Автор Тема: Нижегородский кларифай  (Прочитано 80400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #120 : 05 Марта 2015, 14:04:14 »
В этом случае нам не разрешить проблему юнита из 2х индепов.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #121 : 05 Марта 2015, 14:07:50 »
В порядке бреда - при соединении двух индепов кто последним встает в 2" от другого, тот и приджойнивается к юниту.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #122 : 05 Марта 2015, 14:09:07 »
Раньше когеренция определялась на конец хода принципиальным наличием/отсутствием 2х дюймов. Сейчас не так?
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #123 : 05 Марта 2015, 14:14:47 »
В этом плане все так же - 2" в конце мув фазы. Тогда не катит.
Мб тогда владелец должен обьявить кто к кому джойниться, как положено правилом если индеп стоит в 2" от нескольких юнитов.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 14:21:33 от Esenko »

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #124 : 05 Марта 2015, 14:58:16 »
Это уже ближе к логике ^^ Но что делать, если 2 индепа около друг друга, а вокруг никого? Они же автоматом в одном юните получается. Или там есть сноска?
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #125 : 05 Марта 2015, 15:57:25 »
Ну так я и предлагаю сделать сноску по аналогии с правилом, когда индеп рядом с двумя юнитами.
У нас индеп сам по себе юнит. Индеп присоединяется к юниту -> становиться частью юнита со всеми вытекающими. Каждый юнит принадлежит к одной фракции. Правила на джойн индепа обязывают нас четко показывать к какому юниту присоединился индеп, если присоединился.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 16:08:26 от Esenko »

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #126 : 05 Марта 2015, 18:09:57 »
"To issue an order, declare the order your officer is attempting to issue and select a single friendly non-vehicle unit from Codex: Astra Militarum that is within 12" of the officer."

While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters

Видимо был не прав, признаю ошибку :-\
Не тебе меня судить...

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #127 : 06 Марта 2015, 18:25:23 »
А можете объяснить, в честь чего у вас продолжает работать варгир после того как юнит убран из игры?
For Greater Good!

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #128 : 06 Марта 2015, 18:31:03 »
The staff allows you to reroll a single d6 of your choice once per turn. По дубовому раву работать не мешает даже смерть, даже небо, даже Аллах.

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #129 : 06 Марта 2015, 19:40:41 »
Может и пушки стреляют после смерти юнита и мёртвые юниты дип страйкаются на поле боя, ибо варгир не ограничивает "пока юнит в игре". У вас юнита нет в игре больше, а значит и того, что на нем надето.
For Greater Good!

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #130 : 06 Марта 2015, 19:43:13 »
Может и пушки стреляют после смерти юнита и мёртвые юниты дип страйкаются на поле боя, ибо варгир не ограничивает "пока юнит в игре". У вас юнита нет в игре больше, а значит и того, что на нем надето.
Судья сказал,значит так и есть. Вайнили как бы 3-4 страницы назад на эту тему, где ты был?)
I will be a generous god...one day

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #131 : 06 Марта 2015, 19:51:50 »
Нет тут никакого судьи, тема для коллективного обсуждения спорных моментов правил. И жаловаться на абсурдность принятых решений, если не участвовал в обсуждении, тоже не надо. Предложи, докажи, переспорь и все будет по-твоему.
Deliverance delivers.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #132 : 06 Марта 2015, 19:56:51 »
Может и пушки стреляют после смерти юнита и мёртвые юниты дип страйкаются на поле боя, ибо варгир не ограничивает "пока юнит в игре". У вас юнита нет в игре больше, а значит и того, что на нем надето.
Пушки не работают в силу того, что для объявления стрельбы нужно выбрать стреляющий юнит. Мертвые юниты не дипстрайкаются, потому что мертвых юнитов в резерве быть не может.
Deliverance delivers.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #133 : 06 Марта 2015, 20:32:44 »
Ну в таком случае и модификация автархом резервов работает даже после смерти автарха. Давайте будем благородны и не будем упарываться в такой дословный РАВ. При игре с демонами один из шансов противодействия - убийство Кайроса. А теперь, получается, убивай его, не убивай - рерол останется.

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #134 : 06 Марта 2015, 20:49:08 »
Ну в таком случае и модификация автархом резервов работает даже после смерти автарха. Давайте будем благородны и не будем упарываться в такой дословный РАВ. При игре с демонами один из шансов противодействия - убийство Кайроса. А теперь, получается, убивай его, не убивай - рерол останется.
Даже после смерти модификация резервов работает, да.
I will be a generous god...one day