Эпизод Четвертый – «Операция: Северный Бриз»
История Кампании:После захвата талибами британских заложников, беспилотный разведчик США смог отследить лишь то, как их посадили в одну из машин, предположительно Land Rover, белого цвета, после чего объект скрылся из зоны контроля. Центру удалось отследить несколько похожих автомобилей, спустя три часа, в двух разных кишлаках провинции Балх. Получить 100% доказательства пребывания заложников в одном из этих населенных пунктов, разведке не удалось. Командованием ISAF был отдан приказ подготовить очередную спасательную операцию. Осталось лишь решить, в каком именно поселение укрывают талибы британских военнослужащих.
Игроку за Талибов надлежит решить, в каком именно поселении были укрыты заложники. Написать название деревушки.
В свою очередь игрок за США напишет на бумажке, какую деревню он решил атаковать.
Перед игрой, вскрываем бумажки и выясняем угадали или нет.Деревни на выбор: Кхаир-Абад и Дех-Варда. (см.карту
https://maps.google.ru/maps/ms?msa=0&msid=206206660842653127135.0004db917506213dca675 Посмотрите грузиться видно? Деревни указаны белыми звездочками!!)
Структуры боев:1.Заложники помещены в деревню Кхаир-Абад:
300 очков USA vs 200 очков Талибан
Ростеры набираются без ограничения.
2. Заложники помещены в деревню Дех-Варда:
250 очков USA vs 150 очков Талибан
Запрет на технику обоих сторон! США десантируются с вертолета, Талибан не использует в данном районе технику, чтобы не привлекать излишнего внимания.
Варианты выбора USA:-Если Игрок за США угадывает деревню, то игра проводиться по структуре выше.
-Если Игрок за США не угадывает деревню, то игрок за Талибан получает 100 очков к ростеру и разрешение на любую технику, только при бое за деревню с заложниками!
Пример: Игрок за Талибан прячет заложников в Кхаир-Абаде. Игрок за США решает атаковать Дех-Варда. Т.е. ошибается. Отыгрывается два боя: 1.Дех-Варда (по структуре) 2.Кхаир-Абад(но плюс 100 очков талибану)
Игрок за Талибан выбирает деревню Дех-Варда. Игрок за США так же решает атаковать Дех-Варда. Т.е. угадывает. Отыгрывается два боя: 1.Дех-Варда(по структуре). 2.Кхаир-Абад (по структуре, но со сценарием, убить всех, очистить кишлак)Последствия побед и поражений:1.Деревня Кхаир-Абад-Победа США. Если есть заложники, то их освобождения, США может усилить любой захваченный свой блокпост 100 очков Британцами. А так же, в связи с тем, что Кхаир-Абад находиться на дороге к Таш Гозару, то силы Талибов, которые скрываются в этой деревни, вынуждены отступить с боем (-50% очков) и закрепиться в деревне Сиахред.
-Победа Талибана. Если есть заложники, то на вырученные от выкупа пленных британцев бабки, Талибан получает 100 очков войск и может разместить их в любой незанятой противником деревне на карте. А так же, в связи с тем, что Талибан смог выгнать захватчиков и отбиться, Мулла посылает дополнительные войска в данную деревню. Теперь контингент Талибана в данной деревне (Кхаир Абад) становиться равный 200 очкам.
2.Деревня Дех-Варда-Победа США. Если есть заложники, то их освобождения, США может усилить любой захваченный свой блокпост 100 очков Британцами. А так же, в связи с тем, что американцы проводят столь дерзкую операцию далеко от границы Афганистана, талибы бояться занимать три деревни: Логериха, Торкмания, Дех-Варда, в течении следующих 5 ходов.
-Победа Талибана. Если есть заложники, то на вырученные от выкупа пленных британцев бабки, Талибан получает 100 очков войск и может разместить их в любой незанятой противником деревне на карте. А так же, в связи с тем, что Талибан смог выгнать захватчиков и отбиться, Мулла посылает дополнительные войска в данную деревню. Теперь контингент Талибана в данной деревне (Дех-Варда) становиться равный 200 очкам.