Автор Тема: Вопросы по эльдар у новичка  (Прочитано 46681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #165 : 01 Март 2014, 20:12:59 »
Против кого был бой? Сокол вообще против тяжелых единиц наверное эффективен будет. Ну и совет магов возить с фарсиром или еще кого нибудь. Но за такую цену можно 2 шагалки взять или еще что нибудь особенно на малый формат. Больше я пока не знаю как сокол использовать.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #166 : 01 Март 2014, 20:34:45 »
ну, тащемта, последний бой был против плюшевых IW, у которых была одна пехота (ХСМ, культяпы за забором), так что результат был очевиден  :-\
Не тебе меня судить...

Оффлайн Slade

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #167 : 01 Март 2014, 23:02:43 »
Играл сегодня против маринов, как лояльных императору, так и не очень. На поле все 3 битвы была одна пехота, поэтому сокол сегодня был плохим выбором (но второго серпента всё равно не было, так что и выбора тоже).

Сокол в малом ростере на 750 у меня возил драконов. Сам сокол вполне способен отстреливать технику, да и драконы не подкачают. Таким образом получается мобильная антитанковая группа. Когда мало очков взять драконов + серпент + шагалки не получится, а брать драконов без транспорта или не брать драконов совсем не очень хорошо. Да и нет у меня ни шагалок, ни врейслордов.

Сейчас у меня имеются авенджеры, гардиены с платформой, фарсир, сокол, серпент, драконы и 3 джетбайка. Теперь вот думаю над дальнейшим развитием армии. Рассматриваю прежде всего такие варианты:

1) Пауки - десантируются в тылу, накидывают противнику вундов и смываются раньше чем их накроют ответным огнём. Очень полезный юнит, но стоит сначала по тестировать проксёй конечно.

2) Скорпионы + серпент. Видел этих ребят во многих батл репортах на тытрубе. Как правило эти насекомые создавали множество проблем выходя из резерва с флангов. Артиллерия, танки и юниты с тяжёлым вооружением как правило агребали от них по полной в рукопашной, но это только если они в достаточном количестве до ближнего боя добирались. Дорого конечно, но они прикольные и играть ими это наверняка большой фан.

3) Врейслорды. Они и пострелять и почарджить могут не слабо.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #168 : 01 Март 2014, 23:05:54 »
Соколы, скорпионы и врейслорды не нужны. От слова совсем.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Jabberwock_fyr

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #169 : 01 Март 2014, 23:29:38 »
Цирик играет только в спорт и вероятно вообще не верит в существование неспортивного вархаммера. Если не планируешь становиться КМС по сорокатысячнику, можешь такие его советы (иногда он говорит развернуто) пропускать мимо.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #170 : 02 Март 2014, 01:47:23 »
Ок, более развернуто. У эльдар существует такой замечательный танчик, как змея, он же серпент, он же таз. Чем больше тазов - тем лучше. Тратить очки на фалькон вместо змеи - просто кощунство, т.к. по выживаемости змея лучше, имеет пушку на 72 с игнором ковра, и вообще делает очень много выстрелов. Есть даже архетип - тазоспам, когда 4-5+ тазов.

Скорпионы - плохое хтх. 3+ армор, т3, нет силового, только куча атак. Сравнения со своим ближайшим аналогом (дескомпани) не выдерживают даже по характеристикам (количеству атак, выживаемости), не говоря уж про то, что у эльдар нет штурмового транспорта. Вообще нет в кодексе. Так что скорпионы как хтх не нужны - сами ходят медленно, а возить не в чем. Если очень хочется хтх - врейсблейды под янденом с танк'о сыграют, остальное врятли. Хотя вру, еще сирконсил играет, и хорошо играет.

Врейслорды - зачем, когда есть евы, они же врейскнайты? Даже комментировать нечего.

Пауков можно брать не тестируя - они есть в 80% ростеров, ибо хороши, если не сказать имбовы. Могут быть как главной ударной силой, так и гадящим по тылам отрядом.
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 01:51:23 от cirnolol »
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #171 : 02 Март 2014, 08:42:08 »
Ну врейслорд стоит значительно дешевле рыцаря. В хтх конечно похуже и ран поменьше. В целом играет нормально. Конечно если упираться в спорт то очки можно более эффективно использовать. Но для фана хорошо юнит красивый. Я вот чето не заметил что рыцарь в разы лучше играет. Сирконсил у пеня плохо играл возможно по неопытности. Надо еще пробовать. В остальном согласен с цириком если нужен результат то так и есть.
Вообще серпентов действительно надо больше. Я уж и забыл когда пехоту без них брал. Минимум 2 штуки в ростере. А легко 4 может быть с отрядами и еще куча всего влезет.
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 08:48:56 от Moloxab »
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #172 : 02 Март 2014, 13:08:47 »
Врейслорд не умеет хорошо стрелять, ходит медленно, годится для контрчаржа только на сдачу, но эльдары не та армия, где тылы так уж защищать надо, или тылов нет, или хватит пауков.
Консил если правильно играть имба, турниры сша гарантируют. Но им обязательно нужны дэ союзники, не забывайте, без них не играет.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #173 : 02 Март 2014, 19:03:13 »
Про консил для выхода из техники и чаржа в этом же ходу? Или какие то спецспособности у темных эльдар особые?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #174 : 02 Март 2014, 19:12:45 »
Консил на байках же. Там даркэльадры ради хитнрана и стелса, если не ошибаюсь. Или для первого хода.
Deliverance delivers.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #175 : 02 Март 2014, 19:41:38 »
А понял, пеший не играет. А хотелось бы. Может еще придумаю чего имнтересное.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #176 : 02 Март 2014, 22:47:15 »
Естественно консил на байках, пешие эльдары не нужны. Разве что яйца и пауки. Ну может пятна, вроде кто-то успешно их водит.
В консил на байках обязательно нужен хнр, т.к. иначе они встрянут в первом же 2+, ибо не прбивают его, а их тоже не факт что хорошо. Задача консила - убивать до чего дотянется из техники и мелочи, в крупном прятаться от стрельбы, потом выходить и продолжать гадить.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Jabberwock_fyr

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #177 : 02 Март 2014, 22:56:24 »
Фалькон хорошо себя показывает на формат 1250 и менее. Змее он проигрывает по ряду параметров, но есть и плюсы:
- аналогом фалькона по боевой задаче является скорее не змея, а отряд шагателей, вооруженных ленсами. В сравнении - фалькон с ленсом и голополем - 150, два шагателя с ленсами - 140. Фалкон выигрывает у шагателей в живучести и мобильности, может выступать бункером для трупсы, шагатели делают больше выстрелов, могут связать что-нибудь в ближнем бою (ненадолго).
 
По выживаемости змея лучше незначительно - либо у нас нет пушки с игнором кавера, либо убить змею и фалькон одинаково легко.

Скорпионы могут себя показать в качестве охотника на скоринг. Для любителей брать в трупсу 2*5 скаутов или 2*10 культистов скорпионы являются угрозой. Вторая возможная ниша - атака на огневую поддержку противника. Если скорпионы и не порубят пятерку девастаторов, они сдержат её на достаточное время.

Лорд - это два огнемета надетые на живучую платформу за 120 очков. Темплейтов у нас в кодексе мало - из альтернатив отряд штурмовиков за 100 очков (значительно проигрывает в живучести) или огнеметные Стражи (210 очков минимум). У лорда есть очень важное качество, которого у Евы нет - умение кидать челленджи.
Я вижу для лорда две возможные задачи - охранять свой деплой (нам все-таки есть что охранять, на том же фордже расписок стоячих дальнобойных эльдар довольно много разных) либо поддерживать общую атаку по фронту.

А вот пеший консил действительно чертовски сложно заставить играть.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #178 : 17 Март 2014, 16:41:53 »
Ребята, подскажите, как называется правило и в каком разделе, которое позволяет байкам и паукам двигаться на 2д6 в фазу хтх?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопросы по эльдар у новичка
« Ответ #179 : 17 Март 2014, 16:48:05 »
В типах юнитов. Про байки - на странице с байками/джетбайками прописано, в боксе с дополнением по эльдарским джетбайкам. Про пауков - джет пак инфантри, thrust move.
Я в воскресенье, кстати, обманул тебя - забыл, что эльдарские байки так умеют.
Deliverance delivers.