На вкус и цвет, согласен.
А я вот массовость люблю. Тут ведь получается, что один ну или два человека руководят армиями, при том одного типа в большинстве своем. Вы ведь не планируете, что один игрок будет набирать себе армию на 5к из всех кодексов и минек, что у него есть? А это значит что на столе мы увидим одну и ту же тактику в рамках одного, ну край двух кодексов, с учетом союзников. А вот больше народу, дает больше возможностей. Во-первых разные кодексы, можно собрать из пазлов разных такую армию стороны, которая бы дополняла друг друга. в этом кодексе сильные флаеры, а вот в том стрелковые юниты, а в третьем куча хтххашников с дипстрайком.
Во-вторых разный скил игроков, привносит больше неожиданностей. На одном столе вытягивает сильный игрок, в то время как его более слабый союзник сливает центральный стол. На лицо реальные моменты слабого и сильного полководца.
В-третьих, больше народу веселее, больше подколов, больше юмора, больше переживаний, больше игры в стратегию. Отдал приказ младшим командирами и занимаешься своим делом, в то время как твои союзники каждый выполняет свою задачу, сконцентрировавшись на ней. Да сложнее приходиться командиру стороны, но на то он и командир, чтобы играть своей армией и следить и направлять своих союзников.
Конечно это все превращает игру больше в фановой...НО мы ведь за фаном и несемся. Апок как сказано в той же пропаганде это получение фана, а не показывания крутости одного игрока, сумевшего собрать у себя армию на 5к в идеальную машину для убийства.
Но опять же, исключительное имхо. Да и по скорости игры, любая игра 1х1 выйдет быстрее, нежели 4х4 признаю и не спорю.