучше вписывался в сценарий. Во время игры любые спорные ситуации решаются судьей.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 21:47:49 от Arzanat »

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 12:08:12 »
А можно к стороне эльфов синемордых добавить? :)
For Greater Good!

Оффлайн batanov2006

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +21/-1
  • +79202515603
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 12:21:06 »
Мини компания, вот это думаю как раз для меня, в ближайшие 2-3 недели я еще смогу отыграть 1000-ную армию Хаоса
Так по правилам:
1. Лендак за один Дедикейт  сойдет?
2. Элита переведенная Лордом в трупсу сойдет?
Империум будет считать этот день своим триумфом, но это ложь.
Мы — воины, не связанные узами правды, допущений и догм.
©

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #3 : 13 Августа 2014, 12:22:09 »
Я хотел сначала сказать, - чего тут добавлять то всего 1000 очков. Но потом поглядел рестрикты и вполне можно вместе выйти :)). Хотелось бы все же чуток больше очков на стороны. Идея мне нравится. Анкету напишу позже.
Ребята - кто будет прописывать бэк - огромная просьба пропускайте свои тексты хотя бы через ворд. Глаза болят от ошибок.
Вопрос по лидерам - это могут быть уникальные персонажи ил просто hq с именем?

Психосилы у кастеров будут сохранятся между играми? И может стоит ввести расширенный набор психосил для них? А то кастер, знающий 2 психосилы крестом вообще не канает, тем более персоналии погибают.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 12:26:02 от Moloxab »
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #4 : 13 Августа 2014, 12:29:46 »
по сюжету СПО можно раза в полтора очков больше дать - всё таки они станут "мальчиками для битья" со всех остальных сторон.
For Greater Good!

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #5 : 13 Августа 2014, 12:36:27 »
Неа, Эльдар должны им помогать к примеру. Они должны валить космодесант и тиранидов. Космодесант и хаос вообще всех. Соответственно победят эльдар и СПО. Но тут суть не только в победе а в наборе неких очков которые неизвестно как отыграют. Так что по мне нормально. Ну может маринам до тысячи докинуть.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #6 : 13 Августа 2014, 12:46:20 »
Ну почему все ништяки и турниры проходят в мое отсутствие :fuuuuu:  ? Через две недели приеду - если что, могу помочь с хаосом
I will be a generous god...one day

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #7 : 13 Августа 2014, 13:00:02 »
Я все дополню вечером, когда домой приду.

to Yasu - заполни анкету, я подумаю как включить. Возможно не в этот сценарий, а, возможно, и в этот. За СПО будет играть человек, который уж никак мальчиком для битья не будет.

to Batanov - нет, Лендак забаню, он просто по улицам не проедет. Больше пехоты и культистов, это же начало вторжения.

to Moloxab - жду анкетки (эт кстати всех, кто хочет учавствовать касается), подумаю по очкам, просто это во многом тест, если подкинуть еще очков - на одном столе уже убдет тесно. К тому же здесь есть некоторая формула, поскольку СПО и космодесант условно на одной стороне - у них в сумме 1750 очков. На эльдар и хаоситов приходится по 1000 именно по причине того, что это разведка. В дальнейших миссиях лимит очков будет увеличиваться.
Все именные баняться, придумываем своих. Прописываем кратенький бек.
Психосилы сохраняться не будут - каждую игру новый набор в зависимости от ростера.


to Степан - учавствовать можно на любом этапе.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 13:21:05 от Arzanat »

Оффлайн werqr

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +1/-0
  • Всё — прах!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #8 : 13 Августа 2014, 13:01:33 »
Обязательно поучаствую, вечером скину анкету.
Меняться и меняться, пока меняется наш господин, ибо ни бог, ни смертный не смогут обмануть то, что не имеет формы

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #9 : 13 Августа 2014, 13:52:53 »
Для Тау думаю как и для эльдар - группа разведки. по максимуму мобильных юнитов. можно конечно по Фарсайту чисто на кризисах, плюс возможно один Рип (всё таки мобильная единица), но армия из-за отсутствия Бафф'О неимоверно просядет. Если по основному, то могу из IA хакушника взять в Хазарде XV9 ... придумаем для него уж свою историю. Как раз на днях приехать должен.. боюсь правда в эти выхи не успеет.

На следующие выходные правда в Москву, но думаю Андрей если что подхватит Таусятскую экспансию :)

жаль нет стелс-пехоты - для таких компаний самое то было бы :)
For Greater Good!

Оффлайн Reson

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +20/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #10 : 13 Августа 2014, 14:11:47 »
от себя могу предложить масс некронскую пехоту и монолит для отыгрыша просыпания
«Честь есть честь. Её принципы не меняются в зависимости от обстоятельств и не распространяются на таких жалких существ, как ты». Варгард Обирон в обращении к Индринио Утренней Звёзде, автарху Ияндена (ныне покойному)

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #11 : 13 Августа 2014, 14:11:59 »
Не факт, что тау вообще появятся в этой кампании. Заполни анкету, а там и поглядим.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #12 : 13 Августа 2014, 14:21:24 »
Reson, большое спасибо! Также заполни анкетку, и сразу будет ясно, куда включить. Господа, отлично, что тема вызывает интерес. И чем скорее вы заполните эти пару строк анкеты, тем быстрее узнаете, как, когда и что можно будет замутить. Если все будет норм, в выходные будет идти 2 паралельных сценария. Планета то большая, а история получится еще более насыщенная.

Оффлайн fenixsarov

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +13/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #13 : 13 Августа 2014, 14:28:01 »
Что-то это очень смахивает на: "Ребят, давайте соберемся две кучки лоялистов унизить" =)


И как на 750 очков могут влезть 2 HQ я даже пока слабо представляю
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 14:35:10 от fenixsarov »
Ни одна армия не велика настолько, чтобы покорить Галактику.
Но одна лишь вера может перевернуть Вселенную.

Оффлайн batanov2006

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +21/-1
  • +79202515603
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мини-кампания "Скрытые намерения"
« Ответ #14 : 13 Августа 2014, 14:35:09 »
ога значит не проходит перевод элиты в трупсу, ладно а как насчет Зомбей, можно без Тифа брать, ведь на именных персов БАН?, ну типо мой лорд обратил всех культей в Зомбей (ну с соответствующим бэком конечно же)...
Империум будет считать этот день своим триумфом, но это ложь.
Мы — воины, не связанные узами правды, допущений и догм.
©