Автор Тема: Нижегородский кларифай  (Прочитано 17021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #30 : 12 Февраль 2015, 16:07:40 »
Мои ответы не претендуют на истину в первой инстанции. И по большому счету стоило бы всем заинтересованным отписаться по тому или иному вопросу, чтобы составить общий свод и больше к этому не возвращаться

Оффлайн sevastra

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +40/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #31 : 12 Февраль 2015, 20:08:42 »
- как чарджить в руинки?
- какая этажность у руинок?
- могут ли юниты из формации брать дедикейтед транспорт?
- протоколы у некронов от инсты?
1. техника может иммобилайзнуться в руинке - никто ж не просит ее ставить именно на стену. поэтому считаю, что и чарджить можно, лишь бы хватило дальности чардж-мува.
2. в рульбуке этажности нет, имхо нечего искусственно ее и вводить
3. а чо нет?
4. если уж написано, что эффекты, улучшающие рп, кумулятивны, то, считаю, можно разгонять и при инсте до 4+

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Репутация: +37/-62
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #32 : 12 Февраль 2015, 20:43:48 »
- как чарджить в руинки?
- какая этажность у руинок?
- могут ли юниты из формации брать дедикейтед транспорт?
- протоколы у некронов от инсты?
1. техника может иммобилайзнуться в руинке - никто ж не просит ее ставить именно на стену. поэтому считаю, что и чарджить можно, лишь бы хватило дальности чардж-мува.
2. в рульбуке этажности нет, имхо нечего искусственно ее и вводить
3. а чо нет?
4. если уж написано, что эффекты, улучшающие рп, кумулятивны, то, считаю, можно разгонять и при инсте до 4+
ам абсолютно чётко в правиле написано, что -1 модификатор идёт ПОСЛЕ броска кубов и вычитается из результата куба, а не из ЗНАЧЕНИЯ РП общего.
Должно было быть написано -1 to RP rolls, а там написано Roll D6, then -1 to your RP RESULT (с)
I will be a generous god...one day

Оффлайн sevastra

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +40/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #33 : 12 Февраль 2015, 21:28:29 »
ам абсолютно чётко в правиле написано, что -1 модификатор идёт ПОСЛЕ броска кубов и вычитается из результата куба, а не из ЗНАЧЕНИЯ РП общего.
Должно было быть написано -1 to RP rolls, а там написано Roll D6, then -1 to your RP RESULT (с)
было бы абсолютно четко, не было б столько мандежа. в чем вот разница между модификатором броска и результата броска? сможешь объяснить, не копипастя форжик? по факту мы можем иметь +100500 к рп, заиметь виртуальный супер протокол (ты кстати таким инвулем пользуешься), а потом вычитать единичку из резалта и этого все равно хватит для прохождения рп

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Репутация: +37/-62
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #34 : 12 Февраль 2015, 21:49:19 »
ам абсолютно чётко в правиле написано, что -1 модификатор идёт ПОСЛЕ броска кубов и вычитается из результата куба, а не из ЗНАЧЕНИЯ РП общего.
Должно было быть написано -1 to RP rolls, а там написано Roll D6, then -1 to your RP RESULT (с)
было бы абсолютно четко, не было б столько мандежа. в чем вот разница между модификатором броска и результата броска? сможешь объяснить, не копипастя форжик? по факту мы можем иметь +100500 к рп, заиметь виртуальный супер протокол (ты кстати таким инвулем пользуешься), а потом вычитать единичку из резалта и этого все равно хватит для прохождения рп
В моем случае действие эффектов происходит одновременно. В вашем же случае вычитается после складывания всех модификаторов. -1 к рп это как бы не модификатор , а "данность" что-ли
I will be a generous god...one day

Оффлайн sevastra

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +40/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #35 : 12 Февраль 2015, 22:06:09 »
единица убирается не из значения протокола, а из результата броска. но, допустим, я нацыганил себе виртуальный 3+ рп. кинул 4, отнимем 1 - и все равно достаточно для прохождения. мандежный момент

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Репутация: +37/-62
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #36 : 12 Февраль 2015, 22:09:55 »
единица убирается не из значения протокола, а из результата броска. но, допустим, я нацыганил себе виртуальный 3+ рп. кинул 4, отнимем 1 - и все равно достаточно для прохождения. мандежный момент
Ты будешь брать криптеков в декурион, в каждый отряд только для того, чтобы не было -1 на инсте?  :) По-моему смысла в этом особого нет.
I will be a generous god...one day

Оффлайн sevastra

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +40/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #37 : 12 Февраль 2015, 22:17:24 »
Ты будешь брать криптеков в декурион, в каждый отряд только для того, чтобы не было -1 на инсте?  :) По-моему смысла в этом особого нет.
Степ, для меня это пока чисто теоретический вопрос. Но единое толкование все ж желательно, а то каждый раз придется на 4+ решать.
А протоколы повышаются, кстати, не только криптеком в отряде - Сзераз ауру на 6" раздает повышающую, реликтовая орба опять же есть

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #38 : 12 Февраль 2015, 22:46:19 »
В РП ни один из модификаторов не изменяет необходимое для прохождения броска значение. Оно всегда 5+. Модифицируется сам бросок, что бонусами, что минусом за инсту. Так что применяются они одновременно. Просто независимо от всех кумулятивных бонусов бросок все равно должен быть не ниже 4+. 1-3 это тип аналог автозавала тафнесстеста на 6 при 6+ тафне.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 13:11:10 от Dominus Nox »
Deliverance delivers.

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #39 : 13 Февраль 2015, 06:38:27 »
Согласен с Ноксом, это как многострадальный техножрец у АМ - чинит всегда на 5+, но за сервиторов добавляет по "1" к результату броска.
Не тебе меня судить...

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #40 : 26 Февраль 2015, 12:19:02 »
Отредактирован первый пост.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #41 : 26 Февраль 2015, 13:13:32 »
Надо сюда все вопросы из тем покидать бы...
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #42 : 26 Февраль 2015, 13:32:00 »
В прецеденты добавлю, что еще не разобрано
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2015, 13:33:24 от Esenko »

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #43 : 26 Февраль 2015, 13:38:00 »
Добавил что последнее нашлось непонятное. По возможности прошу таки высказываться всех кому эта тема не безразлична.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #44 : 26 Февраль 2015, 13:41:47 »
Почему у нас разрешено ФМК чаржить после приземления от перил, если там прямой запрет на чарж в ход, когда сменен режим полета?

По остальным предлагаю не ломать виндикара: все хиты пусть будут пресижен шотами, ибо вышел еще до 7ки же. С мефритом тоже предлагаю по аналогии.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2015, 13:46:55 от cirnolol »
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден