Вот отличия, вроде бы:
Джинк работает очень схоже с залеганием, объявляется перед бросками на попадание.
В книгу не включены новые ФАКи.
Снапшоты с первым баллистиком, но их можно улучшить (только если есть правило, это позволяющее).
Консолидации в рукопашную не будет.
Если все ваши психосилы сгенерированы из одной дисциплины, вы получаете ее примарис просто так. Если возьмете силу из другой дисциплины - теряете примарис. Демоны и колдуны с меткой определенного бога получают примарис этого бога автоматически.
Психосилы генерируются как и раньше, по броску D6.
Перила на две или более шестерок.
Псайкер в транспорте может кастовать только witchfire на вражеские отряды, и только если есть точки стрельбы. Остальные силы нельзя. Нельзя кастовать психосилу на отряд в транспорте.
BS от 6 и выше остался прежним.
Овервотч остался тем же.
Летающие монстры не могут нападать в рукопашную в тот же ход, когда приземлились после полета. При получении раны в конце фазы проходят тест на посадку. Если сбиты, то все равно могут нападать в ближний бой в свой следующий ход.
Стрельба техники, ее движение и система хуллпоинтов остались прежними.
Пассажиры в транспорте при проникающем попадании, которое не взрывает технику, должны пройти тест на лидерство, если не проходят - стреляют снапшотами.
And They Shall Know No Fear - без дополнительных 3 дюймов после восстановления.
Missile Lock - добавился переброс на попадание при одиночном использовании.
Move through Cover - нет замедления при нападении в рукопашную через трудный ландшаф, автоматическое прохождение теста на опасный ландшафт.
Skyfire - полный баллистик по воздуху, снапшоты по земле.
Smash - все обычные атаки теперь заменяются только на одну с удвоенной силой.
Split Fire - без теста на лидерство.
Vector Strike - только 1 удар, если это не самолет или летающий монстр. AP2 с игнорированием укрытия.
Все остальные спецправила, похоже, остались без изменений.
Правила на касты (4+ на каст, 6+ на отмену), таблица перил, таблица повреждений техники, очередность стрельбы из оружия, распределение ран, чардж через ландшафт, D-силу,