Автор Тема: Нижегородский кларифай  (Прочитано 17024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #15 : 12 Февраль 2015, 10:55:16 »
1) Руинки
Есть 2 точки зрения: полный рав и террейн неприкосновенен, тогда нельзя почаржить стоящих близко к стене ибо не бтб (за нее Грейв, хотя и самому не нравится)
Вторая: главное чтоб дистанции хватило, а дальше для неверующих берется нож/топор/двухсторонний скотч, за нее Азатот.
Т.к. участие в лиге грейва для Нижегородцев нереально, а турниры в генерале вполне реальны, предлагаю использовать трактовку Азатота.
2) Нет этажности, все правила для вертикали есть в рб в движении. Страдать от шаблонов. Хотя тут есть лазейка: модели на разных этажах не накрываются шаблоном ибо есть стенка между ними, но опять же, это все натягивание. Предлагаю не учитывать этажность.
3) Могут, если нет ограничений. Формация ограничивает сама по себе только ФОК, а не опции.
4) Согласно кодексу, -1 к РП.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 089
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #16 : 12 Февраль 2015, 11:02:04 »
1. Предлагаю придерживаться второго мнения, ибо считаю более логичным и менее срачным.
2. Я за то, чтобы шаблон мог поразить по вертикали не больше чем сам шаблон. Т.е. поворачиваем шаблон боком, определяем его высоту и смотрим куда дотянулся. эдакий 3D способ.
3 и 4. Согласен с Мастером Цириком.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #17 : 12 Февраль 2015, 11:04:33 »
1) лично я за второе - главное чтоб хватило дистанции, потому что хрень с двухсторонним скотчем не нужна
2) по поводу шаблонов по всем этажам - огнемет сжигающий 4 этажа руин?
3) согласен
4) у меня декурион и криптек. прилетела инста? Сколько мне надо кинуть - 4+ или 5+?

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 543
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #18 : 12 Февраль 2015, 11:08:32 »
2. Я за то, чтобы шаблон мог поразить по вертикали не больше чем сам шаблон. Т.е. поворачиваем шаблон боком, определяем его высоту и смотрим куда дотянулся. эдакий 3D способ.

Этот вариант логичный, но в рулбуке нет ни намека на сферичность взрывов. Поэтому пусть лучше будет столб, чем мы будем играть в свой вархаммер.

По чарджам - думаю от расстояния мерять и на террейн не опиратся. Хотя в случае с трудностями чарджа через террейн игра предполагает быть более тактически гибкой.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #19 : 12 Февраль 2015, 11:51:46 »
Хотя в случае с трудностями чарджа через террейн игра предполагает быть более тактически гибкой.
Скорее она будет невыносимой для хтх-армий, слишком легко этим правилом злоупотреблять.
Deliverance delivers.

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #20 : 12 Февраль 2015, 11:52:54 »
Отличная тема, закину сюда свои вопросы:

1. Как работет скайшилд ландинг пад? В частности, интересует следующее:
1.1. Переключать его "режимы" можно в любую фазу движения, как это указано в Стронгхолд Ассолт, или только в свою?
1.2. "Забор" по краям пада дает кавер сейв, и если да, то 4+, как баррикады и стены по рулбуку, или какой-то другой?
1.3. При прибытии дипстрайком на ландинг пад модель попадает на сам пад, под него, или может выбирать?
1.4. Забираться на ландинг пад можно из любой точки под ним, или только у краев, или вообще по-другому?
1.5. Инвуль, даваемый падом в "защищенном" состоянии, допускается повышать за счет психосил, к примеру, Sanctuary или Cursed Earth? Рулбук вроде этому не препятствует.

2. Вопросы по ФМК:
2.1. Могут ли они в режиме свупинга покидать поле боя в фазу стрельбы за счет бега? Рулбук вроде этому не препятствует.
2.2. Ситуация - ФМК в фазу движения ушел в свупинг, на фазе психосил схлопотал рану от перилл, провалил граудинг тест. Может ли он в этот же ход заявлять чардж?

3. Вопросы по способу генерации пула кубов на психофазу - если во время психофазы происходит что-то, меняющее количество мастерлевелов в той или иной армии - будь то призыв новых псайкеров, или убийство уже имеющихся, изменяет ли это число кубов в пуле?

4. Два вопроса по паверзе Terrify:
4.1. Она работает по RAW, т.е. заставляет кидать мораль в каждую психофазу (свою и оппонента)?
4.2. Если в отряд, который залочен в хтх, прилетает Terrify и тот валит мораль, возможно ли провести sweeping advance или он просто убегает, а его противник консолидируется?

5. Вроде вопрос нечастый, но все же спрошу - как подсчитываются модификаторы к сейвам от разных пси-паверз и артефактов? Например - на отряд демонов действуют: паверза Forewarning (4+ инвуль), паверза Cursed Earth (+1 к инвулю), дружественный гримуар (+2 к инвулю), вражеский гримуар (-1 к инвулю). Каким в таком случае будет инвуль указанных демонов?

6. Интерцепт работает при выходе из онгоинг резерва? По неразбавленному вордингу он завязан на "arriving from reserves", который к онгоингу не относится.

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-38
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #21 : 12 Февраль 2015, 12:19:01 »
1) Перегрев бластов и реролл единиц. Судя по всему на не наших турнирах реролл распространяется на перегрев. У нас к чему пришли?
2) Решить с сидящими в многоэтажных руинках мелочью и попытавшуюся их атаковать большой монстре, которая внутри не поместится, а снаружи - далеко за бтб (либо на разных этажах руин - при чардже же высоту этажа мы всё-равно считаем?)
3) ростерообразующее:
3.1) использование более одного CAD
3.2) Использование разных Детачей одного кодекса - Мефрит + Некроны(в виде CAD или алли в зависимости от пункта 3.1), Левиафан Флит + Ниды, and so on
For Greater Good!

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #22 : 12 Февраль 2015, 14:31:38 »
Отличная тема, закину сюда свои вопросы:

1. Как работет скайшилд ландинг пад? В частности, интересует следующее:
1.1. Переключать его "режимы" можно в любую фазу движения, как это указано в Стронгхолд Ассолт, или только в свою?
1.2. "Забор" по краям пада дает кавер сейв, и если да, то 4+, как баррикады и стены по рулбуку, или какой-то другой?
1.3. При прибытии дипстрайком на ландинг пад модель попадает на сам пад, под него, или может выбирать?
1.4. Забираться на ландинг пад можно из любой точки под ним, или только у краев, или вообще по-другому?
1.5. Инвуль, даваемый падом в "защищенном" состоянии, допускается повышать за счет психосил, к примеру, Sanctuary или Cursed Earth? Рулбук вроде этому не препятствует.

2. Вопросы по ФМК:
2.1. Могут ли они в режиме свупинга покидать поле боя в фазу стрельбы за счет бега? Рулбук вроде этому не препятствует.
2.2. Ситуация - ФМК в фазу движения ушел в свупинг, на фазе психосил схлопотал рану от перилл, провалил граудинг тест. Может ли он в этот же ход заявлять чардж?

3. Вопросы по способу генерации пула кубов на психофазу - если во время психофазы происходит что-то, меняющее количество мастерлевелов в той или иной армии - будь то призыв новых псайкеров, или убийство уже имеющихся, изменяет ли это число кубов в пуле?

4. Два вопроса по паверзе Terrify:
4.1. Она работает по RAW, т.е. заставляет кидать мораль в каждую психофазу (свою и оппонента)?
4.2. Если в отряд, который залочен в хтх, прилетает Terrify и тот валит мораль, возможно ли провести sweeping advance или он просто убегает, а его противник консолидируется?

5. Вроде вопрос нечастый, но все же спрошу - как подсчитываются модификаторы к сейвам от разных пси-паверз и артефактов? Например - на отряд демонов действуют: паверза Forewarning (4+ инвуль), паверза Cursed Earth (+1 к инвулю), дружественный гримуар (+2 к инвулю), вражеский гримуар (-1 к инвулю). Каким в таком случае будет инвуль указанных демонов?

6. Интерцепт работает при выходе из онгоинг резерва? По неразбавленному вордингу он завязан на "arriving from reserves", который к онгоингу не относится.

1.1 в любую фазу как в ассолте
1.2 4+
1.3 на пад
1.4 из любой точки под падом
1.5 надо подумать

2.1 не препятствует
2.2 вроде нет запрета

3 - кол-во кубов считается на начало психофазы

4.1 по раву - в каждую психофазу
4.2 на сколько я вижу свипнуть можно только в хтх фазу, значит просто убегает

5. все модификаторы считаются одновременно (и это печально) -> 2++

6. Работает, все-таки "otherwise follow the normal rules for Reserves"

1) Перегрев бластов и реролл единиц. Судя по всему на не наших турнирах реролл распространяется на перегрев. У нас к чему пришли?
2) Решить с сидящими в многоэтажных руинках мелочью и попытавшуюся их атаковать большой монстре, которая внутри не поместится, а снаружи - далеко за бтб (либо на разных этажах руин - при чардже же высоту этажа мы всё-равно считаем?)
3) ростерообразующее:
3.1) использование более одного CAD
3.2) Использование разных Детачей одного кодекса - Мефрит + Некроны(в виде CAD или алли в зависимости от пункта 3.1), Левиафан Флит + Ниды, and so on

1) не знаю, что там на не наших турнирах, но согласно рульбука "re-roll to Hit of 1" != "re-roll to Hit". Рерола перегрева не будет.
2) главное чтобы хватало дистанции чарджа
3) имхо это уже ограничения конкретного турнира и зависит от конкретного организатора и уж точно не относится к спорным вопросам
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 14:32:53 от Esenko »

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-38
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #23 : 12 Февраль 2015, 14:49:11 »
1) не знаю, что там на не наших турнирах, но согласно рульбука "re-roll to Hit of 1" != "re-roll to Hit". Рерола перегрева не будет.

Окей, в таком случае если за БС6+ или любой другой реролл ту хит даст нам и перебросить перегрев, и впоследствии если выстрел нам не понравился, перебросить сам выстрел. Я прав? Ибо бросок на перегрев не считается броском за выстрел, значит у нас право перебросить оба есть?

ну то есть имеем БС6
1)стреляем шаблоном - перегрев = 1,
2)рероллим перегрев, всё норм, выстрелили,
3)шаблон сильно сместился, никого не задел,
4)рероллим бросок на смещение.
так?
For Greater Good!

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #24 : 12 Февраль 2015, 14:53:16 »
вроде же уже указывали, что ты просто вычитаешь 6 балистик из значения на 2D6. Типа сместилось на "8" -6 дюймов(за балистик) итог =сместилось на 2 дюйма. Какие реролы то?
Не тебе меня судить...

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #25 : 12 Февраль 2015, 14:59:16 »
Благодарю за ответы)

Вопрос - в этой теме рассматривается новый ЕТС-кларифай или старый? Потому что новый, 15го года, довольно неплохо прояснил большинство вопросов. На всякий случай докину ссыль:
http://www.teambelgium.eu/ETC_Shared/2015_ETC_7thedition_FAQ_CLARIFICATIONS_v1.2.pdf

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #26 : 12 Февраль 2015, 15:03:31 »
Благодарю за ответы)

Вопрос - в этой теме рассматривается новый ЕТС-кларифай или старый? Потому что новый, 15го года, довольно неплохо прояснил большинство вопросов. На всякий случай докину ссыль:
http://www.teambelgium.eu/ETC_Shared/2015_ETC_7thedition_FAQ_CLARIFICATIONS_v1.2.pdf
И вам данке шон за ссыль. Еще клафрифай 15го не читывал. Ответы давал по рульбуку.

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #27 : 12 Февраль 2015, 15:30:07 »
Еще вопрос
сколько все-таки психосил может кастовать псайкер? Все что знает пока есть пул кубов или только мастери лвл + плюшки от варгира/трейта?
А то там в рульбуке есть
The number of psychic powers a Psyker can use each turn depends on his Mastery Level.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #28 : 12 Февраль 2015, 15:47:32 »
2.2 вроде нет запрета
Поспорил бы. Сказано, что нельзя чарджить в тот же ход, в который сменил режим полета. Вот добровольно режим полета сменился или нет - не указано. В конце параграфа про граундинг тест есть абзац, уточняющий, что можно чарджить, если тебя сбили в предыдущий ход противника, которая как бы намекает, что даже это под сомнением, потому и уточняется. Эт все мои додумки, конечно, но все же.
Deliverance delivers.

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Нижегородский кларифай
« Ответ #29 : 12 Февраль 2015, 16:01:59 »
Поспорил бы. Сказано, что нельзя чарджить в тот же ход, в который сменил режим полета. Вот добровольно режим полета сменился или нет - не указано. В конце параграфа про граундинг тест есть абзац, уточняющий, что можно чарджить, если тебя сбили в предыдущий ход противника, которая как бы намекает, что даже это под сомнением, потому и уточняется. Эт все мои додумки, конечно, но все же.
[/quote]

Вопрос вообще спорный:

Сам раздел Changing Flight Mode предусматривает только добровольное изменение способа полета, и только в этом случае - запрет на чардж. Когда монстра заваливает граундинг тест, используется особая формулировка - Grounded Flying Monstrous Creature is treated as if it is in Glide mode with immediate effect.

Соотношение этих двух условий, по идее, определяет судья конкретного турнира. Могу лишь сказать, что и в Генералах у Азатота (зимний командник), и у Старрока в Черной Гвардии (ОЧР) чарджить в таких условиях допускалось.