За основу взял ваху и чуть-чуть из D&D.
Режим 1: PvP
Вы выбираете фигурку и персонажа из книги. Статистика- F это сила атаки, R дальность стрельбы, A ближний бой(урон), S скорость( у меня игра в сантиметрах ), AR броня(жизни), I реакция, Защита от аномалий, Группа и ранг, контейнеры для артефактов. У игроков есть две энергии каждый ход. Он может потратить их на:
1. Сходить. 2. стелять. 3. ближ. бой.-всё стоит одну энергию.
После каждого хода кидайте d6. Если выпадет:
1.электра. чтобы спастись от аномалий киньте кубик и сложите с защитой от определённой аномалии. 5+ спасён. если нет -3A
2.жарка. 4+ или -4A.
3.трамплин. отброс на 12 см и бросьте кубик разброса для направления.
4.споткнулся: 1-3 не стреляешь в этом ходу 4-6 ничего.
5.ничего
6.артефакт: 1-2 медуза +1AR -1A или 3-4 грави +5S или 5-6 кровь камня +1AR -1 I
Ближ. бой: если противник выкинул на кубике число равное или больше вашей I он наносит вам A.
ПРИМЕР ГЕРОЯ:
АНГЕЛ- F5 R18 A1 S12 AR15 I3 (электра+2 жарка+1) Ангелы зоны, Лидер. 3 контейнера.
Есть гранаты, зомби а остальное почти как в вахе.