Автор Тема: Зомбицид - обсуждение, вопросы по правилам и т.п.  (Прочитано 24817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Всем привет,

Есть планы на поиграть в Зомбицид в эти выходные.
http://vk.com/citadelnn?w=wall-21437108_3296%2Fall
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 11:44:48 от Alex Fox »

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #1 : 14 Января 2014, 22:52:12 »
Завтра точно скажу, смогу я в эти выхи или нет.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #2 : 15 Января 2014, 01:22:13 »
Игра хорошая, интересная. Почти все новогодние праздники устраивали у меня дома Зомбицид :) . Но скажу сразу, русские правила - не самые лучшие. Скачивайте оригинал.
Кстати, Рушан. Если надумаешь заказывать дополнения - дай знать, я тоже планирую брать. И если что, в Зомбей всегда можно поиграть у меня дома по выходным ;) . 2 человека есть стабильно.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #3 : 15 Января 2014, 09:25:46 »
Игра хорошая, интересная. Почти все новогодние праздники устраивали у меня дома Зомбицид :) . Но скажу сразу, русские правила - не самые лучшие. Скачивайте оригинал.
Кстати, Рушан. Если надумаешь заказывать дополнения - дай знать, я тоже планирую брать. И если что, в Зомбей всегда можно поиграть у меня дома по выходным ;) . 2 человека есть стабильно.
Спасибо за приглашение. Я объяву в ВК группе ещё оставил. Посмотрим будут ли ещё желающие. Если же кроме Jotun и Bredovred, заинтересованых не будет, то с удовольствием сыграю в нормальный вариант.

Правила я на русском уже почитал, но кроме этого я и обзоры смотрел и так мелкие статейки, так что общая картина по правилам у меня есть.
Кстати, вы с хоумрулами играете или чисто по правилам?

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #4 : 15 Января 2014, 09:52:14 »
Для начала чисто по правилам. Единственное, что мы захоумрулили когда играли - проигнорировали появление Абдоминации (Отродья) на синем уровне опасности в первой миссии, ибо до этого было 5 безуспешных попыток ее пройти, миссия очень сложная.
В остальном, необходимости в хоумрулах нет.

Если что, то можно будет у меня собраться в субботу и поиграть :) . Но, играть надо либо в троем, либо в шестером, либо хоумрулить, чтобы на первой миссии было минимум 5 игроков. В четыре персонада пройти первую миссию почти нереально, разве что дико повезет и нароляете отличные шмотки.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #5 : 15 Января 2014, 10:07:09 »
На сколько я знаю миссия под номером один одна из самых сложных, в неё обычно после тех, что полегче играют.
Самый интересный хоумрул на мой взгляд это распределение ран при стрельбе по зоне где есть свои игроки. Довольно странно всегда своих сначала убивать, а уже потом только в зомби попадать. Есть хорошее решение попадать по своим только на единички, пишут что баланс от этого не страдает, т.к. шансы своего завалить всё равно остаются, но это уже не 100% как по правилам.

... Если что, то можно будет у меня собраться в субботу и поиграть :) . Но, играть надо либо в троем, либо в шестером, либо хоумрулить, чтобы на первой миссии было минимум 5 игроков. В четыре персонада пройти первую миссию почти нереально, разве что дико повезет и нароляете отличные шмотки.
А насколько для тебя критично именно в первую миссию играть, просто нас может в сумме и четверо оказаться?
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 10:19:23 от RushanRR »

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #6 : 15 Января 2014, 10:37:07 »
Для меня не критично, я то первую уже прошел, и вторую тоже.
Хоумрул с попаданием по своим, облегчает игру процентов на 60%, если ты считаешь, что это не критично... Дело твое, но с тем же успехом, можно в начале игры вытаскивать себе любое оружие. Или заставлять Зомбей вундить на кубах.
Подобное распределение сделано не просто так, оно не совсем логично, но это нужно доля усложнения игры, и поверь, это реально ОЧЕНЬ сильно упростит, и баланс пострадает, так что не верь тому, что пишут.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #7 : 15 Января 2014, 10:50:30 »
Замечательно, тогда ждём что у других с планами, а там уже точнее определимся.

Про хоумрулы мне просто интересно, я нисколько на них не настаиваю.

Вот ещё тоже интересный на мой взгляд хоумрул на машины, там наоборт усложняют. Дают каждой по 15 ран. Снимаются за сбитого зомби.  Начиная с десятой заводится на 4+. Якобы просто так на машинах кататься слишком круто, типа зомбей можно сшибать в начале без прироста уровня сложности, тем самым позволяя героям набирать шмот и т.п.

Есть ещё про усложнение аббоминашки ... ей при выставлении по кубу различные свойства выдают, типа просто так от неё бегать довольно просто.

Как я понимаю, многие вообще играют так как им кажется наиболее "правдоподобным". Так например некоторые за три "еды" рану снимают :)

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #8 : 15 Января 2014, 11:14:01 »
Про машины - бред, ибо опыт за сбитых зомби получает водитель, и без прироста уровня сложности никого сбивать не получится. Да и сбивает машина на 4+, так что половину задавить можно.
Про свойства Абдоминации, хз-хз... Но пока что в усложнении игра не нуждается.
Про еду тоже фигня, ибо я хз, что тут такого правдоподобного. Игра должна быть жесткой.

Когда играли, я предлагал хоумрулить поиск шмоток. 1 комната - 1 раз поискать. Но это усложнит ОЧЕНЬ сильно. Для начала, мы решили просто пройти игру, а дальше уже поглядим. Благо и доп миссий в достатке и дополнений масса, которые я бы очень хотел приобрести, но найти не могу :( .
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 11:18:11 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #9 : 15 Января 2014, 11:22:20 »
... и дополнений масса, которые я бы очень хотел приобрести, но найти не могу :( .
Вот например в Москве можно купить кучу дополнений.
http://banzgames.ru/search/?filter_name=zombicide

А те что с кикстартера шли в ограниченом выпуске только на ебае, амазоне и т.п. ловить.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #10 : 15 Января 2014, 11:36:26 »
Хм, спасибо за ссылки!
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #11 : 15 Января 2014, 15:22:53 »
Играть всё таки буду в клубе, даже если никто кроме меня участвовать не будет.
В гости на поиграть как-нибудь в другой раз выберусь.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #12 : 15 Января 2014, 20:09:04 »
Я могу и в субботу, и в воскресенье, но только в клубе.

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #13 : 17 Января 2014, 10:59:27 »
Про машины - бред ...
Да это я неправильные доводы на память привёл. Ниже оригинал сообщения.
Цитировать
Нашел еще интересный моментик - садим троих в машину и покатили на 10 (16 на желтом уровне игры) зон за ход, помешать могут только не попавшие под колеса зомби, стоящие на одной зоне с машиной, которые не дадут пересесть пассажиру на водительское кресло. Зато в начале игры таким способом можно открыть все двери (благо двери можно открывать прямо из машины) и передавить кучу зомби, пока мало толстяков, имея лишь стартовую экипировку. Как вариант довольно эффективно посадить в машину двоих, вооружив их топором для уничтожения толстых, и отправить укатывать респы Зомби, на двоих у них будет 8 (12 на желтом) зон за ход, а если вооружить их ружьем или обрезом они будут на расстоянии убивать толстых а остальных давить машиной. Мне кажется машина слишком убойная штука в игре и что самое странное она не шумит! Играете ли вы машинами по правилам?

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #14 : 17 Января 2014, 11:37:45 »
Много не подавят, давилово только на 4+, а если не прокинул - оказался в одной клетке с зомби и хрен уже уедешь.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #15 : 17 Января 2014, 12:06:37 »
... - оказался в одной клетке с зомби и хрен уже уедешь.
А от куда такое правило? Я видел только о том, что в машину садиться нельзя, если рядом зомби. Про то, что ехать нельзя не нашёл.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #16 : 19 Января 2014, 21:32:56 »
Как поиграли то сегодня? Народ еще после 6-ти оставался и кто победил?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #17 : 19 Января 2014, 23:48:10 »
А от куда такое правило? Я видел только о том, что в машину садиться нельзя, если рядом зомби. Про то, что ехать нельзя не нашёл.
Ну тут даже по логике - с фига ли зомбак в машину залезет?)

Как поиграли то сегодня? Народ еще после 6-ти оставался и кто победил?
А вот это и правда интересно: впечатления от игры в студию!)
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #18 : 20 Января 2014, 09:47:11 »
А от куда такое правило? Я видел только о том, что в машину садиться нельзя, если рядом зомби. Про то, что ехать нельзя не нашёл.
Ну тут даже по логике - с фига ли зомбак в машину залезет?)
Да тут даже в правилах чётко написано, что можно ехать.

... А вот это и правда интересно: впечатления от игры в студию!)
Добавил впечатления в подраздел Игротека.

Добавлено:
Проверил спорные моменты в правилах:
- чётко сказано, что машина давит зомбов во всех трёх зонах;
- Знак "люк" работает только при появлении зомби в конце хода............  :P
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 10:26:17 от RushanRR »

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #19 : 20 Января 2014, 10:27:51 »
Да, про машины все верно... В субботу мы отыграли третью миссию, как раз с  машинами и лично я пришел к следующему выводу - машины нужно хоумрулить.
Читал буржуйские форумы, смотрел как хоумрулят другие, смотрел на карты миссий и понял, что лучший хоумрул для машин это - Обыскивать не более1 раза на выжившего, но при этом ролять только огнестрел, и второе - не ездить на них от слова вообще.
Может это и спорно, но даже если "заводить" машину на кубах и т.п. - это ИМБА. Если есть машина, любая миссия игры проходится 2+ персонажами, повторяю ЛЮБАЯ МИССИЯ. Надо оно вам или нет - смотрите сами. Я вчера тестил, принципиально. Сыграл две миссии. Брал всего 2 персонажа (Эми, Ванда). И делал двойной спавн зомби (вытягивал не одну карточку зомби на зону появления зомби, а по две). Обе миссии прошел без единого ранения. потому заверяю. Если есть двое живых и они добрались до машины - можно дальше не играть.

На крайний случай, если поманчить все же охота, можно применить вот это:
Если в клетке через которую едет машины есть толстяк или Абдоминация, то машина врезается в него и застревает в толстяке пока он не помрет. Т.е. двигаться на машине после этого можно только после убийства толстяка. Мало того, при этом кидается куб и на 1-3 машина не заводится и ее больше нельзя использовать.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #20 : 20 Января 2014, 10:39:50 »
...
Если в клетке через которую едет машины есть толстяк или Абдоминация, то машина врезается в него и застревает в толстяке пока он не помрет. Т.е. двигаться на машине после этого можно только после убийства толстяка. Мало того, при этом кидается куб и на 1-3 машина не заводится и ее больше нельзя использовать.
Спасибо за идеи. Тоже решили что через Больших мужиков машина кататься не должна, как это обыграть надо придумать. Обсуждали вариант когда машина просто не может через эту зону проехать, только назад.
Мне пока нравится вариант когда машина ломается после некого количества сбитых зомби.
Ещё думаю про вариант с тем, что завести можно только найдя канистру (это практически тоже самое, что вариант без машины, но как бы добавляет ещё маленькую миссию в игру).
По поводу поиска только огнестрела и только один раз согласен. Ещё для тематичности думаю можно будет ввести ограничение на максимум две-три вещи найденных в комнате, но это боюсь может усложнить игру ещё больше.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Я немного переименовал тему, дабы название отличалось от той, что в игротеке.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Нашёл официальные ответы на большую кучу вопросов:
Спойлер
Question 1: If Survivor A shoots into a zone containing Survivor B, using a 2 damage weapon (i.e. Shotgun), does Survivor B suffer one wound or two?
A: Two.

Question 2: If all the Survivors in play are, in the noisiest zone, inside a building, that has one open door, and one closed door, and there is a group of Zombies outside the building, which (when ignoring doors), taking a path via the closed door, are closer to the Survivors, than taking a path via the open door, do the Zombies take the path via, and stop at, the closed door, or do they go the long route round, via the open door?
A: Zombies always go to the shortest clear path leading to the Survivors. In this case, they take the long route to reach their meal.

Question 3: If a survivor carries two flashlights, can they both be used together to draw 3 cards per search?
A: Yes.

Question 4: Can flashlights be used when searching cars, for example to find both Ma's Shotgun and the Evil Twins in a Pimp Mobile, and if so how does this work with Police cars, do you draw cards two, or three, at a time, and if you draw two, or three, weapons at once can you keep them all?
A: Flashlight: Pick one extra card when searching. Police cars: draw cards until you find a weapon, then discard the others. Pimp mobile: contains either Ma’s shotgun or Evil Twins. These effects don’t really interact with each other.
Police car: keep the first weapon you find.
Pimp mobile: pick a pimp mobile weapon at random.

Question 1: If you spawn fatties, but are out of walkers, do the walkers get an extra turn?
A: Yes.

Question 2: Does the +1 die skill provide +1 die per action or +1 die per weapon?
A: +1 die per weapon. This will be corrected soon on the app.

Question 3a: Can your two zones of movement with a car be back and forth?
A: Yes.

Question 3b: If so, how many attacks would you make on the figures in the two zones, 1 each for the movement, or 2 in your starting zone and 1 in the drive-through zone?
A: 2 in your starting Zone and 1 in the drive-through Zone.

Question 1: If you have a full inventory and draw a scope or rifle, can you combine it with a scope or rifle already in your inventory without having to drop something else first?
A: You have to drop something first.

Question 2: Similarly, if you have a full inventory and draw a glass bottle or gasoline, can you combine it with a glass bottle or gasoline already in your inventory without having to drop something else first?
A: You have to drop something first.

Question: Can car movement be activated more than once per Survivor, on the same turn?
A: Yes.

Question 1: Can 2 sawed off shotguns be reloaded with 1 reload action?
A: Yes.

Question 2a: When combining a glass bottle and gasoline, can the molotov be put into your hand immediately or is it a seperate action?
A: Answer is P. 12 – it can be equipped.

Question 2b: When using a molotov, do you also get a free reorganization or does it leave you with an empty hand?
A: Molotov is a one-use weapon. It leaves your hand empty.

Question 3a: Do discarded cards get removed from the game or put in a discard pile for reshuffling in the event that the equipment deck is empty?
A: They get in a discard pile. This pile is reshuffled when the draw pile is empty (note: no Wound, Molotov, Ma’s shotgun or Evil Twins cards in the reshuffled pile)

Question 3b: How does this impact non-weapon cards discarded from police car searches?
A: They get reshuffled when the pile is empty.

Question 3c: Are zombie Ahhh cards included or removed from this discard?
A: They are included and reshuffled as well.

Question 4: How do you handle starting equipment when starting with fewer than three survivors (Might Makes Right with 1 or 2 players)?
A: Normally. The Survivors) get the starting weapons in a random manner. If there’s only one, he get the whole package (and deserve it).

Question 5: Can a door be opened even if a zombie is already present in the zone?
A: Yes.

Question: If a small group of survivors are all located in one zone in a building and all the entrances have sealed doors (or unopened ones), where do all the zombies go/move towards that have been spawned on the rest of the gameboard not including the building that the survivors populate???
A: They move as if all doors were opened, but stop by closed doors.

Question 1: Must a crowbar or fireaxe be equipped in hand to use it's ability to open doors or can it be in your three back equipment slots?
A: P.8. It must be equipped.

Question 2: Can you open a door while in a car?
A: Yes.

Question: If a car enters, exits, or passes through another zone with a car with survivors in it, does the first car roll for damage against those survivors in the other car? (Simply put, is it possible to "run over" players in another car?)
A: Yes.
(As a sidenote: the way cars are played rises a lot of questions about intuitiveness and realism. I’ll try to schedule as soon as possible a designer’s note about it. In short: cars were designed as a special movement possibility. Designing a whole bunch of special rules with exceptions would have been too heavy and game-breaking in our point of view).


Question 1a: When all 18 noise tokens are on the board, where does the next one come from?
A: If you can’t use extra tokens from another Zombicide game or extra tiles pack, ignore it.

Question 1b: Do we add other tokens of a different sort, or does a noise token get picked up from one on the board and relocated?
A: -

Question 1c: If noise tokens are relocated, what are the rules for determining where the relocated noise tokens come from?
A: -

Question 1d: Should they be taken from the zone furthest away from the survivor that generates the noise, from the quietest zone, or from the noisiest zone?
A: -

Question 1: Should the extra small Spawn deck be used for the scenarios?
A: You may be talking about the “Walk of the Dead” kickstarter special Walkers deck. In that case, this deck was designed for two purposes.
1) Walkers only mission (a.k.a. “Romero mode”). Use the WoD deck instead of the regular deck. It’s deadly fun, you’re warned.
2) As an add-on to the regular deck, to get more Walkers on the board.
Eiher way, using this deck is optionnal but strongly recommended to get a fresh experience about the delightful secrets of Zombie deck building. Expect another designer’s note about it soon. I love the Wod. Really, I do.

Question 2: Should the extra tray of minis be used?
A: Feel free to use it. It’s yours. On the positive side, it will prevent an “instawipe” by zombie-lacking extra activations. On the negative side, there will be more zombies on the board. Oh, wait. Extra zombies? Isn’t it called Zombicide?  On a more serious manner, these was added as a stretch goal. Expansions and free stuff we keep in store will put these extra zombies to use if you have them. But in no way these extra zombies shall be mandatory to play. Never.

Question 3a: Regarding the Tough ability, if an extra activation during the 'building population phase' causes a Runner to move one space and attack a Tough survivor, do they shrug off the damage?
A: No. the Tough Skill works on the Zombie phase.

Question 3b: Do they shrug off one damage from cars?
A: -

Question 3c: Also, same game round, during the zombies phase, do they also shrug off the first damage, even if they have previously shrugged off 1 damage that game round?
A: Tough deflects *only* the first Wound inflicted during the Zombie phase.

Question4: The Medic skill could be read that they can heal themselves and another survivor in the same turn. Can a Survivor with the Medic Skill heal either (a) one person per turn, or (b) one survivor PLUS themself per turn?
A: One person.

Question: Can a car be searched by the same survivor several times in a turn, or is it several times during a game, but limited to once per survivor per turn as with rooms?
A: One Search Action per Survivor and per turn, wherever the Search is made in (car or room).

Question 1a: The new campaign rules state that a survivor that reaches the red zone and successfully completes a mission may keep one piece of equipment for starting the next mission. Does this include the Pimp-mobile weapons (Ma's Shotgun and Evil Twins)?
A: Yes. Enjoy.

Question 1b: If so, how are Pimp-mobile weapons distributed in future missions if there are more Pimp-mobiles than such weapons remaining?
A: Normally. When there are no more, there are no more.

Question 2a: Can a slippery survivor get into a car with a zombie in the same zone?
A: No. No interaction between effects. anyway, getting into a car isn’t considered a Move Action.

Question 2b: Can a survivor get out of a car if there is a zombie in the car's zone (whether the survivor is slippery or otherwise)?
A: Yes.

Question 3: In missions where you can gain survivors at random during the mission (e.g. "Might Makes Right" and "The Skyscraper" from the "Switch City" campaign), what do you do if you gain a character with a "Starts with a..." blue-level ability and there are none of that weapon left in the item deck (because some are in the discard pile and/or they are already being used by other survivors)?
A: Whatever the case, you can look for the weapon in the draw pile or discard pile alike (so, go to the discard pile first !) Do whatever it takes to get this poor soul the weapon he deserves.

Question 4: Is there any chance we could get a couple of "Sniper Rifle" promo cards to use when a scope is combined with a rifle, analogous to the Molotov cards that replace bottle and gasoline? (Perhaps they could be included with the expansion...)
A: We’ve talked about it several times. No promise, but we’ll do our best.

Question 1: In scenario 8, there is a door lined up with a crosswalk in the lower right corner. should this be on the lower zone?
A: That door should lead to the Zone containing the police car.

Question 2: Must a molotov be equipped to be used?
A: Yes.

Question 3: Can you search a car while inside another car?
A: Yes.

Question 4a: Can you find gasoline and the bottle in a cop car?
A: No. They’re not weapons by themselves.

Question 4b: What about the scope?
A: Same answer.

Question 5: Does the inital card dispersement count as a draw? i.e., does matching set apply if doug draws the pistol?
A: No.

Question 6: What do Zombies do if they are already on the noisiest zone?
A: Unless there’s someone in sight, they don’t move.

Question 7: If you start a scenario in a building, when you break the door to get out, do you spawn zombies in the street zones?
A: No.

Question 8: If Zombies have two equivilent paths to follow to the same group of survivors/sound, but the first move on these paths is the same, do the zombies split? (example: If I have one zombie and I can go left, left,and down, to reach the noisiest group, or left, down, left, do I put two zombies in the left room?)
A: No. Splitting occurs when zombies which step to take next to go to their meal.

Question 9: If Zombies have two overlapping paths to follow to different groups of survivors/sound, do the zombies split? (example: If I have one zombie and there are two noisiest groups, left and left, as well as left, left and down, do I put two zombies in the left room?)
A: No.

Question 10: Can the zombie movement in closed rooms detailed in the downloadable scenario be moved to the rulebook as opposed to the scenario map?
A: We’ll discuss about it.

Question 11: Can scenarios be officially rated for difficulty?
A: We’re planning a new way to rate Missions’ difficulty. You’ll know about it soon, with a free downloadable Mission.

Question: Do cars produce noise tokens?
A: No.

Question 1: Does it cost an Action to use the Medic?
A: No.

Question 2: Regarding the Tough skill - the PDF rules state that "The Survivor ignores the first attack he receives every Zombies' turn", does this really mean the first entire attack in the Zombies' turn, or should that say "Zombie's turn"?
A: The first Wound he should receive.

Question 3: Page 7 of the rules, 'Danger Bar and Experience', states that a Survivor reaches Red Danger Level at 44 XP, but the Survivor ID Cards make it look like 43, which is it?
A: 43.

Question: Must the flashlight be equipped to gain its benefit?
A: No.


Have some happy zombicides

Nicolas

Оффлайн RushanRR

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Зомбицид
« Ответ #23 : 24 Января 2014, 09:26:03 »
... Кстати, Рушан. Если надумаешь заказывать дополнения - дай знать, я тоже планирую брать. ...
Вот тут ebay.com цены вроде не плохие. Пока ещё точно не решил, но вот думаю зомби-собачек прикупить и второй выпуск "Walk of the Dead".
Если где дешевле видел, дай знать ;)

Оффлайн Vens

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 917
  • Репутация: +2/-7
    • Просмотр профиля
    • Награды
я бы пришел поиграть если, кто принес коробку

Оффлайн GRINGO

  • Неофит
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-1
  • Старый ник Kefir Imperatora
    • Просмотр профиля
    • Награды
Если у кого есть желание сыграть во второй сезон, милости прошу завтра с другом решили затестить коробку в районе 3 часов( для тех кто не в курсе, меня зовут Дмитрий, еслт есть желание сыграть, пишем в лс не стесняемся)
Не то что эти эльдары жопы карамельные

Раса: Некронтир

Оффлайн ASA

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +11/-11
  • WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Зомбицид - обсуждение, вопросы по правилам и т.п.
« Ответ #26 : 01 Февраля 2015, 08:23:30 »
Если у кого есть желание сыграть во второй сезон, милости прошу завтра с другом решили затестить коробку в районе 3 часов( для тех кто не в курсе, меня зовут Дмитрий, еслт есть желание сыграть, пишем в лс не стесняемся)
Требую отчета. Стали вы зомби???? :D

Оффлайн GRINGO

  • Неофит
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-1
  • Старый ник Kefir Imperatora
    • Просмотр профиля
    • Награды
Зомбицид - обсуждение, вопросы по правилам и т.п.
« Ответ #27 : 01 Февраля 2015, 21:02:04 »
Одного покусали , под конец их там столько наплодилось что  они на тайл не помещались, мой жырдяй все время при обыске находил жратву, еле еле победили.
Не то что эти эльдары жопы карамельные

Раса: Некронтир

Оффлайн Anton Babak

  • Неофит
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Внезапно ))) Топ-Модель Настольные Игры Zombicide Мертвых Рискуя Игра Китайская Версия
 http://s.aliexpress.com/iyYBz6bE
(from AliExpress Android)

Китай не спит и уже пилит зомбицид на китайском 😂