Чем грав нищевая (стоит как бы как плазма, больше всего. Или я неверно воспринимаю термин - "нищевая"), по каким причинам, на что заменить, почему? Я тут сравнивал, на байке гравик то поинтереснее плазмы будет. Макс дальность конечно меньше, но зато 3 выстрела, возможность покоцать любую технику, нет перегрева. Правда хуже по средней и легкой пехоте, но сейчас таковой не так уж и много. Если я не парв - поправь меня.
То что "нууууу" я понял, но в чем конкретно проблема, конструктива можно? Куда колобкам ехать, до кого они не дотянутся на 2 ход, вместо чего брать лендак?
Вот на счет молотка да, тут надо подумать, про раздавание инсты я как-то позабыл. Хотя на мой взгляд все равно спорно. Да, я буду иметь преимущество в бою с многовундовыми с 4 тафной, с другой стороны, у меня преимущество при борьбе со всеми у кого ниже 5 ини. И не факт, что моментально убитая модель лучше, чем 3-5 убитых моделей которые даже проатаковать не успеют. Хотя тут все зависит от сугубой конкретики и противника.
Что с делать для увеличения количества моделей? Тандерфаер брать вместо чего? Как вместить в 1750? Ты и так сказал, что моделей мало.
Советы у тебя возможно и разумные, но они просто вброшены без конструктива и реального их применения. Эдакий КО, ибо то что моделей мало это понятно. Но как увеличить их количество - хз.
Откуда ведра у ТФК? 4 шаблона по 3-4 вунды каждый (при удачном раскладе) = 16. 16 хитов это у нас теперь ведра?
Не мало кончено, но и не 30+. Хотя тут дело терминологии и субъективного понимания понятия "ведер кубов"
.