Игры с миниатюрами > Warmachine/Hordes

Турнир в начале октября. Хотим?

(1/18) > >>

Lockie:
13 октября 2013 г. состоится турнир "Эволюция" по системе Вармашина/Орды.

Комьюнити плавненько эволюционирует в плане увеличения формата и переходит от игры на интерес к турнирным взносам, отсюда и название.

Турнирный взнос: 150р. Взносы конвертируем в баллы и награждаем ими победителей, а те сами уже решают что они хотели бы приобрести себе в качестве приза в магазине Цитадели.

Формат: 35 очков.

Ростер: 1 - 2 варианта. (Нельзя использовать одну и ту же модель с "FA: C" в обоих ростерах, разные версии этой модели - можно. Простая и эпичная версии одного чарактера в этом плане считаются разными моделями).

Миссии (миссия будет закреплена за каждым столом и не будет меняться в течении дня.):
Знания, необходимые для отыгрыша миссий1. Оспаривание и доминирование:

Оспаривание:
Чтобы оспаривать зону/флаг/обджектив, игрок должен иметь хотя бы одну модель в ЗОНЕ,
в пределах 4 ? от флага, или в пределах 2 ? от обджектива. Противник снимает контроль зоны/флага/обджектива,
если он в пределах той же ЗОНЫ, в пределах 4 ? от того же флага
и в пределах 2 ? от того же обджектива.

Варкастеры, варлоки, инертные варджеки, дикие варбисты, модели, которые бегут,
и модели, которые находятся под контролем противника не могут оспаривать.
Вражеские обджективы не могут оспаривать друг друга.

Контроль:
Игрок не может контролировать зону, флаг или обджектив которые он доминирует.

Доминирование:
Игрок Доминирует в ЗОНЕ, если в ней находится его кастер/варлок
и не находится моделей противника.
Игрок Доминирует на ФЛАГЕ, если его кастер/варлок находится
в В2В с Флагом и противник не снимает оспаривает этот флаг.
Игрок Доминирует на Обджективе, если его кастер/варлок находится
в пределах 2" от обджектива и противник не оспаривает этот Обджектив.

2. Зона:
Игрок контролирует Зону, если он владеет одной или более моделями,
которые не обездвижены, не бегут, не дикие, или не инертны, и никакой противник не оспаривает ее.

Для того, чтобы Зону контролировал юнит, он должен содержать
50% или больше от его первоначальной численности, и все модели этого юнита
находятся внутри Зоны.

3. Флаг:
Флаг (40-миллиметровая подставка): Все флаги - модели со следующими качествами:
Бестелесный, стационарный, неуязвимый ко всем эффектам игры.
Они не активируются и не могут быть целью, ранены, перемещены, помещены
или удалены из игры.
Игрок контролирует флаг, если он управляет одной или более моделями,
находящимися в B2B с флагом и при этом не неподвижны, не бегут, не дикие,
и не инертны, а также если противник не оспаривает флаг.
Если в B2B с флагом находится одна из моделей юнита, то юнит должен содержать
50% или больше от его стартового количества (округляя вверх) и все модели юнита,
должны также быть в пределах 4? от флага.

4. Цель (50-миллиметровая основа):
Цели - тип моделей, используемый только в сценариях.
Правила для этих моделей описаны в картах соответствующих Обджективов.
Обджективы не могут находиться под контролем (могут только Доминироваться).
Когда Обджектив, дружественный или вражеский, ко всем другим моделям
продолжительные эффекты применимы в ход обоих игроков.
Кроме того, только игрок, который сделал нападение (или вызвал длительный эффект),
которое разрушило Обджектив, зарабатывает соответствующие очки контроля для его разрушения.1. Scenario 1: DestructionСпециальные правила
Киллинг-бокс (если на начало своего второго хода кастер/варлок не находится в 14"
от любого края стола, то его соперник получает 2 контрольных очка).
Отметьте зону (прямоугольник 12 ? ? 6 ?) и поместите четыре Обджектива (Монолиты)
в соответствии с диаграммой.

Обджективы на стороне Игрока 1 являются дружественными моделями Игрока 1 и наоборот.

В конце каждого хода игрока, начиная со второго хода второго игрока, игроки
получают контрольные очки(CP) следующим образом:
• Вражеская Цель: Разрушена (только один раз) = 1 CP
• Зона: Контроль = 1 CP, Доминирование = 2 CP

Условия победы
Первый игрок, который заработает 5 контрольных очков и имеет больше контрольных очков,
чем противник немедленно выигрывают игру.
Если время заканчивается прежде, чем игрок выиграл игру по сценарию или победил
убийством кастера/варлока противника, используйте тайбрейки для определения победителя.
Для 3-го тайбрейка удвойте стоимость войск, находящихся в зоне.2. Scenario 4: Ammunition RunСпециальные правила
Отметьте зону (прямоугольник 12 ? ? 6 ?) и поместите три Обджектива
(Тайники взрывчатых веществ) в соответствии с диаграммой.

Обджектив настороне Игрока 1 является дружественным Игроку 1 и наоборот.

Обджектив в центре - вражеская модель для всех игроков.
Только игрок, разрушивший Обджектив в центре получает 1 CP при разрушении
Обджектива противника.
В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока,
игрок получает контрольные очки (CP) следующим образом:
• Зона: Контроль = 1 CP, Доминирование = 2 CP
• Вражеская Цель: Разрушена (только один раз) = 1 CP

Условия победы
Первый игрок, который наберет 5 контрольных очков и имеет больше
контрольных очков, чем противник, немедленно выигрывают игру.
Если время заканчивается прежде, чем игрок выиграл игру через сценарий
или победу убийством кастера/варлока противника, используйте тайбрейки
для определения победителя.
Для 3-го тайбрейка удвойте стоимость войск, находящихся в зоне.3. Scenario 5: IncursionСпециальные правила
Поместите три флага в соответствии с диаграммой. В конце первого хода
второго игрока, удалите случайным образом выбранный флаг.

В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока,
игрок получает контрольные очки (CP) следующим образом:
Флаг: Контроль = 1 CP, Доминирование = 2 CP

Условия победы
Первый игрок, который наберет 5 контрольных очков и имеет больше
контрольных очков, чем противник, немедленно выигрывают игру.
Если время заканчивается прежде, чем игрок выиграл игру через сценарий
или победу убийством кастера/варлока противника, используйте тайбрейки
для определения победителя.
Для 3-го тайбрейка удвойте стоимость войск, находящихся в 4" от каждого флага.4. Scenario 7: OutflankСпециальные правила
Отметьте две зоны (круги диаметром 12") в соответствии с диаграммой.
В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока,
игрок получает контрольные очки (CP) следующим образом:
• Зона: Контроль = 1 CP, Доминирование= 2 CP

Условия победы
Первый игрок, который заработает 5 контрольных очков и имеет больше
контрольных очков, чем противник немедленно выигрывают игру.
Если время заканчивается прежде, чем игрок выиграл игру по сценарию
или победил убийством кастера/варлока противника, используйте
тайбрейки для определения победителя.
Для 3-го тайбрейка удвойте стоимость войск, находящихся в зоне.Раунды: 3 - 4 раунда (зависит от количества участников).

Регламент проведения:
11-30 - встреча, расстановка столов и террейна, заполнение бумажек, проверка ростеров, челенджи на первый раунд.
12:00 - 13:30 - 1 раунд
13:40 - 15:10 - 2 раунд
15:11 - 15:39 - перерыв на обед
15:40 - 17:10 - 3 раунд
17:20 - 18:50 - 4 раунд
19:00 - Подведение итогов, награждение победителей.

Раунд длится полтора часа. 10 минут перерыв между раундами. Каждому участнику дается по 15 минут на ход БЕЗ дополнительного времени.

РЕГИСТРАЦИЯ:
1. Lockie (Сергей Некрасов) - Khador
2. Snakus (Филиппов Константин) - Cygnar
3. Bredovred - Trollbloods
4. Jotun - Sygnar
5. Sgt.Squee - Cryx
6. Кайзер - Khador
7. Hellga - Legione of Eveeblite

На всякий ссылка на правила турнира и на сценарии -
http://privateerpress.com/files/Steamroller_2013_Rules.pdf

P.S. Еще прошу всех ознакомиться с последней действующей ЭРРАТОЙ

ТУРНИР ЗАКОНЧЕН. ПОДВОДИМ ИТОГИ:

1. Lockie - Khador
2. Hellga - LoE
3. Sgt. Squee - Cryx
4. Jotun - Sygnar
5. Bredovred - Trollbloods
6. Snakus - Cygnar

Кайзер - Khador в турнире участия не принял.

acvulture:
Т.е. нельзя использовать в 2х ростерах любую комбинацию из 3х ирисок? А так же, например, в одну расписку взять пБатчера, а вдругую эБатчера? 5го я сразу нет, у нас Апок.

Sgt.Squee:
Нельзя использовать одну и ту же модель с FA C в обоих ростерах, разные версии этой модели - можно. Простая и эпичная версии одного кастера в этом плане считаются разными моделями.

Lockie:
Во! Сержант верно сказал. Перенес его реплику в правила турнира.
Не забывайте голосовать по дате проведения.

acvulture:

--- Цитата: Sgt.Squee от 17 Сентября 2013, 13:18:25 ---Нельзя использовать одну и ту же модель с FA C в обоих ростерах, разные версии этой модели - можно. Простая и эпичная версии одного кастера в этом плане считаются разными моделями.

--- Конец цитаты ---

В начале Локи написал совсем не это.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии