1) Само собой
2) 500 (для новичкового), 1000 (доя проф. турнира)
3) Только если клуб как-то дополнительно спонсирует награждение. В противном случае мы просто обрекаем победителя на покупку только в клубе.
4) Что было раньше, но почему-то прошло: значки, грамоты, кубки, журналы, кубики, краски, кисти. Всем вроде нравилось.
5) Исключительно положительно, когда террейна было мало, так обычно и делали.
6) Предлагаю все же рассмотреть варианты проведения двух видов турниров. Новичковый и проф. И на обоих ответственно подходить к анализу ростеров и бану ряда участников. Конечно, человек у нас мало, но если распиариться то дело пойдет. На "Противостояние", в свое время, народу пришло довольно много. + нужны некие модификаторы на призы. Если уж и допускать папок на нубские турниры, то с уменьшенным взносом, но без приза вообще.
Вообще я предлагаю создать некую коллегию организаторов, встретитсья, пообщаться, поделиться идеями, выработать концепции эвентов и продвижения клуба. Оставлять все на плечах 1-2 человек - не дело. Вспомните Шаадана, он был активен более чем, но и ему надоело, всем надоедает. А ведь эвенты его собирали немало народу! Нужно выделить людей готовых вкладывать свое время и деньги (заработать на турнире с таким количеством игроков как у нас, невозможно).
Нужно определить стандарты мероприятия. Т.е. то, что обязательно должно быть на каждом эвенте и то, чего быть не должно. Назначить людям определенные роли и следовать им. ИМХО, тогда дело пойдет. Нам нужно сдвинуться с той точки, где мы сейчас (появляется инициативный чувак, организует пару эвентов, понимает, что дело это неблагодарное и пропадает), потому я за то, чтобы определить инициативный состав из нескольких людей, и разделить обязательства. Один придумывает правила, другой пиарит, третий судит, четвертый делает призы и т.д. Главное делать это регулярно и поддерживать темы. Тогда и народ с других городов подтягиваться начнет, ибо турнир от клуба и турнир от какого-то чувака - ваще разные мероприятия.