Собственно, думаю пора анонсить первую миссию. Предположительная дата проведения 31.08.2013, если чтото пойдет не так, то запасная дата 7.09.2013. Играем по 10к со стороны максимум, т.е. если будет 3 человека, то я или Цирик возьмем один 10к, а другой сколько нужно. Если будет 4 человека - то по 5к итп. Когда записываемся пишем армию и сколько очков можете выставить. За несколько дней до игры, я скажу кому сколько очков нести. Если будет возможно сделать случайные команды, то будем распределяться прямо на игре, если нет то сам раскидаю до игры.
1 миссия: Прибытие на Цитаделис Этерна.Цитаделис Этерна – столичный мир системы Цитаделис. Являясь пограничным миром, на самом краю Имперского пространства, этот мир очень хорошо укреплен и готов защитить себя от любого вторжения извне. Хаос последних месяцев не сделал задачу вторжения проще. Разрозненные части армий Империума и еретиков зачастую изолированы и не имеют связи с другими группировками.В создавшемся хаосе невозможно сказать кто друг, а кто враг, поэтому многие предпочитают сначала открывать огонь, и лишь за тем задавать вопросы.Одно из отделений Имперской Гвардии забаррикадировалось в командном бункере с ленс батареей. Из этого бункера возможно отдавать команды автоматическим ленс батареям, расположенным в горах. Командир отделения, увидев огромное количество боевых кораблей на орбите, приказал открыть заградительный огонь, испугавшись, что это могут оказаться корабли еретиков и предателей. Кроме того, что огонь ленс батарей существенно затрудняет высадку на планету, уничтожение этого бункера необходимо для проведения штурма космопорта, без которого продолжительная кампания станет невозможна. Тот, кто получит контроль над бункером, сможет серьезно задержать высадку противника.Миссия: Захватить или уничтожить бункер.
Поле боя: Стандартный стол 4’х6’
Деплой: Все юниты начинают игру в резерве. У каждой стороны по 2 точки высадки. Кидаем d6 чтобы узнать кто ставит точку высадки на краю стола первым. Расстояние между точками вдоль края стола не менее 48”. Зона высадки находится в 18” от точек. ( Как в миссии Crossroads of Death, только точки 2).
Пример расстановки:
Первый ход: Первым ходит тот, кто первым ставил точки высадки.
Каунтеры: Ставим по 1 каунтеру в каждой зоне высадки.
Условия победы: Захватить бункер к концу игры. Победитель получит бонус в следующей игре.
Очки за каунтеры начисляются как написано в рулбуке. За полное уничтожение бункера начисляется 3VP.
Первый тай-брейкер VP.
Если в конце игры бункер не захвачен и не уничтожен, то обе стороны получают штраф в следующей игре. Если бункер уничтожен, то бонус не получает никто.
Спец. Правила миссии:Гнев с небес –
Неисчислимые транспорты и посадочные модули предпринимают отчаянную попытку доставить боевые соединения в пекло сражения. Все юниты, кроме суперхэви, получают правило Deep Strike. Суперхэви требуется слишком много времени на развертывание, поэтому невозможно сбрасывать их прямо на поле битвы. Кроме того нельзя брать в армию фортификации.
Заградительный огонь –
Ленс батареи ведут заградительный огонь, препятствуя высадке. Если юнит прибывает с помощью Deep Strike, киньте d6. На 1 юнит не высаживается, а уходит в онгоинг резерв – заградительный огонь слишком силен.
Точные координаты –
Зоны высадки находятся в заранее тщательно просчитанных координатах. Если юнит прибывает с помощью Deep Strike в свою зону деплоя, то он не скатерится.
Артиллерийская поддержка –
Ленс излучатели были перенаправлены для защиты бункера. В конце каждого хода игрока противник отрабатывает атаку ленс излучателя. Str D Ap 2 Large blast(5”). Из-за расположения батарей огонь очень не точный – бласт всегда скатерится 3d6”. Нельзя выбирать целью бункер. Если бласт снесло на бункер то следует реролить скаттер.
Командный бункер.Один из нескольких бункеров предназначенных для координации огня ленс батарей. Подобные бункеры строят по всему Империуму, особенно на пограничных мирах. Они могут выдерживать многомесячные орбитальные бомбардировки, при этом давая отпор флоту вторжения.Бункер это Massive Fortification как описано в рулбуке и имеет AV 15 со следующими дополнениями:
-Бонус Massive Fortification на -1 по таблице повреждений увеличен до -2.
-В каждую секцию бункера может войти несколько отрядов, если численность моделей не превышает вместимость. Естественно нельзя входить в секцию занятую вашим врагом.
Бункер будет состоять из 3х секций, каждая вмещает до 30 моделей. В добавок к правилам на Massive Fortifications если в бункер попадает выстрел D силы, он не взрывается на 2+ а получает автоматическое пробитие, но при броске по таблице повреждений бункер не получает свой бонус на -2 к результату.
Кроме того, при получение результата по таблице повреждений Breach! в стене бункера образуется новый проход, который мы помечаем и через него можно входить в бункер по стандартным правилам.
Для победы нужно занять бункер на конец игры, при этом в нем не должно быть врагов.