Автор Тема: Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод  (Прочитано 10712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nupko

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 120
  • Репутация: +33/-11
  • fun-club Алексея Труша
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« : 16 Апреля 2014, 14:15:21 »
Вместо предисловия:
Перевод статьи известного игрока комбой. В статье речь идет об основных принципах игры на примере формата Legacy.
п.с. переводил сам - местами косоязычно 8)


Threat Value

Добро пожаловать! Позвольте мне начать, спросив всех вас. Какой common,сыгранный в legacy на первый ход является самой большой угрозой? Я не имею в виду сильнейшую или летальную игру, подразумевая что-то вроде: Lotus Petal, два Rite of Flame, Lion's Eye Diamond, Goblin Charbelcher, убил тебя. Или некоторые другие вариации на тему убисйства на первый ход. Но карты, предполагающие наиболее опасную игру. Каков мой ответ? Он различается на волосок между Underground Sea - Ponder и Volcanic Island - Ponder.

Учитывая, что это довольно банальное начало в сравнение с тем, на что большинство колод Legacy способны, называть такую игру наиболее опасной для формата может показаться странным. Тем не менее, однажды Вы поймете что этот вопрос касается не только непосредственного влияния самой карты, но и того  какой сигнал она подает для других игроков, такая заявка должна нести немного больше смысла.

Задумайтесь над тем, что Volcanic Island, Ponder действительно значат. Это могут быть варианты различных tempo - колод против которых мы можем играть - честные U/R, RUG, U/W/R, Four-Color Delver или некоторые вариации Show and Tell колод, даже Storm или Miracles с несколько необычными землями на стартовой. Вкратце, Volcanic Island, Ponder  угрожают нам следующим.

Наше заклинание может быть отменено Daze или Force of Will в этом ходу, любое сыгранное существо может быть сжевано Lightning Bolt так быстро, как только оппонент получит приоритет. Wasteland и Stifle потенциально угрожают нашей мана базе с одной стороны, но мы также столкнемся с сильным давлением существ с другой стороны. Ну и еще мы имеем вполне реальный шанс умереть следующим ходом, если наш оппонент комбо-колода. Все из перечисленных возможностей - это только устоявшиеся стратегии высокого уровня.

По факту, Volcanic Island в Ponder означает,что мы должны уметь противостоять такой игре, независимо от решения: что делать дальше, начиная от игры земли и первого дропа, заканчивая планом на игру Manaless Dredge - существует слишком много потенциальных вещей, которые ваш оппонент может сделать. Plains в Aether Vial не означает тоже самое, хотя и является более мощной игрой.

Такое преимущество трудно оценить количественно и сформулировать правила, как такие решения влияют на игру. Мне нравится называть подобные вещи,я обычно ссылаюсь к возможности угрожать конкретной игрой или множеством различных вариантов развития игры,  в этом отношении  -  "величина угрозы" игры или выбора колоды.


Фундаментальные знания о величине угрозы

Величина угрозы - одна из многих вещей в Magic, которую восхваляют ,так как мы играем в игру с неполной инфомацией. Мы не знаем, что наш оппонент может сделать, значит мы нуждаемся в наилучшей подготовке против предполагаемых действий оппонента. Сила ваших угроз будет часто позволять вам формировать всю дальнейшую игру даже не вкладывая  ресурсов в конкретную карту. По сути правильное использование значения угрозы  заставляет оппонента играть незначительно или дико субоптимально, отдаляя от развития своего плана на игру.

Очевидным и классическим примером значения угрозы работает матч между традиционным контрольной и агрессивной колодой. Оптимальный путь агроколоды - развивать свой собственный план на игру, используя всю ману каждый ход, чтобы заполнить стол угрозами и убить оппонента так быстро, как это возможно. Однако, большинство опытных игроков знают, что это средство к катастрофе против Wrath of God. Если вывалить всю руку на стол на 3 ход, все что останется - растапаться и зачистить весь стол, благодаря всего лишь одной карте, вероятно вам останется только закопаться прямо там.

Единственный путь сыграть вокруг массового ремувала - держать угрозы на руке, размещая их обратно на стол как только оппонент сыграет ремувал. Как мы можем видеть , игрок контрольной колодой заставляет противника играть  абстрактно неэффективно, просто положил Wrath of God в свою колоду. Это довольно большой выигрыш для чего-то, что не требует вообще никаких игровых действий!
 
Другой классический пример важности значения угрозы - старая поговорка Bolt your Elf*
Как может быть, что это принято считать правильной игрой?  Lightning Bolt - сильнейшее заклинание - его кладут не для убийства 1/1 малышей,верно?  Еще раз, это о том, чем существа, дающие ману угрожают. Ваш оппонент кладет Llanowar Elves в его колоду, значит он имеет большой количество существ, которых он также хочет разыграть. Ваша агрессивная колода с другой стороны конкретно не так хорошо укомплектованаЮ чтобы справляться с большими существами. Ваш план - топить его. Обычно случается, что лучше замедлить собственную игру на один ход, который отнимает разыгрывание Lightning Bolt во вражеского эльфа, вместо поврождений самого оппонента, чем позволить большим дропам вылезти, как минимум, на ход раньше.

Прелести всего этого? Просто потому что ты, играя контрольной колодой, можешь иметь Wrath Of God в руке, более того: разыгрывание Llanowar Elves означает наличие чего-либо, во что хочет акселерировать ману зеленый игрок. Воздействие такой игры если оно достаточно хорошо заставляет вашего оппонента играть вокруг неё, предоставляет огромное преимущество, если даже на самом деле его нет. Это не способ заставить неправильно играть вашего противника вокруг угроз, но все же он открывает простор, для возможностей выигрывать  сравнительно больше матчей, чем мы должны.

*Когда вы играете красной агрессивной колодой с Lightning Bolt и ваш оппонент заходит с земля - Llanowar Elves это базово верно просто убить 1/1 прямо сейчас вместо осуществления своего плана на игру, выкладывая угрозы.

Различные колоды капитализируют один аспект игры на очень различные грани. Что-то вроде Jund может заставить оппонента слегка изменить его игру, чтобы огородиться себя против Hymn to Tourach, Liliana of the Veil, или Wasteland, но по большому счету вы можете просто свободно пытаться следовать своей стратегии и наблюдать как их игра работает против вашей. Если ваш противник играет Belcher'ом, скорее всего, вы предпочтете мулиганиться до руки, содержащей Force of Will, либо с солидным шансом докопаться до нее. Я брал мулиганы до 4 карт без земли против Belcher'а  и до сих пор рассматриваю это как правильную игру, оглядываясь в прошлое. Это хороший пример того, как величина угрозы влияет такой колоды влияет на мою игру.

Комбо-колоды являются верхним зажимом в создании значения угрозы просто потому, что несут самую большую пушку - если у вас нет ответа на кмобы, вы мертвы. Это не значит, что они все используют этот принцип одинаково хорошо.  Belcher может заставить вас мулиганиться очень агресивно, будьте уверены.  Тем не менее, в процессе игры не так много места для маневра. Время никогда не будет на их стороне и только один трюк они могу провернуть - Empty the Warrens. Угроза ,которая обычно заставит вас пытаться прервать их цепочку из ритуалов (Rite of Flame, Dark Ritual) до того момента, как они накопят 4 маны. С другой стороны часто шторм-колоды живут и умирают через  правильное манипулирование величиной угрозы сквозь всю игру вместо того, чтобы делать что-либо.

Второй тип колод, создающих и использующих величину угрозы - колоды с заклинаниями отмены.  Угроза контрзаклинания заставляет оппонента играть не только, придерживаясь своего плана на игру, но и в зависимости от способности развиваться. Карты нуждаются в последовательности, так чтобы контрмагия в наименьшей степени повреждала ключевые части, продолжая выстраивать свой план на игру чтобы навязывать борьбу в то время, как контрмагия покупает время.
С противоположной стороны, вид колод, который получает меньше выгоды от величины угрозы является наиболее "традиционным": полная ванильными существами и землями. Из-за того, что приходится оперировать полностью на скорости sorcery и все что мы делаем - это размещение новых тел ( или страых и мертвых ) каждый ход, ваши возможности наказать оппонента за его игру также далеки, как то, что вы разыграли в свой ход и вы не будете иметь влияния до следующего хода. Иными словами, они могут делать все что им вздумается и не бояться реактивной игры, ведт она начнется только на ход позже.


Использование величины угрозы

Итак, это все здорово, но если величина угрозы - это лишь  результат выбора конкретной колоды, то в чем ценность статьи? Я счастлив ,что вы спросили об этом, величина угрозы это не просто заслуга выбора колоды. Это множество путей для создания величины  угрозы сквозь игру и продвижения  вашей позиции в игре.

Я предположу, что каждый, читающий статью, знаком с фундаментальными понятиями о создании величины угрозы, возможно не реализуя следующее: вы держите землю в руке, когда в игре уже есть необходимое количество маны, в которой вы нуждаетесь. Оппонент потому что не знает, что эта самая карта является землей, противник может решить, что вы припасли Giant Grows для атаки своим существом 2/2 против его 3/3. И вот мы уже наростили величину угрозы. Потому что, угрожая Giant Grows на руке мы заставляем противника играть вокруг раскачки, заставляя принять неверное решение - не блокировать 2/2 ванильку своим 3/3 монстром.

Как мы можем видеть, величина угрозы - это все вокруг использования информация различно присущей Magic. Мы знаем что мы можем делать на любом отрезке времени, по крайней мере надеемся на это, в то время как ваш оппонент полагается на догадки. Это формирует большинство опыта формата Legacy.

Большинство решений мы принимаем на автомате - рвать фечку в базовую землю на 1 ходу против RUG Delver, вместо того, чтобы держать ее для поиска дуалки. Это и есть результат оценки величины угрозы, ставший уже второй натурой всех любителей формата, который с течением времени получился на данный момент.

И как максимизировать величину угрозы? Просто давая различную информацию на столько широко, как это возможно и выдавая дезинформацию. Представьте следующую ситуацию на столе: Вы играете RUGом и имеете 2 земли в игре, с одной из них вы разыграли Nimble Mongoose в свой ход. Ваш оппонент, котороый, как вы знаете, играет колодой, которая не даст возможности кинуть Lightning Bolt'ом никуда кроме лица, выкладывает Flooded Strand. В вашей рукей лежат еще 2 земли, Lightning Bolt, Daze, Force of Will. Какая теперь игра правильная?

Рассматривая лишь с точки зрения чистой эффективности - вы должны использовать последнюю ману на разыгрывание Lightning Bolt сейчас же. Это не только позволит использовать всю имеющуюся ману, но еще и начнет наполнять кладбище для мангуста.
Я продолжаю утверждать, что это худшая возможная игра, в действительности вы должны просто спокойно антапнуться и получить ход без колебаний. Если вы играете Lightning Bolt - вы даете информацию оппоненту, что не имеете Stifle против его Flooded Strand'ов и это на 1 карту меньше, которых он должен опасаться в целом. И он знает теперь, что на 3 жизни он ближе к проигрышу, в противном случае он бы играл лишь предполагая.

Вся эта информация может вылиться в существенное преимущество в какой-либо поздней игре. Для примера: если ваш оппонент боится Stifle, он должен не торопиться рвать Flooded Strand чтобы не подставиться под него, хотя вы можете поднять этот Stifle, которого нет.

Наличие величины угрозы означает в дополнение к необходимости думать о вашем лучшем плане на игру и возможных ответах противника, манипулирование тем, во что оппоненты верят касательно ваших действий. И это очень сильная штука. Используя величину угрозы - вы можете разыграть Dark Ritual и с него Duress, эффективно разыграть множество копий Unsummon совершенно свободно, или начать игру с Sphere of Resistance в игре на просто так. Вы можете дать вашему противнику проиграть игру, т.к. он уже заперт.

Создание величины угрозы должно означать само собой развернутые 2 синие маны  все время и думать о том, что разыгрывает оппонент, когда вы не имеете Counterspell чтобы замедлить его прогресс. Игра вокруг Daze после того, как он засветился в 1 игре заставит вашего противника держать одну развернутую манку для игры вокруг Daze, фактически это сравнимо с тем, что ваш оппонент будет на 1 землю позади. Используйте Butterskull и несколько копий Stoneforge Mystic в сайдборде вашей Miracles колоды чтобы сделать мертвые карты противника из первой игры, необходимыми во второй.

Также оно работает с точностью до наоборот. Если вы играете контрольной колодой против weenie, играть 1 источником белой маны до 4 хода чтобы одурачить противника в его уверенности, что вы не можете разыграть Wrath of God. Пример Luis Scott-Vargas, он не выложил 3 землю на 3ий ход, чтобы скрыть информацию о руке, полной земель в Limited. Классический пример - игра John Finkel (или Kai Budde, я их путаю) за колоду Draw-go, имея полную руку земель он сбросил counterspell против high-tide, чтобы дать уверенность оппоненту о семи картах, которые лучше того самого counterspell.

Пример, который достаточно часто встречается, чтобы иллюстрировать:

 Вы играете Storm-колодой и в вашей руке на 3 ход: 3 Dark ritual, Underground Sea, Lion's eye diamond и Infernal tutor. В игре у вас повернутый остров и развернутый Underground Sea, у оппонента в руке Spell pierce, Force of will и нет других карт, например вы ход назад играли Gitaxian Probe.

Объективно здесь негде выиграть. однако я гарантирую вам шанс 50 на 50, что игра закончится в пользу Storm прямо этим ходом. Все что вам нужно - не выкладывая землю,  разыграть Dark Ritual. Просто посмотрите как это происходит с другой стороны стола.

Оппонент с Storm поворачивает все земли на 3 ход при 6 картах в руке чтобы разыграть Dark ritual. Вы можете разыграть лишь одно из Spell Pierce и Force of Will в этот ход. И если это все же будет Spell Pierce - у вас есть солидный шанс взять голубую карты чтобы иметь контрзаклинание снова следующим ходом. На данный момент доступно 2 игры: разрешить Dark ritual или отменить его.

Если разрешить Dark ritual - с той стороны могут сыграть Duress, на который не было маны до ритуала для закрутки. Что еще хуже, как только Dark ritual срезолвится вы уже сможете использовать лишь Force of will, чтобы противостоять  последующим заклинаниям. После ритуала вы уже не сможете использовать  Spell Pierce, это оставит вас позади. Всё это заставляет вас думать, что использование Spell Pierce - хорошее решение.

Как мы знаем, однако, это именно то, чего игрок Storm'ом ждет. Это будет означать цинично выложенную землю и закрутку комбы, не боясь контрмагии. Но если Dark ritual разрешится - достаточно просто отдать ход.
Прелесть в том, что здесь нет прямой сильной и правильной игры на эту ситуацию. Всё зависит от того, какие карты на руке у Storm'а, это дает огромное преимущество.


Противодействие величине угрозы

Лучшее противодействие величине угрозы - информация. Потому что использование величины угрозы - это кормление противника именно тем куском информации, которая выгодна вам, при этом оставляя ключевые кусочки пазла скрытыми. Лучшая борьба с этим - знание, что в данный момент оппонент может сделать. Именно это и есть причина по которой Gitaxian Probe очень сильная карта в легаси. Малой ценой в 2 жизни мы срываем занавес. Вы знаете если он имеет Duress, Show and Tell или Stifle и больше нет того количества или последовательности, которые приведут в ловушку. именно поэтому я так люблю Vendilion Clique в Miracles. Как только Clique разрешится, вы будете знать против чего сейчас будет игра, возможно спокойно получиться зайти с Jace, the Mind Sculptor.

Однако, просто советовать играть картами, которые позволяют собирать информацию, похоже на совет, чтобы поменять тему. Не каждая колода может содержать такой тип карт, значит ли это что такие колоды  скручены и оппонент заранее знает как корректно использовать величину угрозы? Это не кажется разумным, не так ли?

К счастью большинство колод, которые не могут играть инструментами разведки,  могут использовать другие карты для проверки. Просто позвольте вашему противнику реагировать на ваши  угрозы и смотрите что будет. Вы можете полностью поворачивать ману для разыгрывания одной из трех  копий Counterbalance против Delver-колод до того как разыграете землю, чтобы проверить наличие Daze. Даже если там 2 Daze - не страшно, у вас есть 3 Counterbalance, если Counterbalance разрешится - то тtперь вы знаете , что Daze там нет.

Если ваш план - сыграть Terminus как miracle с Brainstorm, пытайтесь выманить Stifle взорвав Flooded Strand во время конца его хода или шага поддержки - обычно в это время и происходит подобное. Существует слишком много маленьких маневров чтобы я мог рассказать обо всех них, но думаю общая мысль ясна.

Но вы не сможете использовать такую проверку всех угроз против комбо-колод. Если вы им дадите окно, в которое они смогут делать что захотят - поздравляем! вы мертвы. Давайте посмотри, как много хорошнего вы можете сделать.

Это другой способ проверить как много угроз ваш оппонент имеет, который должен анализировать информацию, которой вас кормят. Помните что ваш оппонент в курсе ( или по крайней мере должны быть) предоставляемой информации и пытается ввести вас в заблуждение в некотором роде.

Представьте, что ваш оппонент, играющий Storm'ом из предыдущего примера вместо Dark Ritual играет Lion's eye Diamond, теперь думать станет сложнее. Он знает что вы имеете Spell pierce и Force of Will, поэтому разыгранный Lion's eye Diamond не случайность. Он делает это по конкретной причине, он оставляет 2 варианат. Первый - разыгравыние Lion's eye Diamond - важный сигнал, он его играет первым, как самую важную часть комбы, иначе он не сможет закрутиться без него. Отменив глаз ему придется сделать это позднее, поэтому он не рискует всеми картами сразу, а лишь самой важной. Второй- это использование Lion's eye Diamond первым, как одной из самых мощных карт в колоде, которую захотят отменить с большей вероятность. Все для того чтобы выманить Force of Will или корм под него. Обе версии сравнимы, верно?

Нет, серьезно. Чтобы уйти с этой позиции, Strom колоде все еще нужно прорваться через ваши контр-заклинания и Lion's Eye Diamond никак не помогает в этом. Если Lion's Eye Diamond разрешится, он все еще нуждается в черной мане на Duress чтобы суметь побороть эффект Force of Will. Если же у него уже есть Duress он может просто дождать пока Lion's eye Diamond разместится на столе без какого либо риска быть отмененным. Но вы на самом деле не знаете, является ли Lion's eye Diamond уловкой, но вы знаете что она нужна ему. Это значит, что повторная игра Dark Ritual склонит меня к решению позволить ей срезолвиться.

Это не 100% игра - он должен просто иметь другой источник черной маны чтобы пытаться поймать на Dark Ritual и успешно сыграть 2 Duress, и иметь продолжение цепочки заклинаний в этом же ходу. Я предполагаю, что в подобной ситуации больший шанс, что противник не имеет такого количества дискарда и скорее он пытается поймать нас на ошибке и неправильной оценке величины угрозы, чтобы последовательно переиграть на этой уловке.

таким образом мы погружаемcя в сладкую территорию блефа и двойного блефа, когда обе стороны борятся, дабы создать сильнейшее представление о конкретных угрозах, которые они не имеют, маскируясь под это. После всего этого, я могу заключить, что последовательность игры Lion's Eye Diamond первым - идеальная игра, если Duress был бы в руке вместо Underground Sea, такая игра покажет мне, что сыгранный Dark Ritual приведет к нулю мои хиты.


Достаточно угроза?

Так как же нам узнать что делать? К счастью для нас здесь нет ничего тяжелого и быстрый ответ на этот впорос прямо здесь. Все что мы можем сделать:  выцеживать какая информация дается нам оппонентом, ради уловки; анализировать так хорошо, как это возможно; спекулировать правильным чтении угроз, пытаясь  отбросить  противника на столько на сколько возможно. Я надеюсь все сказанное здесь поможет вам и сейчас, и в будущем.


Достаточно болтовни на сегодня. Время выйти и посмотреть угрожающе!!

Оффлайн dwem

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #1 : 16 Апреля 2014, 17:29:06 »
Почитаю потом, как время будет, но пока + в карму за перевод:)

Оффлайн nupko

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 120
  • Репутация: +33/-11
  • fun-club Алексея Труша
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #2 : 16 Апреля 2014, 18:55:46 »
Почитаю потом, как время будет, но пока + в карму за перевод:)
как прочтешь - отпиши, интересно мнение)
стоит еще делать не стоит из такого фундаментального

Оффлайн kCeHuЯ_БoPoДuHa

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 266
  • Репутация: +8/-13
  • Награды Победитель турнира День Игры "Терос" 19-20 октября 2013 года Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года Победитель турнира День Игры "Путешествие в Никс" 24-25 мая 2014 года Победитель турнира День Игры "Порождение Богов" 1-2 марта 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #3 : 16 Апреля 2014, 20:31:26 »
статья конечно крута, но это не совсем фундаментальное- далеко не всем поможет из тех кто это прочитает тут
фундамент бы заложить  статьями типа ху ис битдаун для начала)

ну и еще бы отметил, что использование величины угрозы, противодействие величине угрозы- все это работает когда игроки на одном уровне понимания игры. у нас тут встречаются ситуации, когда ктото играя контрольной колодой во всю генерит угрозу накапливая земли в руке, что заканчивается ревелейшеном на меньшее количество в итоге
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 20:34:24 от maddy »

Оффлайн Ondryxo

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +3/-0
  • Награды Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #4 : 16 Апреля 2014, 21:19:11 »
По сабжу

Спойлер

Оффлайн nupko

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 120
  • Репутация: +33/-11
  • fun-club Алексея Труша
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #5 : 16 Апреля 2014, 21:50:15 »
По сабжу

Спойлер
я максимально близко к автору старался перевести
если что-то определенное не ясно - попробую истолковать

Оффлайн Mur 2.0

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 564
  • Репутация: +11/-1
  • Обновленный и улучшенный
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года Победитель турнира День Игры "Путешествие в Никс" 24-25 мая 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #6 : 16 Апреля 2014, 23:13:53 »
Материал хорош, хотя и сложен. Большинство техов слишком мудреные для нашего клуба =)

Оффлайн Ondryxo

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +3/-0
  • Награды Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #7 : 17 Апреля 2014, 00:19:23 »
На самом деле, хорошая статья и перевод качественный, а мой изначальный пост был как бы про то, о чем написали Сергей и Алексей: что не такой большой процент читателей сможет этот материал эффективно применить (себя я к этому проценту не отношу, т.к. вообще только начинаю играть в магию, например). Мог бы плюсить карму - плюсил бы. Афтар, пеши исчо! Жаль редко сюда постют всякие интересные такие вещи...

Оффлайн nupko

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 120
  • Репутация: +33/-11
  • fun-club Алексея Труша
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #8 : 17 Апреля 2014, 11:00:35 »

фундамент бы заложить  статьями типа ху ис битдаун для начала)

такую уже перевел Сасоров года 3 назад, могу кто битдаун2 накидать от цви, если интересно

Оффлайн loengreen

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 483
  • Репутация: +19/-24
  • Живущий "под мостом"
  • Награды Победитель турнира День Игры "Перекованная Судьба" 14-15 февраля 2015 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #9 : 17 Апреля 2014, 11:08:03 »
Хорошая статья. Жаль только, что примеры из Легосе не всем будут понятны. Спасибо за труд!
Кстати, дюковскую статью про Уловить мысль не хочешь перевести. В общем-то вокруг той же темы только более практически применимо к нашим реалиям (тип 2, модерн)? http://www.starcitygames.com/article/26855_Thoughtseize-You.html
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2014, 11:16:29 от loengreen »

Оффлайн nupko

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 120
  • Репутация: +33/-11
  • fun-club Алексея Труша
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #10 : 17 Апреля 2014, 11:25:37 »
Хорошая статья. Жаль только, что примеры из Легосе не всем будут понятны. Спасибо за труд!
Кстати, дюковскую статью про Уловить мысль не хочешь перевести. В общем-то вокруг той же темы только более практически применимо к нашим реалиям (тип 2, модерн)? http://www.starcitygames.com/article/26855_Thoughtseize-You.html

она сложная сама по себе, да и сиз стоит 20 долларов)

Оффлайн dwem

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #11 : 21 Апреля 2014, 15:31:55 »
как прочтешь - отпиши, интересно мнение)
стоит еще делать не стоит из такого фундаментального
Прочитал - норм. Не показалось, что прям какой-то сложный и специфический материал, статья предполагает, что человек хорошо должен разбираться в выбираемом формате игры и всё вышесказанное легко может быть, при желании, наложено на модерн и стандарт. Есть мнение, что легаси выбрано, как наиболее медленно меняющийся формат, что бы не было желания подловить автора (сделать оговорку) на каких-то актуальных, типичных для настоящего дня моментах.

Оффлайн iSperia

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +8/-3
  • The future is still undecided
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #12 : 21 Апреля 2014, 15:47:40 »
Выглядит так, что текст перевел робот переводчик типа prompt или google translate :)

Оффлайн nupko

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 120
  • Репутация: +33/-11
  • fun-club Алексея Труша
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #13 : 21 Апреля 2014, 16:16:01 »
Выглядит так, что текст перевел робот переводчик типа prompt или google translate :)
haters gonna hate
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 16:17:32 от nupko »

Оффлайн 27th

  • Живущий "под мостом"
  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +5/-42
    • Просмотр профиля
    • Награды
Threat Value by CARSTEN KOTTER перевод
« Ответ #14 : 22 Апреля 2014, 12:08:16 »
Выглядит так, что текст перевел робот переводчик типа prompt или google translate :)
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Разумеется, текст был прогнан через программу, но Гугл Переводчик, в частности, не такой уж и тупой, такой объём текста лучше прогнать через него, а затем отрихтовать руками. Перевод нормальный, не без погрешностей, но они не фатальны.
И ещё - не могли бы вы дать ссылку на оригинал? Самому хочется попрактиковаться в переводе чисто для себя.