Автор Тема: Кампания Apocalypse 40k - "Завоевание Цитаделис Обскурус"  (Прочитано 7596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
В 256 978.М41 небольшой участок на границе Имперского космоса внутри Сегментум Обскурус, известный как система Цитаделис прекратила всякие контакты с внешним миром. Посылать астропатические сообщения и совершать варп прыжки в эту систему стало невозможно.

Через  127 дней система взорвалась ослепительной психической вспышкой, из-за чего в соседних системах погибли тысячи псайкеров. Но, что важнее всего, там где раньше Цитаделис представляла собой границу действия Астраномикона на Северном Рубеже, теперь сияет маяк усиливающий свет Императора, который достигает неизведанных глубин космоса. Не смотря на всю значимость этого события, его затмила правда о том, что произошло в системе за время изоляции.

Паранойя, подогреваемая культами хаоса и ренегатами, вылилась в широкомасштабные восстания. Имперские силы, расположенные в системе, были немедленно отправлены на столичный мир Цитаделис Этерна (Citadelis Aeternae) для подавления бунтов. Некогда самый развитый мир системы погрузился в пучину гражданской войны.

Из-за войны все стороны конфликта были слишком заняты, чтобы обратить внимание на усиливающиеся явления в варпе. Когда же произошла вспышка, остатки знати и эклезиархии провозгласили это явление благословлением и даром Императора всем жителям системы. В то же время пророки хаоса на перебой начали утверждать, что таким образом тот или иной темный бог выражает свое покровительство.

Некогда две огромные армии рапались на множество мелких фракций. Одни утверждают, что таким образом Император даровал системе свободу от гнета Империума, другие, что час возмездия близок и Его армии скоро прибудут чтобы покарать отступников. Армии хаоса разделились на множество мелких группировок, поклоняющихся каждая своим богам. Война превратилась в резню, почти все представители Его церкви и Администратума были убиты теми или иными группировками, а культы хаоса начали усиленно истреблять друг друга, борясь за покровительство Темных Богов.

Конечно, такое событие ни осталось не замеченным. Множество армий Империума было послано в систему Цитаделис, чтобы завладеть тем, что послужило причиной этого явления, и по возможности привести систему к миру. В то же время огромные флоты ксеносов начали прибывать в систему привлеченные светом маяка.

Каждая группировка в Империуме и за его пределами готова пойти на все, чтобы получить контроль над артефактом такой мощи. В охваченной безумием системе Цитаделис, война вспыхнула с новой силой.


Добро пожаловать в Кампанию «Завоевание Цитаделис Обскурус»

Кампания будет представлять собой серию игр, в которых мы будем творить историю завоевания мира Цитаделис Этерна и, возможно, соседних миров и даже систем. Для того, чтобы история выглядела более логичной в этой кампании не будет гексагональной карты для выбора какой регион атаковать и.т.п. Вместо этого будет линейная кампания, в которой я буду стараться писать миссии и описывать различные события в зависимости от общего хода кампании и событий в предыдущих играх.

Для того чтобы принять участие в кампании вам понадобится армия минимум на 3000 очков, максимум не ограничен. Так же будут приветствоваться «Бэковые» армии, например Цирик хочет отыгрывать братство Серых Рыцарей, а у меня будет рота Кровавых Ангелов. Таким армиям будет уделяться больше внимания при написании истории и батл репортов.

Следующий пост будет зарезервирован под описание армий. Для создания атмосферы я попрошу всех участников сделать описание своих сил прибывших в систему Цитаделис, кроме того будет возможно отметить героические деяния ваших подразделений в батл репортах. Следует составить подробный список включающий в себя номера отделений\полк(ИГ), название отделений\имена сержантов(СМ), названия танков, самолетов и прочей техники. Можно даже прикладывать фотографии. Описание всех армий будет закреплено во втором посте. Для примера, я постараюсь по быстрее выложить описание своей армии.

Игры будут проводиться приблизительно раз в месяц, самое частое раз в 2 недели. Для каждой миссии я буду стараться предоставить подходящий по смыслу террейн. Будем пытаться играть минимум по 10к со стороны. Выглядеть это будет следующим образом – У меня и у Цирика будут армии по 10к, если кто-нибудь захочет к нам присоединиться, то кто-то из нас может урезать свою армию чтобы забалансить стороны. Таким образом никто не заставляет вас сразу записываться в кампанию и присутствовать на всех играх, можете подключаться в любой момент времени или просто прийти сыграть приглянувшуюся миссию.

Миссия 1 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3236.msg67438#msg67438
  Батреп http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3236.msg67444#msg67444
Миссия 2 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3236.msg67930#msg67930
Миссия 3 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3236.msg70667#msg70667
Миссия 4 http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,3236.msg89173.html#msg89173
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 15:02:29 от acvulture »

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Собственно, думаю пора анонсить первую миссию. Предположительная дата проведения 31.08.2013, если чтото пойдет не так, то запасная дата 7.09.2013. Играем по 10к со стороны максимум, т.е. если будет 3 человека, то я или Цирик возьмем один 10к, а другой сколько нужно. Если будет 4 человека - то по 5к итп. Когда записываемся пишем армию и сколько очков можете выставить. За несколько дней до игры, я скажу кому сколько очков нести. Если будет возможно сделать случайные команды, то будем распределяться прямо на игре, если нет то сам раскидаю до игры.

Миссия 1: Прибытие на Цитаделис Этерна.

Цитаделис Этерна – столичный мир системы Цитаделис. Являясь пограничным миром, на самом краю Имперского пространства, этот мир очень хорошо укреплен и готов защитить себя от любого вторжения извне. Хаос последних месяцев не сделал задачу вторжения проще. Разрозненные части армий Империума и еретиков зачастую изолированы и не имеют связи с другими группировками.В создавшемся хаосе невозможно сказать кто друг, а кто враг, поэтому многие предпочитают сначала открывать огонь, и лишь за тем задавать вопросы.

Одно из отделений Имперской Гвардии забаррикадировалось в командном бункере с ленс батареей. Из этого бункера возможно отдавать команды автоматическим ленс батареям, расположенным в горах. Командир отделения, увидев огромное количество боевых кораблей на орбите, приказал открыть заградительный огонь, испугавшись, что это могут оказаться корабли еретиков и предателей. Кроме того, что огонь ленс батарей существенно затрудняет высадку на планету, уничтожение этого бункера необходимо для проведения штурма космопорта, без которого продолжительная кампания станет невозможна. Тот, кто получит контроль над бункером, сможет серьезно задержать высадку противника.

Миссия: Захватить или уничтожить бункер.

Поле боя: Стандартный стол 4’х6’

Деплой: Все юниты начинают игру в резерве. У каждой стороны по 2 точки высадки. Кидаем d6 чтобы узнать кто ставит точку высадки на краю стола первым. Расстояние между точками вдоль края стола не менее 48”. Зона высадки находится в 18” от точек. ( Как в миссии Crossroads of Death, только точки 2).

Пример расстановки:
Спойлер

Первый ход: Первым ходит тот, кто первым ставил точки высадки.

Каунтеры: Ставим по 1 каунтеру в каждой зоне высадки.

Условия победы: Захватить бункер к концу игры. Победитель получит бонус в следующей игре.
Очки за каунтеры начисляются как написано в рулбуке. За полное уничтожение бункера начисляется 3VP.
Первый тай-брейкер VP.
Если в конце игры бункер не захвачен и не уничтожен, то обе стороны получают штраф в следующей игре. Если бункер уничтожен, то бонус не получает никто.

Спец. Правила миссии:
Гнев с небесНеисчислимые транспорты и посадочные модули предпринимают отчаянную попытку доставить боевые соединения в пекло сражения. Все юниты, кроме суперхэви, получают правило Deep Strike. Суперхэви требуется слишком много времени на развертывание, поэтому невозможно сбрасывать их прямо на поле битвы. Кроме того нельзя брать в армию фортификации.

Заградительный огоньЛенс батареи ведут заградительный огонь, препятствуя высадке. Если юнит прибывает с помощью Deep Strike, киньте d6. На 1 юнит не высаживается, а уходит в онгоинг резерв – заградительный огонь слишком силен.

Точные координатыЗоны высадки находятся в заранее тщательно просчитанных координатах. Если юнит прибывает с помощью Deep Strike в свою зону деплоя, то он не скатерится.

Артиллерийская поддержкаЛенс излучатели были перенаправлены для защиты бункера. В конце каждого хода игрока противник отрабатывает атаку ленс излучателя. Str D Ap 2 Large blast(5”). Из-за расположения батарей огонь очень не точный – бласт всегда скатерится 3d6”. Нельзя выбирать целью бункер. Если бласт снесло на бункер то следует реролить скаттер.


Командный бункер.
Один из нескольких бункеров предназначенных для координации огня ленс батарей. Подобные бункеры строят по всему Империуму, особенно на пограничных мирах. Они могут выдерживать многомесячные орбитальные бомбардировки, при этом давая отпор флоту вторжения.

Бункер это Massive Fortification как описано в рулбуке и имеет AV 15 со следующими дополнениями:
-Бонус Massive Fortification на -1 по таблице повреждений увеличен до -2.
-В каждую секцию бункера может войти несколько отрядов, если численность моделей не превышает вместимость. Естественно нельзя входить в секцию занятую вашим врагом.

Бункер будет состоять из 3х секций, каждая вмещает до 30 моделей. В добавок к правилам на Massive Fortifications если в бункер попадает выстрел D силы, он не взрывается на 2+ а получает автоматическое пробитие, но при броске по таблице повреждений бункер не получает свой бонус на -2 к результату.

Кроме того,  при получение результата по таблице повреждений Breach! в стене бункера образуется новый проход, который мы помечаем и через него можно входить в бункер по стандартным правилам.

Для победы нужно занять бункер на конец игры, при этом в нем не должно быть врагов.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 12:07:23 от acvulture »

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
В этой теме просьба не постить. И нужно переименовать ее чтоли.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Миссия 1: Прибытие на Цитаделис Этерна. Батл Репорт.

Фото армий:
Спойлер


Я и Ноксом выиграли кубовку и отдали ход Цирику и Андрею.

Первый ход.
Используя ассет на выход из дип страйка без скаттера и генератор для защиты от стрельбы коварные ГК и Мары начинают выстраиваться вокруг бункера, чтобы на второй ход быстренько в него забраться. Мы решили что на первый ход нам не удастся сделать ничего путного в такой ситуации, поэтому мы решили попридержать ассет на дип страйк и высадились в своей зоне деплоя. Минорные потери ГК\СМ.

Спойлер


Второй ход.
В начале хода мы использовали генератор чтобы защититься от стрельбы. Терминаторы и выпавшие из лра синки залезают в бункер, остальные лры разъезжаются. Нокс и я выводим все самолеты и противотанковую стрельбу. Несколько пней в лры без взрывов и несколько мертвых паладинов как итог.

Спойлер



Третий ход.
Выходит вся авиация Цирика и Андрея, танки,байки и еще кучка всего. Терминаторы высаживаются и пытаются кого-нибудь почарджить. От стрельбы умирают все лры и почти все терминаторы, и так же тандерхок. В ответ на такое избиение приходит Либрариус, Вархаунд и еще куча всякой мелочевки. Вархаунд аннигилирует 2 лра и ~10 терминаторов, либрариус вортексом убивает выпавшего из лра Вулкана со свитой. Остальная стрельба убивает Лр и еще несколько моделей по мелочи. В конце хода все понимают, что играть будем максимум еще 1 ход и единственный способ не дать захватить бункер - это уничтожить его и свести игру к ничьей.

Спойлер






Четвертый ход.
В этот ход значение имело только уничтожение бункера, поэтому отыграв мувмент фазу мы сразу постреляли титаном. Бункер был уничтожен в ослепительной вспышке турбо-лазеров (Шансы на это были не велики бтв). Таким образом игра закончилась на ничьей.

Спойлер














Все группировки добились своей цели - уничтожение космической обороны планеты. Теперь появилась возможность высадить все свои силы и приготовиться к решающему броску на космопорт.







Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Миссия 2: Захват и удержание зоны высадки.
После молниеносного удара по объектам космической обороны на поверхности Цитаделис Этерна, пришло время для высадки основных сил вторжения. Для решающего броска на космопорт понадобятся значительные силы, поэтому все стороны кофликта стремятся захватить зоны вокруг космопорта пригодные для высадки.  Из-за продолжающихся боев на орбите планеты командирам придется придумать не только способ захватить нужную зону, но и разместить там маяки, чтобы транспорты могли найти место высадки в хаосе орбитального сражения.

Миссия: Захватить и удерживать зону высадки.

Поле боя:Стол 6’x8’


Спойлер

Деплой: По рулбуку – загадываем время на расстановку и.т.д и.т.п.

Первый ход: Первой ходит сторона которая первой ставилась.

Каунтеры: Изначально в центре каждой зоны находится каунтер.
С орбиты в зону боевых действий были сброшены маяки. Перед началом расстановки на поле боя будут случайно размещены 4 Релика.

Условия победы: Для победы необходимо взять под контроль больше зон высадки, чем ваш противник. В этой игре ничьей не будет, если каждая сторона будет удерживать по одной зоне, то первым тай-брейкером будет VP.

На поле боя будет 2 зоны диаметром 24” для того чтобы их захватить нужно контролировать больше каунтеров внутри зоны чем ваш противник. Каунтеры могут контролировать только юниты находящиеся внутри зоны (внутри должна быть минимум половина моделей юнита).

Релики(Маяки) размещенные на поле боя в начале битвы ничего не дают сами по себе, но, если подобрать маяк и занести его в зону высадки, его можно активировать, тогда он перестает быть реликом и становится каунтером. Для того чтобы активировать маяк его нужно занести в зону и поставить его там( если релик уронили в зоне в результате того что юнит отступил, была убита модель которая несет релик или юнит прошел больше 6” в мувмент фазу, то маяк не считается активированным).

Спец. Правила миссии:
Пылающие небеса - Прибытие подкреплений может быть затруднено из-за разворачивающегося на орбите сражения. В этой миссии нельзя использовать любые способности и ассеты которые возвращают уничтоженные юниты в игру. Для того чтобы их использовать нужно взять под контроль хотя бы одну зону высадки. Т.к. использовать ассеты и тратить VP для возврата уничтоженных юнитов можно в любой момент, контроль над зонами мы будем считать в конце каждого хода. Т.е. например на первый ход я взял под контроль зону, сумел заработать VP но при этом потерял титана, я могу сразу его вернуть в резерв(юниты которые вернули таким образом прибывают после перерыва), и даже если я потеряю контроль над зоной в дальнейшем это не повлияет на возвращение титана.
Скоординированная высадка – Юнит прибывающий с помощью Deep Strike в 6” от каутера который контролирует юнит дружественной стороны скаттерится на 1D6 меньше.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Миссия 3: Атака на космопорт «Небесные врата 01»
Крупнейший космопорт Цитаделис Этерна – «Небесные врата 01» сильно пострадал на ранних стадиях войны, но не смотря на то, что крупные посадочные площадки были уничтожены, на его территории все еще осталось несколько действующих площадок для небольших кораблей которые могут обеспечить постоянный подход подкреплений. Сторона получившая контроль над космопортом сможет развернуть полноценную кампанию по захвату планеты, тогда как проигравшие будут вынуждены рассеяться по планете и совершать рейды в надежде на скорые подкрепления.
Все подготовления к атаке на космопорт завершены. Все возможные силы доставлены с орбиты. Проведена разведка и разработаны планы. Воины готовы к решающей битве.

Миссия: Захватить посадочные площадки.
Поле боя: Стол 6’x8’
Спойлер
Деплой: По рулбуку. Деплой по 36” от коротких сторон.
Первый ход: Первой ходит сторона которая первой ставилась.
Условия победы: Команда набравшая больше VP побеждает. За победу в этой миссии каждый игрок победившей стороны получит в след игре доп. ассет Replacements вне ограничений на ассеты.
На поле боя, в нейтральной полосе, будет несколько посадочных площадок(3-4). За контроль каждой посадочной площадки будет начисляться 1 VP на первый брейк, 2 VP на 2й и 3 VP на конец игры. Для того чтобы захватить контроль над посадочной площадкой, нужно чтобы на посадочной площадке или подставке(если есть) был хотя бы один ваш юнит и не было юнитов противника.
Если, на начало вашего хода, ваша сторона контролирует посадочную площадку, то юниты прибывающие по правилу Deep Strike на нее не скаттерятся.
Спец. Правила миссии:
Стратегическое планированиеКомандиры всех армий действуют по тщательно продуманному плану нападения на космопорт. Обе стороны получают один дополнительный ассет.
Помощь не придет Армии истощены до предела, а находящиеся на орбите корабли прикладывают все возможные усилия для перехвата подкреплений. В этой миссии нельзя никаким образом возвращать уничтоженные юниты. (с помощью ассетов и прочего)

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Миссия 4: Захват завода по переработке прометиума.
После продолжительных боев в попытках твердо закрепиться на поверхности планеты, противоборствующим сторонам удалось создать несколько плацдармов для дальнейшего штурма планеты. Теперь наиболее приоритетной задачей является взятие под контроль самых важных стратегических ресурсов на планете.
Наиболее важным из таких ресурсов является крупнейший завод по переработке прометия в системе. Даже после продолжительных бомбардировок на заводе осталось огромное количество топлива и ценные технологии Адептус Механикус. Для продолжительной кампании  понадобятся любые доступные ресурсы, поэтому армии снова сошлись в жестокой борьбе.

Миссия: Взять под контроль стратегические ресурсы на заводе.
Поле боя: Стол 6’x8’
Деплой: По рулбуку. Деплой по 36” от коротких сторон.
Первый ход: Первой ходит сторона которая первой ставилась.
Условия победы: Команда набравшая больше VP побеждает.
Цистерны на заводе представляют большую ценность. Цистерны являются обжектив маркерами. Юнит контролирует маркер находясь в 3”. Сторона получает 1VP за контроль.
На заводе остается несколько важных сооружений. Здания Адептус Механикус являются обжектив маркерами. Юнит контролирует маркер находясь внутри здания. Сторона получает 3VP за контроль.
На заводе скрывается Техножрец, обладающий важными сведениями. Техножрец является Реликом. Сторона получает 5VP за контроль релика на конец игры.

Спец. Правила миссии:
Паутина труб - Территория завода заполнена паутиной труб, в которых еще осталось топливо.
Трубы следуют правилам Promethium Relay Pipes
Не стабильное топливоЦистерны заполнены огнеопасным топливом, случайные выстрелы вызвать взрыв топлива.
Если при стрельбе стрелок или цель находятся в 6” от цистерны, после стрельбы следует кинуть D6  на 6 происходит взрыв топлива. На центр цистерны кладем блин 10” (или 15” посмотрим по плотности террейна). Сила 7 Ап4.