Автор Тема: Кампания Apocalypse 40k - "Завоевание Цитаделис Обскурус"  (Прочитано 69266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
В 256 978.М41 небольшой участок на границе Имперского космоса внутри Сегментум Обскурус, известный как система Цитаделис прекратила всякие контакты с внешним миром. Посылать астропатические сообщения и совершать варп прыжки в эту систему стало невозможно.

Через  127 дней система взорвалась ослепительной психической вспышкой, из-за чего в соседних системах погибли тысячи псайкеров. Но, что важнее всего, там где раньше Цитаделис представляла собой границу действия Астраномикона на Северном Рубеже, теперь сияет маяк усиливающий свет Императора, который достигает неизведанных глубин космоса. Не смотря на всю значимость этого события, его затмила правда о том, что произошло в системе за время изоляции.

Паранойя, подогреваемая культами хаоса и ренегатами, вылилась в широкомасштабные восстания. Имперские силы, расположенные в системе, были немедленно отправлены на столичный мир Цитаделис Этерна (Citadelis Aeternae) для подавления бунтов. Некогда самый развитый мир системы погрузился в пучину гражданской войны.

Из-за войны все стороны конфликта были слишком заняты, чтобы обратить внимание на усиливающиеся явления в варпе. Когда же произошла вспышка, остатки знати и эклезиархии провозгласили это явление благословлением и даром Императора всем жителям системы. В то же время пророки хаоса на перебой начали утверждать, что таким образом тот или иной темный бог выражает свое покровительство.

Некогда две огромные армии рапались на множество мелких фракций. Одни утверждают, что таким образом Император даровал системе свободу от гнета Империума, другие, что час возмездия близок и Его армии скоро прибудут чтобы покарать отступников. Армии хаоса разделились на множество мелких группировок, поклоняющихся каждая своим богам. Война превратилась в резню, почти все представители Его церкви и Администратума были убиты теми или иными группировками, а культы хаоса начали усиленно истреблять друг друга, борясь за покровительство Темных Богов.

Конечно, такое событие ни осталось не замеченным. Множество армий Империума было послано в систему Цитаделис, чтобы завладеть тем, что послужило причиной этого явления, и по возможности привести систему к миру. В то же время огромные флоты ксеносов начали прибывать в систему привлеченные светом маяка.

Каждая группировка в Империуме и за его пределами готова пойти на все, чтобы получить контроль над артефактом такой мощи. В охваченной безумием системе Цитаделис, война вспыхнула с новой силой.


Добро пожаловать в Кампанию «Завоевание Цитаделис Обскурус»

Кампания будет представлять собой серию игр, в которых мы будем творить историю завоевания мира Цитаделис Этерна и, возможно, соседних миров и даже систем. Для того, чтобы история выглядела более логичной в этой кампании не будет гексагональной карты для выбора какой регион атаковать и.т.п. Вместо этого будет линейная кампания, в которой я буду стараться писать миссии и описывать различные события в зависимости от общего хода кампании и событий в предыдущих играх.

Для того чтобы принять участие в кампании вам понадобится армия минимум на 3000 очков, максимум не ограничен. Так же будут приветствоваться «Бэковые» армии, например Цирик хочет отыгрывать братство Серых Рыцарей, а у меня будет рота Кровавых Ангелов. Таким армиям будет уделяться больше внимания при написании истории и батл репортов.

Следующий пост будет зарезервирован под описание армий. Для создания атмосферы я попрошу всех участников сделать описание своих сил прибывших в систему Цитаделис, кроме того будет возможно отметить героические деяния ваших подразделений в батл репортах. Следует составить подробный список включающий в себя номера отделений\полк(ИГ), название отделений\имена сержантов(СМ), названия танков, самолетов и прочей техники. Можно даже прикладывать фотографии. Описание всех армий будет закреплено во втором посте. Для примера, я постараюсь по быстрее выложить описание своей армии.

Игры будут проводиться приблизительно раз в месяц, самое частое раз в 2 недели. Для каждой миссии я буду стараться предоставить подходящий по смыслу террейн. Будем пытаться играть минимум по 10к со стороны. Выглядеть это будет следующим образом – У меня и у Цирика будут армии по 10к, если кто-нибудь захочет к нам присоединиться, то кто-то из нас может урезать свою армию чтобы забалансить стороны. Таким образом никто не заставляет вас сразу записываться в кампанию и присутствовать на всех играх, можете подключаться в любой момент времени или просто прийти сыграть приглянувшуюся миссию.

Миссия 1 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3174.msg65800#msg65800
  Батреп http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3174.msg67445#msg67445
Миссия 2 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3174.msg67929#msg67929
Миссия 3 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3174.msg70663#msg70663
Миссия 4 http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,3174.msg89172.html#msg89172
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 15:01:10 от acvulture »

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Резерв.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Блин, вот в этом бы с радостью поучаствовал. Но не уверен, что наберу на 3000:(
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Блин, вот в этом бы с радостью поучаствовал. Но не уверен, что наберу на 3000:(

Ну посчитай на сколько у тебя набирается, от этого плясать и будем. Проблема с армиями меньше чем на 3к в том, что тебя могут слишком быстро оставить с небольшой кучкой бесполезных юнитов, и ты большую часть игры будешь просто сидеть и смотреть как остальные играют. К тому же ты всегда можешь спереть маринада у Цирика на игру.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 17:57:54 от acvulture »

Оффлайн Andrew_Mi

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 279
  • Репутация: +25/-23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Это становится совсем интересно! Надо будет придумать зачем мои ребятки полезли в такую даль. Сочиню и нарисую. А пока вопросы...
Единовременно в сражении вся моя предполагаемая армия на 5К,6К,7К,100500 очков примет бой или будут ограничения?
Это будут большие групповые сражения или битвы 1:1?
Если групповые, то как будет определяться кто с кем в союзе: сюжетно, по ходу дела или еще как?
From this day forward let no human make war upon any other human, let no xeno agency conspire against this new beginning, and let no man consort with alien powers, and to all the enemies of humanity: seek not to bar our way, for we shall win through, no matter the cost!

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Это становится совсем интересно! Надо будет придумать зачем мои ребятки полезли в такую даль. Сочиню и нарисую. А пока вопросы...
Единовременно в сражении вся моя предполагаемая армия на 5К,6К,7К,100500 очков примет бой или будут ограничения?
Это будут большие групповые сражения или битвы 1:1?
Если групповые, то как будет определяться кто с кем в союзе: сюжетно, по ходу дела или еще как?

1) Мы с Серегой сильно больше чем по 10к с рыла выставить не можем, да и играть такой армией в однодневной игре тяжело, поэтому если никто кроме тебя к нам не присоединиться, то думаю, что 5к это максимум что ты сможешь выставить.
2) Игры будут сколько придет на сколько придет, минимум по 10к со стороны.
3) Кто с кем я буду решать до игры. Т.к. кампания будет построена таким образом чтобы любой мог прийти и сыграть одну игру и уйти, с мешаниной союзов придется жить. Кроме того, никогда не знаешь с кем придется объединиться в войне все против всех. Один день союзники, а на следующий день получаешь нож в спину.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Фиг знает что сейчас могут орки в апоке. Но игру в месяц думаю осилю.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Фиг знает что сейчас могут орки в апоке. Но игру в месяц думаю осилю.

На крайняк ты всегда можешь наклепать всяких орочьих мега-танков\гаргантов\иных вундервафель из подручных средств xD

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Собственно, думаю пора анонсить первую миссию. Предположительная дата проведения 31.08.2013, если чтото пойдет не так, то запасная дата 7.09.2013. Играем по 10к со стороны максимум, т.е. если будет 3 человека, то я или Цирик возьмем один 10к, а другой сколько нужно. Если будет 4 человека - то по 5к итп. Когда записываемся пишем армию и сколько очков можете выставить. За несколько дней до игры, я скажу кому сколько очков нести. Если будет возможно сделать случайные команды, то будем распределяться прямо на игре, если нет то сам раскидаю до игры.

1 миссия: Прибытие на Цитаделис Этерна.

Цитаделис Этерна – столичный мир системы Цитаделис. Являясь пограничным миром, на самом краю Имперского пространства, этот мир очень хорошо укреплен и готов защитить себя от любого вторжения извне. Хаос последних месяцев не сделал задачу вторжения проще. Разрозненные части армий Империума и еретиков зачастую изолированы и не имеют связи с другими группировками.В создавшемся хаосе невозможно сказать кто друг, а кто враг, поэтому многие предпочитают сначала открывать огонь, и лишь за тем задавать вопросы.

Одно из отделений Имперской Гвардии забаррикадировалось в командном бункере с ленс батареей. Из этого бункера возможно отдавать команды автоматическим ленс батареям, расположенным в горах. Командир отделения, увидев огромное количество боевых кораблей на орбите, приказал открыть заградительный огонь, испугавшись, что это могут оказаться корабли еретиков и предателей. Кроме того, что огонь ленс батарей существенно затрудняет высадку на планету, уничтожение этого бункера необходимо для проведения штурма космопорта, без которого продолжительная кампания станет невозможна. Тот, кто получит контроль над бункером, сможет серьезно задержать высадку противника.

Миссия: Захватить или уничтожить бункер.

Поле боя: Стандартный стол 4’х6’

Деплой: Все юниты начинают игру в резерве. У каждой стороны по 2 точки высадки. Кидаем d6 чтобы узнать кто ставит точку высадки на краю стола первым. Расстояние между точками вдоль края стола не менее 48”. Зона высадки находится в 18” от точек. ( Как в миссии Crossroads of Death, только точки 2).

Пример расстановки:
Спойлер

Первый ход: Первым ходит тот, кто первым ставил точки высадки.

Каунтеры: Ставим по 1 каунтеру в каждой зоне высадки.

Условия победы: Захватить бункер к концу игры. Победитель получит бонус в следующей игре.
Очки за каунтеры начисляются как написано в рулбуке. За полное уничтожение бункера начисляется 3VP.
Первый тай-брейкер VP.
Если в конце игры бункер не захвачен и не уничтожен, то обе стороны получают штраф в следующей игре. Если бункер уничтожен, то бонус не получает никто.

Спец. Правила миссии:
Гнев с небесНеисчислимые транспорты и посадочные модули предпринимают отчаянную попытку доставить боевые соединения в пекло сражения. Все юниты, кроме суперхэви, получают правило Deep Strike. Суперхэви требуется слишком много времени на развертывание, поэтому невозможно сбрасывать их прямо на поле битвы. Кроме того нельзя брать в армию фортификации.

Заградительный огоньЛенс батареи ведут заградительный огонь, препятствуя высадке. Если юнит прибывает с помощью Deep Strike, киньте d6. На 1 юнит не высаживается, а уходит в онгоинг резерв – заградительный огонь слишком силен.

Точные координатыЗоны высадки находятся в заранее тщательно просчитанных координатах. Если юнит прибывает с помощью Deep Strike в свою зону деплоя, то он не скатерится.

Артиллерийская поддержкаЛенс излучатели были перенаправлены для защиты бункера. В конце каждого хода игрока противник отрабатывает атаку ленс излучателя. Str D Ap 2 Large blast(5”). Из-за расположения батарей огонь очень не точный – бласт всегда скатерится 3d6”. Нельзя выбирать целью бункер. Если бласт снесло на бункер то следует реролить скаттер.


Командный бункер.
Один из нескольких бункеров предназначенных для координации огня ленс батарей. Подобные бункеры строят по всему Империуму, особенно на пограничных мирах. Они могут выдерживать многомесячные орбитальные бомбардировки, при этом давая отпор флоту вторжения.

Бункер это Massive Fortification как описано в рулбуке и имеет AV 15 со следующими дополнениями:
-Бонус Massive Fortification на -1 по таблице повреждений увеличен до -2.
-В каждую секцию бункера может войти несколько отрядов, если численность моделей не превышает вместимость. Естественно нельзя входить в секцию занятую вашим врагом.

Бункер будет состоять из 3х секций, каждая вмещает до 30 моделей. В добавок к правилам на Massive Fortifications если в бункер попадает выстрел D силы, он не взрывается на 2+ а получает автоматическое пробитие, но при броске по таблице повреждений бункер не получает свой бонус на -2 к результату.

Кроме того,  при получение результата по таблице повреждений Breach! в стене бункера образуется новый проход, который мы помечаем и через него можно входить в бункер по стандартным правилам.

Для победы нужно занять бункер на конец игры, при этом в нем не должно быть врагов.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 10:51:35 от acvulture »

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Будет весело :) Вопрос такой - будет ли в бункере сидеть гарнизон?
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Andrew_Mi

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 279
  • Репутация: +25/-23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Приму участие, разумеется. SM+IG на 5К без проблем. Можно и 7К.

Кстати о птичках. Есть мнение, что вас с Цириком следует всегда держать по разные стороны. А то если вы соберетесь вместе, то игра превратится в аккуратное размазывание оппонентов по столу. Я еще кое-как более-менее адекватную большую армию собираю, но у остальных-то будет с бору по сосенке и в стиле "сметаем все модельки с полки".

Эх, Макса бы заманить. У него такая большая куча ИГ.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 11:46:54 от Andrew_Mi »
From this day forward let no human make war upon any other human, let no xeno agency conspire against this new beginning, and let no man consort with alien powers, and to all the enemies of humanity: seek not to bar our way, for we shall win through, no matter the cost!

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Будет весело :) Вопрос такой - будет ли в бункере сидеть гарнизон?

Гарнизон деморализован и не сможет оказать серьезного сопротивления, считаем что при занятии бункера весь гарнизон вырезан или взять в плен.

Кстати о птичках. Есть мнение, что вас с Цириком следует всегда держать по разные стороны. А то если вы соберетесь вместе, то игра превратится в аккуратное размазывание оппонентов по столу. Я еще кое-как более-менее адекватную большую армию собираю, но у остальных-то будет с бору по сосенке и в стиле "сметаем все модельки с полки".

Если команды будем выбирать рандомно, то рандомно. Если я сам буду выбирать команды, то баланс сторон будет учтен.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 12:26:45 от acvulture »

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос по правилу. Все юниты начинают из дипстрацка, а суперхеви дипаться запрещено. т.е. в этом замесе суперхеви небудет?

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Резервы никто не отменял. Супер-хэви просто не смогут прибыть на первый ход, а будут прибывать по обычным правилам после break а, т.е. на 3й ход скорее всего.

P.S. И вообще я такого не писал! Все начинают в резерве и все кроме супер-хэви получают правило Deep Strike.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 12:42:41 от acvulture »

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ок. Орки в теме. попробую тысячи на 3 для начала выставить. Разобраться бы в формациях орчьих :) и кщё. Где-то в ссылках на правила апока читал, что поле мека всё же действует на стомпу.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры