Автор Тема: Клуб "WARP" приветствует Вас! (Новичкам сюда)  (Прочитано 8635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Fox

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Здравствуйте! Я рад приветствовать Вас от лица клуба настольных тактических игр "WARP" в Нижнем Новгороде.
Клуб приглашает всех в свои ряды!

У нас в клубе Вы можете научиться и поиграть в такие игры как:

Warhammer 40000
Warhammer FB
Warmachine
Flames of War
Space Hulk
Infinity
Blood Bowl
Темная Ересь
X-Wings
Battletech
И д.р.

Клуб может предложить Вам:
Игровые столы с фирменным покрытием и огромным количеством террейна.
Уютную, теплую атмосферу и дружеское общение.
Ежемесячные турниры и обучение любой из вышеперечисленных настольных игр.
Мастер-классы и советы по сборке и покраске миниатюр.
Много новых друзей :) !

Как до нас добраться:
Наш адрес: Сормовское шоссе 20, ТЦ "Новая Эра", 5 этаж, ежедневно с 10:00 до 20:00

Наша группа В контакте

Так же, по любым интересующим Вас вопросам касательно клуба, Вы можете обратиться напрямую ко мне и я с радостью Вам отвечу!

И да прибудут с Вами шестерки на кубах ;) !
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 01:47:14 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Alex Fox

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Клуб "WARP" приветствует Вас!
« Ответ #1 : 10 Января 2013, 12:01:36 »
В помощь новичкам, краткий экскурс по темам форума:

Общие вопросы
В помощь - В этой теме вы можете попросить помощи у форумчан в решении каких-то вопросов касаемо клуба или игр. Вопросы по правилам тут обсуждать не стоит, для этого есть отдельные темы.
Аренда столов - Тут вы можете узнать о том, кто и когда планирует посетить клуб и договориться поиграть.
Новости - Название говорит само за себя. Тут можно узнать новости касаемо нашего клуба и варгеймов.
Покраска и сборка миниатюр - В этой теме есть полезные советы по сборке и покраске миниатюр для начинающих, так же там можно обсудить разные техники покраски и спросить совета.
Покраска - Тут можно поделиться с другими фотографиями своих покрашенных миниатюр и посмотреть как красят другие участники форума.
О том, как безопасно перевозить миниатюры - Тема подскажет вам, как решить вопрос с транспортировкой и хранением миниатюр.
Террейн - Вопросы о приобретении или изготовлении терейна можно обсудить в этой теме.
Про наш клуб - Несколько забавных комиксов про наш клуб и его старожилов.
Оффтоп - Оффтоп, он и в Африке оффтоп! Просто тема для общения!

Warhammer 40 000
Вопрос-ответ - В этой теме можно получить ответы на вопросы касаемо правил и спорных игровых ситуаций.
ВИЗИВИГ и вопросы по нему - А тут можно обсудить вопросы, внешнего вида моделей и соответствия их вида правилам.
F.A.Q. Как составлять ростер? - В этой теме краткие инструкции про то, как создавать ростер (список войск для игры).

В теме "Заказы" вы можете оставить заказ на миниатюры или иную варгеймерскую атрибутику, и в скором времени они обязательно появятся в магазине.
Раздел "Базар" - Предназначен для объявлений о покупке, продаже и обмене миниатюр.
В разделе "Кампании" происходит обсуждение игр связанных общей сюжетной линией.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 08:41:47 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Alex Fox

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Клуб "WARP" приветствует Вас! (Новичкам сюда)
« Ответ #2 : 10 Января 2013, 12:43:55 »
Краткое описание настольных игровых систем

Warhammer 40 000

Warhammer 40000 – это настольная тактическая игра, повествующая о далеком темном будущем где человечество в нескончаемой войне сражается с пришельцами и силами хаоса.

Эта игра представляет собой  нечто на подобие шахмат на большой доске, но многократно интереснее. Каждый игрок управляет заранее выбранной им армией и старается достичь определенных целей на поле боя.

Каждая армия представлена в виде множества разнообразных миниатюр солдат, боевой техники, авиации и т.п., которыми игрок действует на поле согласно правилам игры.

Поле боя в Warhammer – это игровой стол, с размерами 183х122 сантиметра. Обычно для придания антуража его покрывают специальным покрытием имитирующим траву или песок, а после расставляют разнообразные элементы ландшафта (здания, горы, леса, реки и т.п.). Затем игроки расставляют свои войска, и начинается бой.

Бои Warhammer – это пошаговая стратегия, в которой сначала действует один игрок, а после, его противник. В течение хода игрок передвигает войска, стреляет в противника, атакует его в ближнем бою и старается достичь цели миссии, которая и определяет победителя. Практически все действия, что игроки производят со своими войсками, будь то движение или стрельба, отыгрываются с помощью игральных костей (кубиков) с шестью гранями, бросок которых и определяет успешность того или иного действия.

Армия…
Армия представляет собой  разные отряды солдат, технику, артиллерию и т.п. Каждая боевая единица изображается с помощью миниатюры (фигурка солдата или танка), которые игроки собирают и раскрашивают самостоятельно, придавая своей армии индивидуальность.

Всего существует 16 основных и несколько дополнительных армий, способных удовлетворить любые вкусы игроков. Тут и отважные космические десантники, и многочисленная имперская гвардия, и рои Тиранидов (жуков огромных размеров), и технологически совершенные утонченные Эльдары, и жуткие демоны хаоса и многие-многие другие. Для каждой из армий существует специальная книга, кодекс, включающий в себя описание этой армии и перечень всех характеристик и вооружений, которые Вы сможете использовать. В среднем каждый кодекс включает в себя более 100 разных видов подразделений, каждое из которых можно укомплектовать разнообразным вооружением или дополнительными приборами. Все это позволяет каждому игроку собрать себе уникальную армию, которую он поведет в бой.

Хобби…
   В первую очередь Warhammer это хобби, которое включает в себя не только бои, но и элементы моделизма. Каждый солдат, каждая боевая единица в армии – это вручную собранная вами модель. Огромное количество составных частей, опций и дополнительных элементов, позволяют сделать себе полностью уникальных воинов. Ни у одного игрока Вы не найдете двух одинаковых солдат, даже если у него их сотня.
   
После сборки Вы можете раскрасить каждого война. А это – целое искусство, о котором можно рассказывать часами. Кто-то любит красить всего в 3-4 цвета, просто чтобы выделить своих солдат на поле боя, другие красят одного воина по нескольку недель, используя десятки разнообразных техник и смешивая множество красок, для получения уникальных оттенков, которые сделают модель почти живой.
«Наверное, это долго и сложно…» - подумаете Вы, «Самому собрать каждого солдата, да еще красить его неделю, а ведь для игры их надо, по меньшей мере, десятка два…». Не скрою, покраска армии, это очень трудоемкое и долгое занятие. Но самое главное – не нужно красить и собирать все сразу! Все игроки в Warhammer собирают и красят свои армии постепенно. Никто не будет против, если Вы будете играть некрашеными фигурками. Более того, на первых парах Вы можете поиграть и вовсе без миниатюр, заменив их чем-то похожим (крышечки от бутылок, коробочки, вырезанные из бумаги кружки и т.п.). В этом нет ничего страшного, наоборот, вы сможете опробовать какой-то новый вид войск или тактику в деле, еще до того как соберетесь купить миниатюру.
   
Наиболее важно и ценно попробовать прийти поиграть. Получить некий начальный опыт, советы, разъяснения по правилам игры, а уже потом начинать собирать и красить миниатюры.

Игра…
Если все вышеописанное Вас заинтересовало, и Вы хотите попробовать сыграть, то вот несколько советов, как это лучше сделать.

Первое, что вам нужно, это ознакомиться с правилами игры. Они достаточно сложные, поэтому не тратьте много времени, просто пробегитесь по ним, чтобы понять основные моменты игры. Не зацикливайтесь на конкретике. Правила можно приобрести в магазине «Цитадель» как отдельно, так и в составе стартового набора.

Во-вторых: обязательно зарегистрируйтесь на нашем форуме и познакомьтесь с людьми. Мы очень дружелюбные и всегда рады помочь советом!

В-третьих: приходите к нам в клуб, посмотрите на игры в действии, пообщайтесь с людьми, посоветуйтесь. Попробуйте сыграть первую игру (многие из нас с радостью объяснят Вам правила и научат играть, намного быстрее, чем книга правил). После этого снова полистайте книгу правил, на этот раз внимательнее, многое станет более понятным.

В-четвертых: определитесь с армией, которую будете собирать. Если вам знаком мир Warhammer 40000, то, думаю, Вы уже знаете своих фаворитов, если нет, то спросите на форуме или изучите сайты посвященные Warhammer. На нашем форуме также вы сможете найти достаточное количество информации по разным армиям. Определившись, ознакомьтесь с кодексом этой армии, пообщайтесь с теми, кто уже собирает ее. Выберете, какие войска Вам наиболее симпатичны. Попробуйте сыграть игру с их использованием заменив модели чем-то похожим или одолжив модели у кого-то в клубе.

И в итоге приобретите свою первую миниатюру. На форуме много информации и советов по поводу сборки моделей и их покраске, которые обязательно вам помогут.

Главное, помните, что вовсе не обязательно сначала собирать огромную армию и красить ее долгие месяцы. Начать играть Вы можете намного раньше, даже без миниатюр!



Infinity
Автор: Sobakaa

Инфинити это игра, использующая металлические миниатюры в масштабе 28мм для воспроизведения военных действий и специальных операций в научно-фантастическом мире будущего, базирующаяся на эстетике киберпанка и аниме. Миниатюры Инфинити славятся высокой детализацией, качеством, динамизмом поз и футуристическим дизайном.
Инфинити отличается от большинства существующих варгеймов тем, что вы не столкнётесь с привычной для многих ситуацией, когда вы вынуждены ждать конца хода оппонента. Вы ничего не можете сделать и просто наблюдаете, как он передвигает всех этих своих орков так, как ему нравится. Максимум что вас ожидает - кинуть несколько (иногда с пол-ведра) кубиков в попытке спасти своих солдат, да подраться в рукопашной.
С Инфинити вам некогда будет читать очередной выпуск Крестьянки, в этой игре вы всегда непосредственно влияете на происходящее, что придаёт процессу небывалый динамизм. Вам и вашему противнику придётся на ходу менять стратегию, придумывать новые ходы и всячески стараться оказаться в нужное время, в нужном месте, да ещё и желательно при этом не потеряв половину солдат.
Это достигается за счёт ARO - Automatic Reaction Order, системы, позволяющей вам реагировать на действия оппонента, такие как стрельба, передвижение и активация спец. способностей, своими действиями. Совместив ARO с системой приказов, которые позволяют “активировать” миниатюру для выполнения действий и приправив богатым списком умений для солдат, создатели игры получили тактическую головоломку, в которой вряд ли можно найти одно-единственное решение даже для какой-либо конкретной ситуации.
В Инфинити почти нет отрядов, про которые вам скажут, что они “отстой”, “не играют”, “не бери это, возьми это - оно всегда лучше”. Только ваша тактика и предпочтения в способе достижения победы диктуют, что лучше брать в армию, а что оставить на полке до следующего раза.
Но Инфинити это не только ценный мех, это ещё и интересная вселенная, без которой всё превратилось бы в передвигание фигурок без какой либо цели (мы сейчас не говорим про спортсменов, для которых варгейм лишь очередной способ прийти к успеху). Существующие на данный момент 2 книги - Базовая Книга Правил и дополнение Человеческая Сфера, чуть более чем наполовину состоят из художественных текстов, “бэка” и истории.

Человечество, продолжая развиваться, разделилось на новые, куда более крупные чем нынешние страны, блоки - ПанОкеанию, в которую входит то, что мы назвали бы цивилизацией запада (хотя там есть и несколько нетрадиционных для подобного блока вкраплений), Ю Чинг, или цивилизация Дальнего Востока, представляющая собой возродившуюся китайскую империю, захваченную Японию, Тайвань, Кореи и так далее и Хаккислам - ближневосточный блок мусульман, отбросивших идеи радикализма и пропагандирующих Ислам как путь познания мира.
В процессе, однако, появились и другие стороны, такие как Номады (Кочевники), “отбросы” обществ ПанОкеании и Ю Чинга, нашедшие приют на трёх огромных кораблях, где они строят новое, не скованное рамками традиционных устоев общество. Другой силой так называемой Человеческой Сферы является Алеф, искуственный интеллект, созданный взявшей на себя функции межпланетного ООН организацией O-12. Алеф представляет собой как координационный механизм, который собирает, анализирует, обрабатывает и представляет информацию, так и боевое крыло O-12, чьи киборги-оперативники являются одними из наиболее тренированных солдат в Человеческой Сфере. Впрочем, функции Алефа этим не ограничиваются, и кто знает, ограничиваются ли вообще...
В поисках чего бы ещё такого колонизировать была найдена Ариадна - планета, богатая ресурсами настолько, что хватило бы всем, но вот только делиться никто не захочет. Да и её “коренное” население из колонистов первой волны, прилетевших туда ещё на допотопном до-световом корабле, относится к прилетевшим с плохо скрываемой  враждебностью. Колонисты, сохранившие свои национальные традиции с 20го века, хоть и не очень сильно любят друг-друга (какой же шотландский горец будет пить виски с презренным французиком), куда сильнее не любят понаехавших старших братьев, со всеми их технологическими новинками и неутолимым голодом до ресурсов.
Последней стороной конфликта выступают пришельцы - Объединённая Армия Эволюционировавшего Интеллекта, захватывающая мир за миром во славу своих создателей с целями настолько туманными и выходящими за рамки осознания человечества, что любые попытки договориться заранее обречены на провал.

Каждая сторона в инфинити представлена рядом листов армии - общим, включающим все имеющиеся у стороны отряды, и т.н. секториальным, имеющим только часть юнитов, но с новыми опциями и в радующих глаз количествах. Что выбирать - вопрос личных предпочтений.

ПанОк
Пан Океания - самая мощная, самая богатая, самая большая и вообще самая-самая сила в Человеческой Сфере. Они вложили больше всех средств в развитие технологий космических полётов и сорвали джек-пот, опередив остальных на годы. Теперь их территории насчитывают десяток планет разной степени пригодности для проживания, но главное - богатых ресурсами и имеющих выгодные стратегические позиции. Наиболее важными являются Acontecimento, NeoTerra, которая выступает как столица всей ПанОкеании, и Svalarheima, заснеженная планета, которую они делят с Ю Чингом.
Жизнь на Нео Терре - мечта каждого гражданина, который ещё там не живёт, т.к. это не только политический и культурный центр Сферы, но и крайне приятное место для того, чтобы наслаждаться существованием. Проще говоря - там есть всё и чуть-чуть больше. Впрочем, в ПанОкеании есть и свои планеты-заводы, и те самые киберпанковские корпорации, которые плевать на вас хотели, и своя разведслужба с хитрыми планами и заговорами против всех, включая не в последнюю очередь самих себя.
Армия ПанОкеании - самая большая и одна из самых технически совершенных. В игре на данный момент представлено три составляющих сил Пан Океании - Столичная Армия НеоТерры, Штурмовые Силы Аконтесименто и Рыцарские Ордена.
Первые две вряд ли удивят вас чем либо, т.к. это то, что каждый из нас ожидает увидеть при словах “будущее, европа, армия” - экзокостюмы, как гигантские так и не очень, роботы, лёгкие солдаты, которые тем не менее не являются пушечным мясом и затычкой для амбразур, мощное оружие и богатый набор спец. снаряжения. Всё это у них в общем-то и есть.
Куда более интересными представляются рыцарские ордена.
В каком-то году от рождества христова Папа, видя что влияние и деньги утекают из богоугодных рук в карман корпораций и военных, осваивающих новые планеты, и даже продажа свечей при храмах уже не помогает, решил, что пора бы поучаствовать и урвать себе вкусный кусочек влияния на правительство. Происходило это в период нового подъёма интереса к религии, так что отказать Папе не смогли, да и идея понравилась, ибо, как и в годы крестовых походов, западной цивилизации нужны были элитные бойцы с высокой моралью и не задающие неудобных вопросов. Так родились новые рыцарские ордена - Тамплиеров, Сантьяго, Госпитальеров, Тевтонцев, Монтеса и Рыцарей Гроба Господня. Впрочем, Тамплиеров вскоре второй раз в истории обвинили в ереси и казнили, т.к. они всё же имели склонность задавать неудобные вопросы касательно Алефа.
Как боевая сила Рыцарский Орден это прежде всего, конечно, рыцари - тяжеловооружённая пехота в экзоброне, с мощным стрелковым вооружением средней дистанции, предпочитающая однако ближний бой, где они могут использовать преимущества усиленных мышц на полную. Поддержкой выступает лёгкая сержантская пехота, дистанционно управляемые дроны и Серафимы - Тактические Бронированные Костюмы, огромные человекоподобные роботы для тяжёлой поддержки и штурмов.

Ю Чинг
Вторая по силе фракция Сферы, обратившаяся к истокам императорского Китая. Снова мы можем видеть Императора, его двор, агентов трона и прочие вещи, которые вам нравятся из фильмов про “того летающего дядьку с мечом, отражающего тысячи стрел”. Планет у Ю Чинга уже куда меньше - всего три. Да ещё и проблема под боком - японцы, которые никак не могут признать, что их божественный император менее божественный чем китайский. Так что, хоть они и составляют единое “государство”, до мира в нём далеко даже и без внешних врагов. Всё это подкрепляется тем, что китайцы так и не перебороли ненависть к японцам после событий второй мировой, во время которой армия Страны Восходящего Солнца с потрясающей жестокостью уничтожила миллионы китайцев.
Впрочем, в техническом плане что китайцы что японцы во многом опережают Пан Океанию, выкатывая из цехов тяжёлые экзокостюмы и киборгов в таких количествах, что возникают вопросы, куда это добро девать.
В армию, естественно. Армия Ю Чинга на данный момент предствлена двумя фракциями - Императорской Службой и Японской Секториальной Армией.

Хаккислам
Объединив под знаменем Ислама весь ближний восток, Хаккислам является третьей главной силой Сферы. Территорий у них ещё меньше, чем у его соперников - всего одна планета. Впрочем, скорее всего это обусловлено нежеланием фракции завоёвывать новые территории, а не отсутствием возможности. Хаккислам - общество учёных, философов и людей, стремящихся к сохранению своих религиозных убеждений и независимости любой ценой.
Управляющий государством Великий Диван, проведя в прошлом достаточно мудрую политику, добился такого положения, что теперь Хаккислам является мощнейшей торговой силой Сферы. Также, они единственные кто знает как производить Шёлк - один из самых дорогих и важных материалов для Сферы. Контроль над его производством является тем механизмом, с помощью которого правительство Хаккислама и удерживает государство в постоянном тонусе, не давая внутренним группировкам слишком много влияния. Медицина Хаккислама так же на пару шагов впереди всех.
Армия Хаккислама имеет две ветви - Хассасин Бахам и Армию Султаната с непроизносимым для русского уха названием Капу Халки.

Алеф
В чуть более раннем каком-то году, чем основание рыцарских орденов, О-12, или новая Организация Объединённых Наций, подумала, что неплохо бы создать АИ для управления тем невероятным количеством информации, которое образовалось с выходом человечества в космос, созданием виртуальной реальности да и просто с увеличением числа пользователей глобальной сети.
Ну и как-то оно так получилось, что на этот АИ возложили и обязанности по пресечению опасностей, угрожающих не какой-либо одной фракции, но человечеству в целом. Алеф запрограммирован любить человечество и защитит его благополучие любой ценой. Любой. Даже если это будет означать тотальный контроль за жизнью каждого человека, теневое управление правительствами крупнейших сил Сферы, военное вмешательство в любые события, нарушающие вялотекущее сытое существование обывателей и развитие только в безопасном направлении.
Впрочем, это лишь слухи и опасения тех, кто по каким-то причинам не хочет, чтобы его посчитали. На деле Алеф просто контролирует информационные потоки, удаляя ненужное, и направляет своих оперативников против любой угрозы человечеству. Ничего не напоминает?
На данный момент силы Алефа представлены единственной армией, хотя и ходят слухи о появлении секториальных армий для него в ближайшем будущем.

Номады-Кочевники
Не совсем стандартная фракция, не имеющая планет и какого либо осязаемого влияния, но не только не унывающая по этому поводу, а наслаждающаяся процессом. Территория номадов - три огромных корабля, на каждом из которых установилось своё уникальное сообщество. Однако все они объединены одним - ненавистью к Алефу, который отвечает им взаимностью.
Неудивительно, что на кораблях флотилии нашли приют и выжившие тамплиеры, и свалившие от греха подальше учёные, и все те, кто так или иначе столкнулся с нелицеприятной стороной Алефа и выжил.
Сообщество первого из кораблей - Коррегидора, состоит чуть более чем совсем из преступников. Причина такого явления проста - это бывшая тюрьма. Когда стало понятно, что на Земле держать такое количество особо опасных злодеев негде, несколько организаций объединились и создали корабль, на котором всех этих граждан и выслали подальше, чтобы не портили всеобщего благолепия. Через какое-то время на корабль всем стало наплевать и сотрудники этого пенитенциарного учреждения, поняв, что вариантов у них особо-то и нет, объединились с заключёнными и присоединились к Номадам. С тех пор они служат по всей Сфере наёмниками, организовывают гладиаторский турнир Аристейа и ведут разгульный образ жизни.
Второй корабль - Бакунин, является домом для секты христиан, которые видят в Алефе абсолютное зло.

Ариадна
Покинув пределы Солнечной Системы на корабле с субсветовым двигателем эти ребята потеряли с человечеством связь на долгие годы. Достигнув идеальной, но не слишком гостеприимной планеты, которую назвали Ариадна, ибо она открывала человечеству воистину новые горизонты, колонисты - американцы, французы, русские, шотландцы, организовали колонии, не избежав, однако, привычки 20го века к разделению по национальному признаку. Главенствующей фракцией являются Казаки, они же русские, следящие, как бы государства Ариадны не рассорились слишком сильно. В остальном каждое государство более-менее автономно, и ведёт свою политику. Или вело, пока на планету не упали первые тяжёлые пехотинцы ПанОкеании. В результате вооружённого конфликта, последовавшего за этим, ПанОкеания и Ю Чинг застолбили себе часть Ариадны, которую смогли у держать, с планами на полный контроль в ближайшем будущем. Однако колонисты, объединившись для отражения возникшей угрозы, и подкреплённые старыми, но эффективными средствами ведения войны, пока что не планируют сдавать позиции.
Составляют армию Ариадны Каледонская Армия Горцев и Силы Быстрого Реагирования Меровингии.

ЭИ
Армия ЭИ пожалуй наиболее спорная фракция Инфинити. Она либо нравится вам сразу, либо сразу не нравится.
Созданный расой, настолько развитой, что они потеряли цель в существовании, ЭИ является их инструментом к достижению комплементации - перехода на новый уровень существования. И так случилось, что для этого перехода необходимо объединить столько рас, сколько в Галактике найдётся. Поскребя по сусекам и откопав самое совершенное оружие, эти ребята создали искуственный интеллект, чтобы самим по галактике не мотаться, да и послали его воевать во славу себя.
ЭИ имеет одну чёткую цель - объединить все существующие разумные виды в галактике. Или уничтожить. На момент событий Инфинити передовой отряд ЭИ достиг пределов Человеческой Сферы, попутно вынеся всех, кто ему попался и закрепился на планете Парадисо. Все попытки выбить их оттуда не увенчались успехом, не смотря на активнейшее участие Алефа. Сдаться ЭИ - означает потерять свою идентичность, как вид, чего Хаккислам, Номады и Ариадна не хотят, а контролируемые Алефом Ю Чинг и Пан Океания не могут. Сам же Алеф, будучи в курсе, что ведёт пришельцев такой же АИ, имеющий вдобавок виды на своего “младшего брата” сделает всё, чтобы защитить себя и человечество.
Сеториальными армиями ЭИ являются Силы Нападения Морат и Экспедиционный Корпус Шасвасти.

Тохаа

Тохаа - древняя инопланетная раса человекообразных существ, обитающая в далёкой от Человеческой Сферы части галактики. Они являются расой Хранителей, чья судьба и предназначение - искать Реакторы Т’Зечи, древние полуразумные артефакты неясного происхождения.
Каждый из Реакторов существует дольше, чем каждая из ныне живущих рас галактики вместе взятых, ведь их задача, по всей видимости, собирать и записывать всё, что они могут уловить с помощью своих многочисленных сенсоров. Знания, накопленные Реактором поистине безграничны, но расы Хранители никогда не пытаются силой выпытать у Т’Зечи эту информацию, довольствуясь тем, чем Реакторы делятся по доброй воле. Многие века Тохаа распространяли Т’Зечи по галактике, помогая им собирать информацию, и, попутно, расширяя владения собственной империи.
Во время этих скитаний они были обнаружены Объединённой Армией, которая является расой Искателей - они пытаются разыскать Т’Зечи и извлечь из них информацию, которая поможет им в их Цели - достижении трансценденции. И вот, уже много лет Тохаа успешно противостоят неослабевающему натиску орд ЭИ.

Всё в жизни Тохаа подчинено нумерологическим принципам. Главным числом в этой системе является 3 - три члена семьи образуют ячейку общества, три ветви власти правят обществом Тохаа, три бойца составляют минимальную тактическую единицу - трезубец.
В противовес большинству рас галактики Тохаа отказались от “жёстких” технологий, используя симбиотические механизмы во всех сферах жизни. Их одежда - симбиотические организмы, защищающие владельца, меняющие по его желанию цвет и форму. Оружие - смертельные вирусы, адаптирующиеся под любого противника и одинаково смертельные для всех рас ЭИ.
Являясь расой Хранителей, ведущих постоянные войны против Искателей, Тохаа отчаялись найти союзников, и пришли к выводу, что если судьба не посылает им друзей, можно сделать их самим. Помогая Т’Зечи найти новое место, Тохаа ищут пригодные неразумные виды, и, если тесты проходят удачно, начинают процесс Возвышения, конечной целью которого является появление разумного вида, способного к самостоятельному существованию.
Кое-кто говорил, что Тохаа делают это лишь с целью найти себе рабов, которые в течение многих поколений будут верно служить своим новым мастерам. Тохаа, с помощью своей мощной армии, быстро пресекли подобные слухи, к тому же ни один из Возвышенных видов никогда не предъявлял Тохаа никаких претензий.
В игровом плане Трезубец - армия Тохаа - представляет собой отряды воинов в прочной симбиотической броне, вооружёнными вирусным оружием и технологиями, позволяющими заблокировать способности ЭИ контроллировать солдат Тохаа на поле боя. Уникальная структура боевых троек позволяет создавать неограниченное количество таких отрядов, повышая эффективность армии. Расплатой служит невозможность организовывать более крупные отряды в 4 или 5 человек, лишая армию Тохаа бонусов за подобные построения.

Операция: Парадисо

В течение двух лет после выхода предыдущего расширения вселенной Инфинити - Человеческой Сферы - компания Корвус Бэлли трудилась над новой книгой, в которой сражения приобрели бы новую глубину, предложив игрокам множество миссий и систему кампаний, благодаря которой они могли бы играть не отдельные сражения, а проводить серии боевых операций, набирая опыт в процессе достижения целей. Также, в данную книгу вошли новые бойцы для каждой из сторон конфликта, а Алеф получил первую секториальную армию - Стальную Фалангу - основанную на Иллиаде Гомера. Ахилл, Патрокл, Аякс, Пентесилея, Атланта и другие легендарные герои, воссозданные Алефом, поведут в бой верных мирмидонцев, чтобы покончить с угрозой ЭИ на планете Парадисо.
Но разумеется это не всё - новая книга предлагает сыграть в Инфинити так, как никто раньше и не мог предположить.
Игроки берут под контроль одну из армий, по своему желанию, и оперативников-спецназовцев, присланных верховным командованием для выполнения заданий, с которыми не справятся опытнейшие из бойцов под вашим командованием. В зависимости от выбранного режима кампании игрок может либо менять армию перед выполнением каждой миссии, подбирая ту, что наиболее успешно, на его взгляд, справится с текущим заданием, либо оставаться верным выбранной на старте армии, и искать пути решения встающих проблем изменяя её состав.
Продвигаясь по кампании, сюжет которой раскрывает следующую страницу вселенной Инфинити, игроку предстоит выполнить до 16 разнообразных миссий, каждая из которых требует своего подхода и может кардинально отличаться от предыдущих. К примеру, задача по спасению дипломатов вряд ли будет похожа на ограбление поезда, которое, в свою очередь, не сравнится с бешной гонкой наперегонки к спасательным капсулам погибающей космической станции или грандиозной последней битвой, в которой победителю достанется артефакт, содержащий колосальные знания, а проигравшему останется строить планы мести.
В течение кампании игрок получает очки опыта, которые может потратить на развитие своих оперативников. Таким образом, довольно хилый и бесполезный по началу солдат может стать первоклассным хакером, великолепным рукопашным бойцом, штурмовком или снайпером. Или попробовать совместить несколько специальностей.
Второй возможностью потратить очки опыта является развитие армии игрока в целом. Дополнительные очки армии, разведывательная информация, доступ к наёмникам или подкрепления для ваших лучших бойцов точно пригодятся в грядущих боях.
В заключение, стоит упомянуть, что любая миссия кампании может быть сыграна в так называемом “историческом” режиме - вам предоставится шанс воспроизвести события, имевшие место во вселенной Инфинити, максимально близко к “реальным”. В таком режиме количество очков армии, её состав и герои определены заранее, вам остаётся лишь попытаться повторить или изменить историю мира.



Если вы написали статью про какой-то варгейм и хотите разместить ее в этой теме. Присылайте ее мне и она в скорем времени тут появится!
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 12:59:47 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!