Игры с миниатюрами > Турниры, кампании и мега-битвы

Infinity Campaign: Paradiso (old)

<< < (5/13) > >>

Sobakaa:
А затем что я толстый-толстый тролль.

Sobakaa:
Так, ребятки, я вернулся. Поскольку ленивые ленивцы из Диавольской Командной Армии так и не запилили мне нормальный армибилдер со спекопсами и очками кампании, я устал ждать.
Вечером выложу условия первой миссии и правила кампании. Нужен хотя бы один участник кроме меня и можно начинать. Считать будете олдскульно на бумажке.

Eol:
Я не прочь поучаствовать.
Но только не в эти выходные.

Sobakaa:
Выбор армии

Для игры в кампании вы должны выбрать 1 армию. Вы будете иметь возможность переключаться между общим и секториальным листом в любой момент между миссиями.

Сценарные элементы ландшафта

Любые имеющиеся в кампании маркеры не обеспечивают укрытие, если не заменены соответствующими элементами ландшафта (маркер консоли кавер вам не даст, консоль из пластика - наоборот).

Окончание сценария

Суть миссий состоит в выполнении их условий, однако может возникнуть ситуация, когда один из игроков уничтожает другого. В этом случае подсчитываются Победные Очки и игра заканчивается, даже если цели миссии не были достигнуты. В течение сценария моделям не разрешается покидать пределы игрового поля за исключением ситуации Отступления. В таком случае солдаты бегут в сторону своей зоны расстановки.

Набор очков в кампании

За выполнение условий миссии игроки получают Победные Очки. Победителем считается игрок, набравший больше Победных Очков на момент конца миссии. В случае ничьей так же подсчитывается стоимость оставшихся в живых солдат. Стоимость выживших солдат является универсальным способом разрешения ничьих в рамках кампании.

Протокол окончания сценария

После завершения сценария каждый из игроков должен сделать следующее:


*     Записать на Контрольном Экране закончилась миссия победой или поражением.
*     Записать на Контрольном Экране количество полученных Очков Опыта, равное полученным Победным Очкам.
*    Записать на Контрольном Экране, пережил ли бой юнит с умением Журналист.
*     Записать на Контрольном Экране стоимость выживших солдат.
*     Если вы заинтересованы в развитии армии - пройдите Тест на Повышение. Результат отметьте на соответствующем экране.
*     Пройдите тесты на Медэвак, если ваш спецназовец закончил игру в Бессознательном состоянии.
*     Пройдите Кубэвак тест, если ваш ваш спецназовец убит или провалил Медэвак тест, а так же имеет Куб.
*     Распределите Очки Опыта между армией и Спецназовцем, или же накапливайте их.

Использование наёмников, специальные персонажи

Вы можете использовать наёмников, включённых в вашу секториальную армию. Именные персонажи, провалившие Медэвак и Кубэвак умирают до конца кампании.

Распределение очков опыта

Таблица прокачки армии представлена в пдфке на официальном сайте.

Система Повышений

Если вы желаете тратить очки опыта на армию, вам необходимо будет проходить Броски на Повышение.
Бросок на Повышение это обыкновенный бросок д20.
Армии Человеческой Сферы должны выбрость 1, армии пришельцев - от 1 до 4. Командование благоволит успешным командирам, предоставляя победителю модификатор +3 для Повышения.
Система повышений организована по уровням, каждый из последующих более труден для получения нежели предыдущий.
Бросок на Повышение может подвергаться как положительным, так и отрицательным модификаторам, таким как складывающийся бонус сложности, бонус предоставляемый Специальностью Логистика или бонус предоставляемый умением Журналист.

Таблицы Медэвака, Кубэвака, прокачки спецназовцев и прочего выложу позже, ближе к окончанию 1 миссии.

Sobakaa:
101 - Data recovery

Цели миссии

Сторона А и сторона Б
   
*     Провести анализ техноартефакта (каждый техноартефакт даёт 1 Победное очко до максимума в 1 для одной из сторон).
*     Получить Информацию Пришельцев (2 Победных очков каждой стороне, которая достигнет этой цели).
*     Успешно транслировать Данные пришельцев через Спутниковый Канал (2 Очка Опыта)
*     Если Данные Пришельцев не получены, Взломайте Спутниковый Канал (1 Победное Очко)Силы

300 очков со стороны

Расстановка

Оба игрока начинают на противоположных концах стола, в 12 дюймовой зоне расстановки.
Использование Механизированного Развёртывания запрещено.
Юниты, обладладающие умением Инфильтрации и желающие занять позиции вне зоны расстановки получают штраф PH-6. При расстановке на половине стола противника модификатор PH-6 будет добавлен в дополнение к штрафу за дистанцию Инфильтрации.
Юниты с умением Имперсонализации, желающие занять позиции вне зоны расстановки получают штраф WIP-6, при развёртывании в зоне расстановки противника штраф увеличивается до WIP-9.

Специальные правила сценария

Спасательная команда

Только солдаты с умениями Хакер и Инженер могут получить Данные Пришельцев. Эта задача не может быть выполнена с использованием G:Servant или через Repeater.

Неточная цель

Всего на карте есть 3 техноартефакта, но только один из них содержит полные Данные Пришельцев. Однако, 2 других артефакта могут указать на положение главной консоли. Чтобы проанализировать техноартефакт и узнать, содержит ли он Данные Пришельцев, Инженер должен, находясь в базовом контакте с артефактом потратить короткое действие и пройти WIP-тест, или же Хакер должен пройти WIP-6-тест.
При успешном прохождении теста, бросьте кубик и сверьтесь с таблицей.
[Завтра здесь будет таблица]

Как только местоположение Данных установлено, нет необходимости проходить тест при анализе техноартефакта.

Каждый техноартефакт обозначается маркером Alien Tech.

Спасение Данных Пришельцев

Чтобы проанализировать техноартефакт с Данными Пришельцев, Инженер должен, находясь в базовом контакте с артефактом, потратить короткое действие и пройти WIP-тест, или же хакер должен пройти WIP-6-тест.
В случае провала игрок может повторить действие столько раз, насколько ему хватит приказов. Не существует ограничений на число хакеров, которые могут попытаться достать Данные, однако количество Победных Очков за это ограничено двумя на каждого из игроков.
В случае смерти или бессознательного состояния, не убирайте модель хакера или инженера, скачавшего данные пришельцев. Любой другой инженер или хакер в базовом контакте с этой моделью сможет получить Данные Пришельцев по приведённым выше правилам.
Игрок может получить Данные таким образом, вовсе не взламывая терминалы, игрок, потерявший хакера или инженера, может снова скачать данные другим хакером или инженером.

Взлом спутникового канала

Чтобы передать Данные Пришельцев инженер или хакер должны потратить один приказ и пройти WIP-6 тест.
В силу географических и погодных условий, данные не могут быть отправлены на первый ход.

Взлом передачи по спутниковому каналу

Оппонент может реагировать на отправку сообщения с Данными Пришельцев. Чтобы сделать это, его хакер должен успешно пройти Face to Face тест на WIP со специалистом, совершающим передачу. Успех означает что передача не удалась и игрок может снова попытаться отправить данные только на следующий ход. Однако, другой инженер или хакер, так же скачавший данные, может попытаться сделать это в тот же самый ход.
Эффекты взлома не складываются, даже если 3 хакера будут блокировать передачу, игрок получит не более 1 Победного Очка.

Шифрование Данных Пришельцев

Чтобы зашифровать Данные, инженер или хакер скачавшие их должны находиться в базовом контакте с дружественным EVO Repeater или Baggage, которые не мертвы или не лишены подвижности. Данные будут зашифрованы автоматически, как только выполнится это условие.
Как только данные зашифрованы, специалист обладающий ими может совершить передачу без штрафов, а его оппонент, при попытке остановить передачу будет вынужден применить штраф WIP-3.

Конец миссии

Миссия заканивается когда один из игроков успешно отправит Данные Пришельцев.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии