Сначала хочу сказать всем спасибо за ваши советы (Шму, Арзанат, Фокс, Макс), основываясь на них я попытался реализовать то, что мне посчиталось нужным. Ваши советы я попытался учесть и буду дальше продолжать делать новшества, но процесс этот будет плавным.
Так, первая порция нововведений, попробуем их поюзать в этот ход. Если выйдет, что-то дельное, будем продолжать развивать.
Вводиться новый элемент – РЕКВИЗИЦИЯ.
По аналогии с одноименной игрой DAWN OF WAR, у нас будет представлен такой «денежный элемент» как Реквизиция, благодаря которой вы сможете совершать какие-либо действия на карте и вне ее.
Пул Реквизиции.
Есть два Пула Реквизиции:
-Пул Реквизиции Фракции (из него могут пользоваться все участники фракции)
-Личный Пул Реквизиции (у каждого игрока будет свой личный пул реквизиции, в котором будут накапливаться очки за героические усилия, за личные сектора, за бат.репы)
За что получаем реквизицию:
1.Каждый ход в копилку Фракции будет капать реквизиция за захваченные и удерживаемые ими сектора:
-Пустой сектор(без построек) - 3 очка
-Город (Улей) – 2 очка
-Сектор с любой постройкой кроме города – 1 очко.
2.Так же вы будите получать в конце каждого хода по 1 очку Реквизиции в свой ЛИЧНЫЙ пул за каждый баттлрепорт (не важно с фотографиями или просто текст).
3.Так же Варлорд Фракции имеет право премировать отличившегося игрока, подарив ему в его личный пул любое количество очков, взяв их естественно из общего пула фракции или из своих личных запасов, коли они у него имеются.
4.Организатор может выдать дополнительные очки Реквизиции за участие в каких-либо сценарных эвентах или иных вещах.
5.Так же игрок, который в одиночку захватил Сектор, помечает данный сектор своей меткой, в конце каждого хода, он получает дополнительное количество реквизиции в соответствии с таблицей выше (т.е. за пустой -3, за город – 2, за остальное - 1)
На что траться очки реквизиции(О.Р.):
Общие действия:
1.Провести бой в Атаку – 1 О.Р.
2.Провести бой в Защиту – 0 О.Р.
3.Использовать ОДНУ стратегаму в бою – 1 О.Р.
Дополнительные действия:(используются только в Бою Кампании)
1.Запрос артиллерии – 3 О.Р.
Эффект: После расстановки всех сил на столе, игрок имеет право нанести удар артиллерии в любую точку стола со смещением 2Д6, Large Blast, S:8, AP:3. Нельзя пользоваться больше ОДНОГО раза в бой.
2.Тщательное планирование – 4 О.Р.
Эффект: Несмотря на любые трейты и броски кубиков, игрок имеет право после расстановки сил на столе объявить НОЧНОЙ БОЙ на весь бой, или наоборот, что на протяжении всех ходов не будет НОЧНОГО БОЯ.
3.Правильная мотивация – 1 О.Р.
Эффект: После расстановки всех сил на столе, игрок имеет право указать один отряд и увеличить его Ld +1, до максимального 10Ld. Эффекты не суммируются. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.
4.Укрепить позиции – 2 О.Р.
Эффект: В свою расстановку на столе, игрок имеет право указать участок террейна и объявить, что его Cover Save +1. Эффекты не суммируются. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.
5.Неожиданное подкрепление – 1 О.Р.
Эффект: На один бой у игрока +3 очка к формирование ростера. Действие можно брать многократно.
6.Глубое проникновение – 4 О.Р.
Эффект: Перед расстановкой всех сил, игрок имеет право выбрать один отряд из своих Troops(только infantry, без транспорта), этот отряд получает правило Infiltrate. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.
7.Диверсия в тылах противника – 4 О.Р.
Эффект: Выбирается сектор из занятых секторов противника(любой). Игрок договаривается с любым участником противоположной фракции, и они проводят Бой Кампании в формате 750 очков по миссии The Emreror’s Will, только вместо двух Объектов ставиться один, только у противника. В случае победы вызывающего этот эффект, данный сектор в конце этого хода не дает реквизицию ТОЛЬКО в Личный Пул вызывающего данного действие игрока. Победа не засчитывается в Пуле Атаки. Если же побеждает игрок защитник, то данная победа ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ в Пул Защиты Фракции и игрок-защитник получает в свой Личный Пул Реквизиции – 4 О.Р.
8.Наши стены крепки – 8 О.Р.
Эффект: Перед расстановкой всех сил на столе, игрок имеет право объявить это действие и выставить в своем деплое Бастион с квадганом, используется ТОЛЬКО при условии, что нету Бастионов в ростерах обоих игроков. Нельзя пользоваться больше ОДНОГО раза в бой.
9.Десант – 10 О.Р.
Эффект: Выбирается сектор из нейтральных (любой). Игрок договаривается с любым участником противоположной фракции, и они проводят Бой кампании в формате 1000 или 1250 по миссии The Scouring. В случае победы вызывающего этот эффект, данный сектор переходит во владения данного игрока и реквизиция за данный сектор поступает исключительно в Личный Пул Реквизиции этого игрока. Победа не засчитывается в Пуле Атаки. ЕСЛИ сектор не имеет общих границ с владением фракции, то каждый ход он требует 2 О.Р для поддержания сил и линий снабжения. Если же побеждает игрок-защитник, то данная победа ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ в Пул Защиты Фракции и игрок-защитник получает в свой Личный Пул Реквизиции – 10 О.Р.
10.Раздавим врага – 5 О.Р.
Эффект: играется в любое время игры, к Пулу Фракции или Личному Пулу Атаки(только атаки) прибавляется 0,5.
Примечания: данный замут с реквизицией позволяет ввести нечто вроде денежной системы, в которой смогут обмениваться игроки. Например у того у кого накопилась реквизиция и кто не играет, может перекинуть ее другу и помочь ему в бою.
ЛЮБЫЕ действия с Реквизицией должны быть отыграны в теме ХОДОВ. Пример, как это должно выглядеть, я вставлю в топик.
Далее из своего Личного Пула вы можете взять в любое время и после игры отписать, что вы взяли столько-то. Из Пула Фракции, вы обязаны предварительно сделать запрос в теме Ходов у своего Варлорда Фракции, и вот если он дает добро, тогда я перевожу эту реквизицию к вам в Личный, а вы уже оттуда тратите куда вам хочется.
Очков на данный момент, в течении часа в разделе Ходов вы сможете посмотреть сколько у вас лично и у вашей фракции очков. Пока же можете думать что с ними делать и начать задавать вопросы.