Игры с миниатюрами > Warhammer 40000

Warhammer 40k: Apocalypse

<< < (2/55) > >>

Шаадан:
У Вультуре как я понимаю свои мысли по поводу бэковости, грубо говоря своя песочница, поэтому объединить кампании ему будет не выгодно. НО...моя кампания очень толерантна, поэтому любой бой, любого турнира и любой лиги или даже чужой кампании, в которой будет хоть какое-то деление сторон приближенное к нашей раскладке, можно записать в счет моей кампании. Это зарекомендовавшая себя система, позволяет как раз держаться моему проекту. Лигу сыграли, в чистый бой записали, турнир на Шааданс пати сыграли, в чистый бой записали. Апок Вультуре сыграем, если там будет разделение на лоялов и ксеносов, тоже запишу.

Насчет 2х2. А я вот не знаю, по мне так наооборот лучше народу от 3 до 4 на стороне. Согласен долго, зато больше неожиданностей, ведь за всеми игроками своей стороны не уследишь, где-то превозмогаем, а где-то сливаем, весело) Мне кажется тут и есть прикол в том, что чем больше народу, тем интереснее. Но это чисто мое имхо. И конечно же я прекрасно понимаю, что игра дольше, муторнее и т.д. Но все равно хочется побольше игроков, побольше армий, а отсюда тактик и стратегий.

cirnolol:
Не, все-таки лучше меньше народу, но с большими армиями. Когда куча народу, а набирают на 2-3к только - это не апок, а просто потасовка много на много, в лоб. Ни единой тактики, ни стратегии. Апок должен быть не таким.

Шаадан:
На вкус и цвет, согласен.
А я вот массовость люблю. Тут ведь получается, что один ну или два человека руководят армиями, при том одного типа в большинстве своем. Вы ведь не планируете, что один игрок будет набирать себе армию на 5к из всех кодексов и минек, что у него есть? А это значит что на столе мы увидим одну и ту же тактику в рамках одного, ну край двух кодексов, с учетом союзников. А вот больше народу, дает больше возможностей. Во-первых разные кодексы, можно собрать из пазлов разных такую армию стороны, которая бы дополняла друг друга. в этом кодексе сильные флаеры, а вот в том стрелковые юниты, а в третьем куча хтххашников с дипстрайком.
Во-вторых разный скил игроков, привносит больше неожиданностей. На одном столе вытягивает сильный игрок, в то время как его более слабый союзник сливает центральный стол. На лицо реальные моменты слабого и сильного полководца.
В-третьих, больше народу веселее, больше подколов, больше юмора, больше переживаний, больше игры в стратегию. Отдал приказ младшим командирами и занимаешься своим делом, в то время как твои союзники каждый выполняет свою задачу, сконцентрировавшись на ней. Да сложнее приходиться командиру стороны, но на то он и командир, чтобы играть своей армией и следить и направлять своих союзников.
Конечно это все превращает игру больше в фановой...НО мы ведь за фаном и несемся. Апок как сказано в той же пропаганде это получение фана, а не показывания крутости одного игрока, сумевшего собрать у себя армию на 5к в идеальную машину для убийства.

Но опять же, исключительное имхо. Да и  по скорости игры, любая игра 1х1 выйдет быстрее, нежели 4х4 признаю и не спорю.

Omen:
Категорически согласен с Шааданом, больше кодексов - больше тактики.

Renk:
Больше кодексов богу кодексов.
Простите, не удержался  ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии