Автор Тема: Вопросы по эльдар у новичка  (Прочитано 80509 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #195 : 30 Июня 2014, 16:00:35 »
Что-то 7-е издание правил неблагосклонно к эльдарам. Каверы у техники и байков отобрали, кастовать из серпентов запретили...

Ну а если говорить серьёзно, то кавер в обмен на стрельбу это честно. Просто теперь придётся больше думать о тактике, что в конечном итоге делает игру интереснее. К тому же серпенты могут вполне стрелять по летунам после использования джинка. Байки пострадают ещё меньше - укрытие им найти не сложно.

Как повлияли изменения психосил не совсем понятно. Пока есть ощущение, что фарсиры проиграли, а вот варлоки наоборот набрали вес. В любом случае эльдары на этом фронте аутсайдерами точно не будут. Так что видимо пришла пора докупать варлоков.

Я так понимаю в 7-ке нужно много скорить. Тут байки и относительно дешёвые рейнджеры должны смотреться неплохо.

Вот как Unbound армию я эльдаров пока не вижу. Да и, собственно, ничего хорошего в таких армиях не вижу.

Но это всё метафизика, теперь по делу. Последние пару месяцев был занят и армию эльдарскую так пока и не собрал, но вот теперь собираюсь этим заняться. Я так понимаю 7-ка рекомендаций по закупке пауков, шагалок и байков не изменила?

В семерке эльдар наоборот подняли на мой взгляд
По собственным ощущениям серпенты играть стали наоборот лучше. Не надо тратить очки на голополя а с голополями + джинк кавер вообще 3+. После джинка не только можно стрелять в воздух, еще можно флэтаутить точку  для скоринга. Байками не играю, сказать не могу, но скорить незащищенные точки могут адово.
По психосилам мои ощущения - в целом эльдары поднялись. Есть возможности для создания большого пула варпчарджей, но реально объектов для применения психосил я не вижу кроме боинга из гвардов который надо тестить и в плане мобильности он швах. Можно кастовать неплохие вичфаеры на врага, но это нестабильно. Варлоки говорят стали играть еще более нестабильно. У фарсира хотя бы шлем есть защитить от раны а у варлоков и лидерство 8.
По скорингу пехота из серпентов играет тоже нормально. Где надо вылезли заскорили/постреляли/пробежались. Плюс увеличивают число целей.
По закупке - Пауки играют, шагалки - хорошо, но хрупкие, про байки сказать не могу ничего.
Из собственных наблюдений - играет врейскнайт, присматриваюсь к ховкам и арте, драконы. Вобщем посмотрим что турнир покажет. И на фордже как вариант предлагают игру за йанден соответственно через конструктов. Самолеты - нужно тестить. Лорды фениксы - нужно тестить.

По итогу - мое мнение в семерке за счет мобильности всей армии эльдар играют ощутимо лучше.
По ростеру, который цирик написал. Мой текущий ростер для игры примерно так и выглядит с небольшими вариациями.
Единственно, что я решил не играть от кастов а просто все очки вложил в юниты. Логично тогда взять варлордом автарха для нормально выхода из резерва.

Да забыл сказать, что с джинком проваленный первый ход стал менее критичен + еще серпент шилд для перевода пней в глэнсы.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 16:14:43 от Moloxab »
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Slade

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #196 : 06 Июля 2014, 16:32:21 »
Что-то 7-е издание правил неблагосклонно к эльдарам. Каверы у техники и байков отобрали, кастовать из серпентов запретили...

Ну а если говорить серьёзно, то кавер в обмен на стрельбу это честно. Просто теперь придётся больше думать о тактике, что в конечном итоге делает игру интереснее. К тому же серпенты могут вполне стрелять по летунам после использования джинка. Байки пострадают ещё меньше - укрытие им найти не сложно.

Как повлияли изменения психосил не совсем понятно. Пока есть ощущение, что фарсиры проиграли, а вот варлоки наоборот набрали вес. В любом случае эльдары на этом фронте аутсайдерами точно не будут. Так что видимо пришла пора докупать варлоков.

Я так понимаю в 7-ке нужно много скорить. Тут байки и относительно дешёвые рейнджеры должны смотреться неплохо.

Вот как Unbound армию я эльдаров пока не вижу. Да и, собственно, ничего хорошего в таких армиях не вижу.

Но это всё метафизика, теперь по делу. Последние пару месяцев был занят и армию эльдарскую так пока и не собрал, но вот теперь собираюсь этим заняться. Я так понимаю 7-ка рекомендаций по закупке пауков, шагалок и байков не изменила?

В семерке эльдар наоборот подняли на мой взгляд
По собственным ощущениям серпенты играть стали наоборот лучше. Не надо тратить очки на голополя а с голополями + джинк кавер вообще 3+. После джинка не только можно стрелять в воздух, еще можно флэтаутить точку  для скоринга. Байками не играю, сказать не могу, но скорить незащищенные точки могут адово.
По психосилам мои ощущения - в целом эльдары поднялись. Есть возможности для создания большого пула варпчарджей, но реально объектов для применения психосил я не вижу кроме боинга из гвардов который надо тестить и в плане мобильности он швах. Можно кастовать неплохие вичфаеры на врага, но это нестабильно. Варлоки говорят стали играть еще более нестабильно. У фарсира хотя бы шлем есть защитить от раны а у варлоков и лидерство 8.
По скорингу пехота из серпентов играет тоже нормально. Где надо вылезли заскорили/постреляли/пробежались. Плюс увеличивают число целей.
По закупке - Пауки играют, шагалки - хорошо, но хрупкие, про байки сказать не могу ничего.
Из собственных наблюдений - играет врейскнайт, присматриваюсь к ховкам и арте, драконы. Вобщем посмотрим что турнир покажет. И на фордже как вариант предлагают игру за йанден соответственно через конструктов. Самолеты - нужно тестить. Лорды фениксы - нужно тестить.

По итогу - мое мнение в семерке за счет мобильности всей армии эльдар играют ощутимо лучше.
По ростеру, который цирик написал. Мой текущий ростер для игры примерно так и выглядит с небольшими вариациями.
Единственно, что я решил не играть от кастов а просто все очки вложил в юниты. Логично тогда взять варлордом автарха для нормально выхода из резерва.

Да забыл сказать, что с джинком проваленный первый ход стал менее критичен + еще серпент шилд для перевода пней в глэнсы.


Выводил я тут отрядец из 6 байков против см хаоса и астра милитарум. Использовал я их не пустые точки скорить, а как ударный отряд эти точки отбивать. У этих ребят 4 тафна и армор 3+, что для эльдаров весьма серьёзно. Чем тебе не спейс марины? Ко всему этому у них 2 выстрела с реролом и правилом блейдсторм. Эти ребята вполне способны убить парочку облей, отряд культистов или имперской пехоты почти без потерь (ну тут уж как кубики лягут естественно). Атаковать за счёт своей скорости они могут кого угодно и откуда угодно. Так что затраченные очки они обычно отыгрывают. Но в тоже время им террейн нужен. По чистому столу они не пройдут - слишком уж очевидная они цель.

Про наличие психофазы я и не вспоминал, да и фарсир у меня в змее катается. Вот фарсир на байке присоединённый к отряду байков и кастующий гайд, удачу и дум им бы очень помог (хотя не факт конечно - надо тестить. Где, кстати, фарсиров на байках берут? Как-то по хитрому конверсят или некий апгрейд пак для этого имеется?

Пауков вот мне везти никак не хотят... :(

Драконы мне просто нравятся, поэтому играют они или нет, а в ростеры я всё равно включать буду.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #197 : 06 Июля 2014, 19:25:31 »
По конверсии - апгрейд паков я не видел но у меня есть конверченый, могу давать когда нужно. Сам планирую вот тут заказать http://vk.com/ghostminiatures очень красивые модели. Неуверен в качестве и во всем остальном. Закажу и скажу. :)
Проблема в байках - сила катапульт всего 4, даже тяжелая пехота будет пробиватся с трудом. Если брать кенноны будет лучше - сила 6, ап 5 3 выстрела без реролла с блейдстормом. Но они по 10 очков стоят, всего отряд тогда стоит 81 очко дороже, но в принципе можно играть, но это всего 3 вунды с 3+ армор, 4-й татнес негусто. Джинк да, спасет, но потом будут рероллы. Вообще попробовать  наверное стоит - 6 трупсовых. Байкокнсил с 2 фарсирами и копья в фастаттак. Одни байки получаются и вообще это должно норм играть по идее. Жутко мобильно и вроде могет.
Когда на столе будет около 10 целей и все с джинком - это напрягает.
Драконами поиграл, они норм, но надо осторожно выбирать цели и обязательно в серпенте.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #198 : 13 Июля 2014, 21:12:56 »
По итогам турнира думаю следующее.
1. Тазы как обычно играют хорошо - думаю что в подавляющем большинстве ростеров должны быть.
2. Хавки сыграли плохо, хотя скорее всего я просто неумело ими играл. На тестах показали себя гораздо лучше. Вобщем этот юнит требует прямых рук, тестов, возможно с багарротом, автархом/фарсиром с крыльями. Но вообще довольно перспективный.
3. Пауки уже не первый раз показали ненадежную высадку и я ожидал большего от игры. Юнит в любом случае неплохой. Подозреваю, что так же еще неумело играю.
4. Драконы показали себя очень хорошо. Под инвизом вообще вне конкуренции. Но опять же слить их очень легко и нужно использовать к месту.
5. Рыцарь играет по разному. В одиночку он легко контрится. Нужно тестить и смотреть как он будет играть дальше. Тоже требует аккуратной игры, в противном случае сливается махом.
6. Спиритсир как псайкер играет хорошо и свои очки отыгрывает. Кастовал исключительно по телепатии. Внезапно может немного в хтх, но с поддержкой.
7. Пушки дамаг наносят хорошои свои очки отыгрывают, но дальность стрельбы 24 дюйма играет злую шутку, если их ставить в глубине деплоя - они живут но ничего не делают, на передовой делают и их успешно сливают. Исключение - удачное расположение лосблока.
Выводы - нужно пересмотреть концепцию фастаттак для более успешной доставки/атаки. Эффективные средства защиты от воздуха все же нужны.
Буду думать.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Andrew_Mi

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 279
  • Репутация: +25/-23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #199 : 13 Июля 2014, 21:55:05 »
А вот мнение противной стороны.
Тазы рулят. Если нечем их эффективно отстреливать, то терпеть их долго не получается. Но нарвавшись на 14-ю броню могут спасовать. Может на парочку лансы навесить на всякий случай?
Пушки могут, но если подойти к делу знаючи, легко контрятся. Даже если повезло получить для них инфильтру - копеечные черепушки сводят на нет эту плюшку. Издалека не могут, не мобильны, так что получат свое очень быстро. А лосблоков запросто может не хватить.
Ева если и может, то видимо не хочет. Может лучше еще тазик?
Паукам просто конкретно не свезло, так что это ни о чем не говорит.
Хавки совсем не выглядят хоть сколько-нибудь эффективными.
From this day forward let no human make war upon any other human, let no xeno agency conspire against this new beginning, and let no man consort with alien powers, and to all the enemies of humanity: seek not to bar our way, for we shall win through, no matter the cost!

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #200 : 13 Июля 2014, 22:51:17 »
Из моего практического и теоретического опыта:
Тазы нужны, даже их лимит играет. Но лимит не так хорош как кажется, не ультимативна их стрельба.
Лансы на тазы не нужны, слишком дорого и нужен скатер. Фишка тазов пулеметная стрельба и живучесть, так что убивать 14ю броню надо кнайтами и драконами.
Драконы как раз вполне себе юнит, имеющий альтернативу - яйца, кнайты, шагалки, арта.
Пауки имба, пробуй не всегда их в резерв уводить.
Фишка хавков - 6 штук для большого бласта и вырезание скоринга с игнором ковра. В целом скальпель, не для всех ростеров он нужен, не против всех. Если достаточно тазов, то скорее не нужны вообще, лучше пауков больше.
Арту ты неправильно ставишь. Крюменов надо больше и ставить всех кроме одного вперед. Так же подумай не лучше ли взять с барражем, дешевле выходит и стреляет дальше. Немобильные 24 дюйма для универсального ростера спорны, если не играть всегда от дефа.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #201 : 14 Июля 2014, 10:07:58 »
Лэнсы на серпенты ставить нельзя - эффективность юнита падает очень сильно. Лучше поставить на шагалки или еще куда-нибудь.
Пушки, согласен, надо пробовать другие вариации.
Пауками надо еще значит играть.
Хавков убирать из ростера, лучше еще пауков взять.
Насчет замены драконов. Драконы стоят 110 очков + к ним можно взять серпент. Шагалки 4 лэнса - 140 очков, гварды 160 очков.
Пока видится наиболее эффективным вариантом в стандартном ростере. Надеюсь дальнейшие тесты покажут.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Slade

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #202 : 24 Июля 2014, 11:20:53 »
К вопросу о HS, у меня вот его считай нет, а закупать надо бы. Вот только я так и не понял, что стоит брать.

Шагалки
Дешево и эффективно, вот только сомневаюсь. что им позволят жить дальше первого хода. Уж больно хрупкие.

Waraithlord
Этот парень мне сильно нравиться, но вот только дорогой он больно. К тому же нужен он скорее для обороны, а я всегда играю в нападении и ценю скорость. Да и с точки зрения крафтворлда не подходит.

Призма
Выглядит быстрой, живучей и достаточно опасной. Но раз ей мало кто играет, значит что-то с ней видимо не так. Да и не нравиться он мне.

Dark reapers
Вот эти ребята мне кажутся весьма неплохим вариантом. Очень большой рейндж - 48, но к сожалению всего 3 ап... Но как мне кажется можно их поселить в какой-нибудь руинке, и тогда они будут своим игнором джинка портить жизнь байкам, скимерам и летунам.

Есть конечно ещё большой парень, но он мне не нравиться принципиально, поэтому я его даже не рассматриваю.

Посоветуйте что-ли чего-нибудь дельного.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #203 : 24 Июля 2014, 12:09:52 »
но к сожалению всего 3 ап... Н
Куда Ваха катится, остановите - я сойду.
Когда-то 3ап считалось крутым :( . Палом на паломе пафос на пафосе. Чую через пару редакций, можно будет наблюдать фразы типа: "АП не первое и сила всего 9. Чота я в сомнениях...". Печально все это.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #204 : 24 Июля 2014, 13:56:58 »
Зависит от того как играть шагалками. Можно их выводить из аутфланга, выбегать и забегать обратно в укрытие со стрельбой.
Врайслорд реально дорогой для своего функционала. Если с пушками то 160 очков, если без пушек и мечом 125 то он будет малоэффективен ввиду низкой скорости.
Призма найтспиннер, по очкам вроде не очнеь дорого но по эффективности не очень. всего 1 выстрел - промахнулся и все, заявлял джинк - все, толку нет. Плюс занимает 1 хэви слот.
Реаперами ни разу не играл, говорят с бастионом хорошо использовать.

Лично у меня в хеви саппорте прочно обосновались врайткнайты и шагалки. Имеет смысл попробовать пушки с шедоувиверами их довольно много кто использует.

но к сожалению всего 3 ап... Н
Куда Ваха катится, остановите - я сойду.
Когда-то 3ап считалось крутым :( . Палом на паломе пафос на пафосе. Чую через пару редакций, можно будет наблюдать фразы типа: "АП не первое и сила всего 9. Чота я в сомнениях...". Печально все это.

Здесь беда в игровой механике, нужно было вводить не безусловное пробитие брони а модификатор на армор сейв в зависимости от пробивающей силы оружия. Тогда оружие с модификатором арморсейва -1 было бы эффективным против всех юнитов. Просто колобки и термоса кидали при пробитии не 2+ сейв а 3+. Но грамотных решений от ГВ ожидать бесполезно я чувствую. В системе сплошные костыли.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #205 : 24 Июля 2014, 18:01:47 »
Народ, меньше драмы. У некронов вообще нет АП, и ничего, не жалуются. Все упирается в цену выстрела, его удобство применения и тд. В 5ке ап3 тоже было хорошо только в одном случае - 130 очков за 5 выстрелов, иначе нафиг. А вот галимое ап4 было кстати не меньшим павером (ап4 спамили ГК). В общем риперы отряд норм, но требубует подстройки ростера (или его части) под себя, не тянет на универсальность и место в любом ростере.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #206 : 25 Июля 2014, 10:42:00 »
Тогда разбираем реаперов. - 2 выстрела сила 5 ап 3, модель стоит 30 очков, с возможностью зарядить ракеты с силой 8 ап 3 (1 выстрел) стоит 38 очков. то есть отряд из 3-х реаперов стоит 90 на 6 выстрелов или 114 на 3 ракеты/6 выстрелов с игнором джинка.
Шагалки нам могут предложить за 70 очков 8 выстрелов 6 силы 6 ап, 4 выстрела 6 сила ап 2, 6 выстрелов 6 силы с возможностью ап 2 на 6, 2 лэнса 8 ап 2. И те же ракеты. Все это комбинируется как надо.
За 140 очков это уже 16 выстрелов 6 силы 6 ап, 8 выстрелов 6 сила ап 2, 12 выстрелов 6 силы с возможностью ап 2 на 6 и 4 лэнса.
Шагалки более мобильны в базовой части и лучше держат удар. Для реаперов нужен транспорт, аегис или бастион.
В принципе, если взять большой отряд посадить за аегис с кастером на кавер или в бастион. То будет играбельно. Но не ультимативно. Нужно хорошо продумать ростер. Потому что в хтх и просто без защиты они сливают в щи, любые бомжи их завалят или свяжут в хтх.
Особенно если ты планируешь играть от мобильного ростера. Брать союзническую даркэльдарскую лодку и сажать в нее.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 10:43:32 от Moloxab »
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #207 : 25 Июля 2014, 11:31:54 »
Сила риперов в их усилении. Бастион, из которого еще и стреляет экзарх икарусом. Живучесть сразу же повышается по сравнению с шагалками, появляется скайфаер (сейчас это правда уже минус), 2 выстрела лазкой, все спецправила риперов. В 6ке с бафами вообще классно получалось. Но из-за цены и стационарности это сразу же накладывает ограничение на остальной ростер, уже не собрать сверхмобильную армию. Так что все с риперами норм.
Шагалки тоже хороши, но из-за своей уязвимости и опять таки цены требуют ростер, который позволит им выстрелить. Т.к. иначе они слишком картонные. Ну и ренж у них неочень с самыми хорошими пушками.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #208 : 03 Августа 2014, 12:01:11 »
Прошел очередной турнир. По итогам турнира:
Мой ростер:

1 Autarch - Warlord (HQ) @ 80 Pts
     Shuriken Pistol; Fusion Gun
5 Fire Dragons (Elites) @ 245 Pts
     1 Wave Serpent @ [135] Pts
          Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser
5 Dire Avengers (Troops) @ 185 Pts
     1 Wave Serpent @ [120] Pts
          Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser
5 Dire Avengers (Troops) @ 185 Pts
     1 Wave Serpent @ [120] Pts
          Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser
5 Dire Avengers (Troops) @ 185 Pts
     1 Wave Serpent @ [120] Pts
          Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser
5 Warp Spiders (Fast Attack) @ 95 Pts
5 Warp Spiders (Fast Attack) @ 95 Pts
1 Crimson Hunter (Fast Attack) @ 160 Pts
     Bright Lance (x2)
1 Wraithknight (Heavy Support) @ 240 Pts
     Heavy Wraithcannons (x2)
1 Wraithknight (Heavy Support) @ 240 Pts
     Heavy Wraithcannons (x2)
1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 140 Pts
     1 War Walker @ [70] Pts
          Scatter Laser (x1); Starcannon (x1)
     1 War Walker #1 @ [70] Pts
          Scatter Laser (x1); Starcannon (x1)
Models in Army: 40
Total Army Cost: 1850

Как в общем играли юниты:
Серпенты, мстители  и драконы ожидаемо нормально. Но явно навык игры у меня страдает еще. Иногда серпенты мешают друг другу ну и по мелочи неудачное расположение и общетактические ошибки.
Пауки варпа вновь постоянно улетали в мисхаб и долго не жили вообще. Либо я как  то не так ими играю, либо просто рандом и невезение. Влюбом случае на текущий момент очень нестабильно. Думаю чем бы их заменить но пока не знаю. Вменяемой альтернативы не вижу может если только байки попробовать или еще самолетов взять.
Самолет сыграл намного лучше чем ожидалось. Ни разу не умер, постреливал успешно, пережил две атаки части взвода паска. На снапшотах попадал по 2 выстрела. Даже если отбросить результат везения, то он вполне ничего. С выходом семерки стал гораздо живучее. Говорят теперь и бомбер с косами чето может.
Рыцари играли нормально. Только в одной игре умер 1 рыцарь. Они дамажат не сильно но притягивают стрельбу и помогают хтх где нужно. Но сами они весь ростер не тянут.
Шагалки - сыграли лучше чем обычно. Вероятно просто научился лучше играть. Но все же требует умения. Закачка скаттер лазер/старкеннон показала хорошо только в 1 игре, в двух других значительно лучше были бы 4 скаттерлазера.
Автарх значительно помогает на выходе резервов и очень хорошо сочетается с драконами, ни разу не умер на турнире. Опять же драконы не очень пригодились. Хотя тяжелые цели разобрали рыцари и самолет.

По играм: В играх с вультуром и андреем реально мог победить. Откровенно не увидел правильные тактические решения или не до конца довел. Явно недостаток игрового опыта сказывается. С ИГ пара игр и с колобкобоингом 2 игры.

Выводы - думаю попробовать убрать пауков и забить слот фаст атаки 2-3 самолетами. Соответственно драконы не особо нужны и появляются свободные очки. Шагалки заменить особо нечем. так много стрельбы и в нужном месте ничего больше не дает, ну может байки. И они аутфланг главное. Все же заброска сил в тыл врага реально очень помогает.

Приветствуются комментарии и советы и мысли кто и что думает.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #209 : 04 Августа 2014, 00:38:24 »
Мой главный комментарий - пробуй! Ты на верном пути, и если окажется что самолет это твой юнит, в отличие от пауков, то будет просто здорово! Но учти - сейчас почти перестали брать квадган, а он превращает одинокий самолет в баласт. Как и тау с интерцептом. Если вернется мода на квадган - ростер ощутимо просядет.
Но сейчас моды нет, так что я бы посоветовал повыцеплять тау и некронов с косами, чтоб научиться маневрам и наиграть ожидаемые потери.
Шагалки отлично сочетаются с байками или пауками, имхо. В силу плохой брони они цель для большей части антипеха, а тут 3+ армор едва ли не живучей, а вреда может причинить не меньше.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден