Дата и время проведения игр:7 января (понедельник)
10:30 - Регистрация
11:00-13:15 - первая игра
13:45-16:00 - вторая игра
16:00-17:00 - обед
17:00- -:- - третья игра
Запись на турнирПрошу всех предварительно зарегистрироваться до 6 января.
Игра закрытыми ростерами. - противнику сообщается только то, что видно, остальное при использовании.
Закрытй ростерИгрок перед игрой знакомя противника со своей армией может не рассказывать о скрытых персонажах, подразделениях разведчиков и экиперовке, так например до выстрела из гномьей пушки не сообщается, какие руны она использует, т.е. информацию только о наличии лорда/героя, но не его закачке, отряды без указания скрытых в них моделях (без фанатиков ночников например). Противника надо знать в лицо!
При этом лицо должно быть соответствующее, не забываем про визинг. После игры по просьбе оппонента, должен быть представлен открытый вариант ростера.
Армия• Покрас желателен.
• Стоимость вашей армии не должна превышать 2400 очков. Армия должна удовлетворять всем требованиям по составу, указанным в соответствующей Книге Армий. Специальные персонажи
допускаются.
• К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий, если данная книга поступила в свободный доступ не позднее, чем за неделю до турнира.
• В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны визуально присутствовать
на большинстве моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда.
• Использование proxies недопустимо. К использованию в турнире, кроме родных (Citadel miniatures), допускаются неродные миниатюры, разного рода конверсии и собственные разработки,удовлетворяющие правилам (масштаб), условию WYSIWYG и органично вписывающиеся по стилю в вашу армию.
•
WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере (исключение ком. группа).
Турнирная системаИгроки играют по 3 игры. Противники выбираются по следующему принципу: на первый бой можно вызвать противника. Остальные противники выбираются чистой жеребьевкой. При этом судьи оставляют за собой право в любой момент изменить пару, без каких либо объяснений игрокам.
Далее противники выбираются по швейцарской системе с учётом набранных Турнирных Очков.
Если вы задаете вопрос по правилам судье, его решение является окончательным.
Призовые номинации1) Лучший генерал: 1-е место.
2) Приз зрительских симпатий.
Правила турнира.Взнос за участие в турнире 100р - гости, 200р - местные.
Турнир будет проходить по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles. Используются официальные Errata по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles.
При себе иметь: * Свою армию.
* Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.
* Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.
* Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре.
Сценарии турнира:1 – Дозорная Башня.
2 – Линия фронта.
3 – Кровь и слава.
Дополнение- бой №3 может быть проведён особым образом. Оппоненты могут согласиться поменяться ростерами на этот бой и провести сражение армией оппонента. В перерыв они смогут обсудить особенности предоставляемой армии. Естественно, ростер должен быть предоставлен в читаемом и печатном виде иначе судья имеет право проставить -5 ТО нарушителю по просьбе оппонента. Игроки, согласившиеся на обмен ростерами, получают +3 ТО в общий зачёт автоматически.
Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, накануне и не меняется на протяжении всего первого дня.
Номер сценария соответствует порядку проведения игр.
Сценарии соответствую одноимённым в книге правил со следующими изменениями:
2 - Расстановка: игроки (или кубик) решают кто будет расставляться первым. Второй участник покидает место проведения турнира на 5 минут по окончанию которых, возвращается и расставляет собственную армию. А его оппонент так же идёт прогуляться пока его диспозиция скрыта от оппонента.
Начисление Турнирных Очков (ТО)Для начисления турнирных очков используется следующая схема:
1.Разница в победных очках, считается первой:
0-149: ничья, 10:10 Турнирных очков
150-449: малая победа, 13:7 Турнирных очков
450-899: победа, 15:5 Турнирных очков
900-1499: большая победа, 17:3 Турнирных очков
1500+: массакра, 20:0 Турнирных очков
2. Результаты боя:
Победа по результатам сценария №1, 3 добавляется 5 ТО победителю и вычитает 5 ТО у проигравшего; ничья не изменяет положения по очкам. Результат не может быть больше 20 и меньше 0.
За уничтожение 75% и более вражеского отряда вы получаете 50 % его стоимости в очках;
За убийство вражеского героя в поединке – 20 очков.
Правила на террейн:Весь ландшафт (terrain) считается по границам собственного основания или подставки. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Применяются правила ландшафта из книги правил.
_____________________________________________
"Приз зрительских симпатий" определяется по следующей системе:Игрок во время во время обеденного перерыва подготавливает свои модели к оценке.
Каждый может выставлять на суд зрителя любое количество моделей участвующих в турнире.
Как минимум это:
а) одна модель персонажа;
б) одна модель вармашины с крю, либо модель монстра, либо что-то крупное типа имперского планетария;
в) один любой отряд численностью не меньше 5 моделей.
1. Оценка покраса
3 балла – модели покрашена в три цвета
5 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки и т.п. стандартная покраска для большинства игроков.
8 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки. Все герои, персонажи вашей армии покрашены почти в художку, армия имеет общую цветовую схему. То есть перед нами стоит шикарная игровая армия.
10 баллов – это что- то не вероятное, нельзя глаз оторвать, а миниатюры даже в руки брать не хочется – чтоб не пачкать ее своими не мытыми руками.
2. Оценка подставок
1 балл – подставки засыпаны текстурой
2 балла – на подставках всей армии отражен сложный элемент ландшафта, (камушки и трава, камни и снег и т.п.)
3 балла – подставки всей армии оформлены единым образом под определенную местность (крепость, космический корабль, разрушенный город и т.п.) представляя из себя, художественное дополнение к виду армии и отражая ее дух.
5 баллов - армия представлена на диораме.
3. Оценка конверсии
1 балл – армия собрана аккуратно
2 балла – при сборке армии использованы детали из других игровых систем/армий и это явно выделяется
3 балла – использованы детали и модели из других игровых систем/армий, лепка и репозинг. Все это явно выделяется
5 баллов – это НЕЧТО!! Вся армия сплошная конверсия, лепка и репозинг.