Собственно по моему интерес из за баланса и уходит, слишком все однообразно получается: одни и те же армии на примерно одной и той же местности, с примерно одной и той же тактикой как то нового маловато
Ну в этом я немного не согласен с тобой Шму, никто не уходит из Кампании...народ ПРОСТО не приходит. Не уже ли ты думаешь, что сидя дома в пятницу, игрок который хотел прийти поиграть в клуб, смотрит тему аренды столов, видит того же игрока с которым играл в прошлый раз в кампании и говорит...неа, я не пойду в клуб в этот раз, мне надоело играть в кампанию из-за однообразности тактики. Я думаю он себе далеко не так говорит. Он просто не приходит. Не важно сыграем мы кампанию или простой бой, он просто не приходит.
Мне сразу вспоминает Фокс...он пишет что хочет прийти, а потом когда видит меня, сразу же не приходит, видимо ему кампания не нравиться и я в виде соперника)))))))) однообразно))) Фокс, это камень в твой огород, когда ты уже сдержишь слово и придешь поиграть!?))
дисбаланс нужен, он и так есть из за того что кодексы перевыпускаются не одновременно но этого мало, ваха отличная игра, нужно просто не упираться в рамки подбирая самый нагибательский ростер,
Я стараюсь общаться с другими игроки...ты не поверишь, но ходу на 4 мне жаловались, что играть за лоялистов не хотят, ибо хаоситы надыбали себе секторов и теперь игра дисбаланс, выиграть трудно и играть не хочется. ибо каждый бой кампании, это по две-три стратегамы, которые как бы тут не говорили иногда охрененнно меняют баланс.
Ландшафт каждый сектор имеет свой ландшафт, почему не учесть это? То есть там где леса поставить кучу лесов (проксю никто не отменял если деревьев не хватит) в горном должно быть много(!) гор, на равнинах два холма и все, плюс могут быть реки пром зоны города и тд.
Идея здравая, такое будем юзать в FOF кампании, можно и сюда перенести. Единственный трабл, что карта немного убога в этом плане и голые сектора(без построек) преимущественно на равнине, как бы народ не взвыл, что им надоело играть на прямом ландшафте, без руин или наоборот с обилием руин и малым количеством гор с лос-блоками. НО, попробовать можно, попытаюсь продумать этот момент.
доп 50 очков в ростер
у нас есть стратегама дающая 15 очков, 50 очков это охрененно много если честно, но коли народ захочет, я готов поднять до 50. Но складываться они не будут точно. 50 очков могут сказаться в нужный момент.
1 случайный отряд становится инфильтрой и 1 случайный отряд получает доп способность дистрайк
А если ЛР? Не сыкотно? Или дракон? Представили?)
бесстрашия, контратака, оружие становится супер острым
Ну вот это не проблема, можно сделать аналог Бунов...плюшки рэндомные, бывает полезны, а бывают сплошная хрень. Это можно сделать, подумаю.
да и логично что тот кто активней получит больше.
Я вот это и боюсь...вспомните три хода тому назад, когда лоялисты сливали сектор за сектором, если бы мы дали за каждую победу им какую-нибудь фишку, ох вижу, воплей бы было в разы больше. Ибо как уже ты сам говоришь. Тау 4 редакция и ДА 2013 года. Разница как небо и земля, а теперь представим ДА еще и с ворохом плюшек предложенных здесь. Думаете играть так будет еще интереснее?)))
Итого: не против попробовать, НО не так чтобы от наших проб, кампания развалилась. Я подумаю о плюшках за каждый сектор, предложенный тобой и мы попробуем в Одном ходу сыграть так...посмотрим что выйдет. Что скажет народ.