Автор Тема: Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.  (Прочитано 45352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sevastra

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +40/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #30 : 21 Июня 2014, 14:30:12 »
записываюсь

Оффлайн fenixsarov

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +13/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #31 : 21 Июня 2014, 17:23:24 »
Ясно-понятно, что придут не все записавшиеся, но интересно узнать максимальную вместимость клуба, то есть количество столов для WH40k.
Ни одна армия не велика настолько, чтобы покорить Галактику.
Но одна лишь вера может перевернуть Вселенную.

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #32 : 21 Июня 2014, 17:42:49 »
Как долго длиться эффект от фнп аптекаря по етц факу? Всю фазу, весь ход игрока, весь ход игровой, только пока аттакует юнит, убивший апотекария?

Command Squad - A unit with an Apothecary can use the Feel no Pain ability even if the Apothecary is killed at the same time.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #33 : 21 Июня 2014, 19:16:32 »
Ясно-понятно, что придут не все записавшиеся, но интересно узнать максимальную вместимость клуба, то есть количество столов для WH40k.

в последний раз када считали, было 7 столов в клубе.

Как долго длиться эффект от фнп аптекаря по етц факу? Всю фазу, весь ход игрока, весь ход игровой, только пока аттакует юнит, убивший апотекария?

Command Squad - A unit with an Apothecary can use the Feel no Pain ability even if the Apothecary is killed at the same time.

работает как написано. в факе етц ниче нет
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 19:28:00 от acvulture »

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #34 : 21 Июня 2014, 19:34:29 »
Тогда для дураков типа меня - вот есть командник с аптекарем, аптекаря выпиливают первым же выстрелом - как долго я могу еще фнп кидать? Мая не панимать

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #35 : 21 Июня 2014, 19:38:23 »
Где ты цытату нашел которую выше привел? потому-что как тока помер, то все фнп нету.

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #36 : 21 Июня 2014, 19:40:55 »
Прыгай в факе в раздел спейсмаринов, секция ХаКу, под номером 3.
И сразу же в догонку вопрос - эта строчка будет только на Ваниль действовать? Остальные апотекарии у ДА к примеру?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 19:42:06 от Esenko »

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #37 : 21 Июня 2014, 20:03:08 »
вординг нартециума см: As lo ng as the Apothecary is alive, all models in his unit have
the Feel No Pain special rule.

не знаю что тут может нуждаться в пояснении

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #38 : 21 Июня 2014, 20:09:12 »
Ну значит мы полфака етц можем смело игнорировать если в рб сказано по другому?
Не было б строчки в факе етц - не задавал бы вопроса.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #39 : 21 Июня 2014, 20:12:00 »
фак етц нужен чтобы прояснить спорные моменты а не чтобы ломать то что и так работает. так же, очевидно, не является истиной в последней инстанции

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #40 : 21 Июня 2014, 20:14:35 »
Значит я неверно понял.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #41 : 23 Июня 2014, 12:30:39 »
В эти выходные мы с Молохабом сыграли первый из предложенных сценариев. Интересный игровой опыт. Статистически получается, что 60% выпадающих нам миссий было на убийство юнита в ход, и по 20% на скоринг и контроль своего/вражеского деплоя. Играли по широким сторонам.
Из личных наблюдений - в данной миссии плохо сыграли маленькие отряды пехоты по 5 моделей - слишком быстро выпиливают, противник гарантировано получает по 1 очку в игровой ход. Также в рамках данного сценария огромное значение имеет подвижность - при наличие быстрого транспорта добраться от одного края до другого при расстановке по длинным - бесценно!
Сыграем остальные - возможно напишу еще!

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #42 : 23 Июня 2014, 21:19:17 »
Мы тоже сыграли.  Нет особого смысла упираться и играть на масакру - слишком рискованно, если при этом нет доминирования по точкам, в этом плане миссии вполне удались. Маленькие же отряды играют именно так, как и должны, и плохо представляю как можно без них играть.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #43 : 23 Июня 2014, 22:33:53 »
Без маленьких отрядов очень плохо миссии выполнять и в реалиях семерки много отрядов на мой взгляд тоже необходимо. Но реально у нас у каждого из 5 ходов может быть 1 ход был без миссии убить вражеский юнит. А на скоринг точек практически не выпадало. В следующих миссиях по другому конечно должно быть. но в целом геймплей более сбалансированный получился миссии четкие и явные - обеим сторонам выполнять легко, безо всяких закидонов. Для турнира подходяще.
Вроде как баланс даже есть - мало отрядов в армии убивать тебя труднее, но скорить точки и миссии на прорыв выполнять тоже труднее.
Кстати еще прошу прояснить для тугих:
Победа по основной миссии — 8 Т.О. Поражение — 0. Ничья 4-4
Победа по вторичной миссии — 6 Т.О. Поражение — 0. Ничья 3-3
Означает то какие очки в итоге принесли победу?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Летний турнир по Warhammer 40k - 12 июля.
« Ответ #44 : 23 Июня 2014, 23:35:17 »
Результат - что получаешь.

Макимум 20 очков. Все как обычно.