Автор Тема: Первый тур Макси-лиги  (Прочитано 4241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Первый тур Макси-лиги
« : 24 Сентября 2012, 18:10:51 »
После определенных размышлений решил что стоит все-таки попробовать оживить немножко раздел.
Итак, прошел первый тур лиги, аж на 500 очков. Как можно догадаться, ростеры были, мягко говоря, интересными. Ну и в целом тур прошел под дивизом «запихни такое, что противнику не убить или сам все убей», так что мой ростер тоже отличался «краней оригинальностью»:
HQ: CCS 4 plasmas, plasma pistol in chimera
Troops1: Veterans, 3 meltas, rocket launcher in chimera (ц1)
Troops2: Veterans, 3 meltas in chimera (ц2)
Очень неожиданно и оригинально, да ;)

Собственно сами игры.

1я игра, оппонент Макс с опять же очень оригинальным ростером  ;) Отличие от моего: у него были на руках автокеноны, поэтому не пришлось извращаться с рокет ланчером и плазмапистолем как мне. Итого:
Командник с автокеноном и 2х плазма на химере
Веты с плазмами и АК на химере (м1)
Мельтаветы на химере. (м2)

Миссия биг ганс, расстановка по коротким сторонам, я хожу первым. 5 каунтеров, свои 3 поставил в центре, макс примерно там же но ближе к деплою. Стол представлял собой набор лосблокеров для химер с одиноким дифом около центра, рядом с высокой горой. Я выставляюсь агрессивно по всей малой ширине стола в упор к деплою, Макс ставится подальше, чтоб я не доехал за один ход, и тем самым оставляет себе 1 каунтер в арее, в которой изначально сидят его плазмаветы с АК (м1). Командник у горы по центру, для стрельбы и приказов. Ночи нет, перехвата нет.

1й ход.
Я: Агрессивно еду вперед всеми химерами, но химера на моем левом фланге проезжает через одинокий диф и там иммобилайзится, а пассажиры кинули 1 1 на диф и даже вылезти не могут  :(
Макс: Пустая химера плазмаветов подъехала к моим мельтаветам (ц1) чтоб не дать химере доехать до ареи с пехотой и пожечь шаблоном, но заслонила её же от этих ветов (м1). Далее приказы, стрельба, плазмакомандник (мой) зашейкан (как и химера), мельтаветы (ц1) получили один глянс от снапшота химеры его мельтаветов (м2), которые обрадовались что их фланг в безопасности (моя химера (ц2) иммобиль) и отправились помогать на другой фланг.

2й ход.
Я: Мелтаветы (ц1) взрывают из люков приехавшую к ним в упор пустую химеру, фест блад. Командник (мой) высадился за химерой, у которой остался 1хп и спрятался за ней, чтоб не пострадать если что от взрыва, стрелять они все равно могут только снапшотами. Вторые веты (ц2) опять кинули 1-2 диф тест и сидят курят. Стрельба химер (всех трех) убила плазму в ветах (м1).
Макс: Химера с ветами (м2) опять едет, стрельба с остального врякает химеру моих вторых мельтаветов (ц1), но они хорошо высаживаются в ближайшую арею на каунтер, который еще и +1 к каверу дает. Веты из иммобиля (ц2) наконец то вышли в террейн. Все неплохо.

3й ход.
Я:Плазмакомандник садятся в химеру, подъезжают и врякают его химеру с мельтаветами (м2). Остальной стрельбой почти сдуваю плазмаветов на каунтере (м1).
Макс: убивает химеру командника, вряк, не пин. Все в порядке.

4й ход.
Я: Командник врякает его последнюю химеру, стрельба сносит остатки его ветов на каунтере (м1), но туда же жаждет прийти второй отряд. Мои веты (ц2) бегут к каунтеру по центру.
Макс: Добегает второй трупсой (м2) до каунтера.

5й ход:
Стрельбой под приказами вызываю морал чеки у обоих отрядов (командник и мельтаветы (м2)), они валят мораль, убегают за край стола. Масакра.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 09:22:43 от cirnolol »
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Omen

  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 454
  • Репутация: +45/-28
  • Malifaux: Neverborn
    • Просмотр профиля
    • Награды
Первый тур Макси-лиги
« Ответ #1 : 25 Сентября 2012, 03:51:21 »
Прикольно, давай еще отчетиков. Может кто присоединится, интересно же. Из пожеланий - ты бы как то обозначал отряды в рассказе, например цифрами, мельтаветы (1), плазмаветы (2) сидят в химере (3) и тд. или может быть даже лучше схемку какую. А то сложно читать особенно когда ростеры одинаковые. те убили этих а эти на каунтере, все смешалось  :D

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Первый тур Макси-лиги
« Ответ #2 : 25 Сентября 2012, 09:16:53 »
Окай
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Первый тур Макси-лиги
« Ответ #3 : 25 Сентября 2012, 12:45:49 »
Вторая игра, оппонент Вултур, опять же очень оригинальный ростер с ЛРом на 500, ога. Миссия 2 башни, расстановка треугольная.
Его ростер:
Либр
3 дк одна шашка
5 асов с мельтой и дедикейтет ЛРом.

Стол представляет собой набор арей по центру, окружает центр речка, в каждом деплое есть по большой горе лосблокеру. Вултур выбирал деплой и ходит первый. Он свою башню поставил за горой, рядом асы, чтоб их никак не увидеть, ЛР и ДК с либром. Либру выпало 4+ инвуль и реролы из дивинейшена.
Я свою башню ставлю на границе деплоя, но немного в стороне (дурак, да), Химеры ставлю опять же по всему фронту: слева от скалы командник, справа от скалы веты, еще правее у реки около небольшого камня-импаса вторые веты.
Мой план был прост: химеры игнорят воду, а 2 лазки на ЛРе такие 2 лазки, поэтому все химеры он остановить не сможет, тем более что они идут с разных сторон горы, даже если он за пару ходов собьет 2, то до третьей уже не дострелить, надо ехать, в итоге хоть кто-то но приедет, а там убить 8 мааринов не должно быть проблем. Ага, щас.
Но началось все довольно удачно.

1й ход.
Вултур: Дк садятся в ЛР, асы прячутся за горой. Лазки снимают 1 хп самой правой химере у камня и каунтера.
Я: Долго думал как сыграть, от своей башни и на скорее всего ничью/малую победу, или ехать бить морду. Решил ехать. Поехал, подымил ветами, командник флэтаут, как и вторые веты.

2й ход:
Вултур: ЛР ничего не делает командной химере, асы прячутся за ним чтоб снапшотами даже не стрелял.
Я: К проходу за его гору ведет малый проезд, только для одной машины, окруженный импасом и ареей. Одна химера (целая) едет в проход, дымит. Вторая, поврежденная, едет в диф и ловит иммобиль, точка высадки стоит на воде. Командная химера едет вперед к ЛРу и дымит. И вот здесь сделал ошибку: кинув хорошо диф, решил выйти ветами из иммобильной химеры в реку, а надо было емерженси дизембарк сделать. Итог – умерла мельта.

3й ход:
Вултур: ДК высаживаются взрывать химеру с командником, туда же асы прячутся за ЛРом и готовятся если что помочь ДК. ЛР стоит так чтоб второй лазкой пальнуть в химеру с ветами у горы. Комнадная химера всю стрельбу переживает (не попадают/не пробивают), а вот химера ветов ловит иммобиль. ДК и асы чаржат химеру командника (9 кубов овервоча без шестерок), и взрывают. И вот здесь момент истины: Задевает всех маринов, но меня больше всего интересует командник. Кидаю пробитие, пробиваю троих, 1 сэйвлю. Скидываю 2 вунды на коммандера, в итоге не запинен и с целым плазмакомандником в упор к маринам. От радости забываю пробить взрывом их (а это статистически 1 мертвый мар). В общем радуюсь жизни.
Я: Естественно такие ошибки не прощаются, ни императором, ни богами хаоса, ни удачей, поэтому игра, в принципе, была предрешена. Веты из иммобиля хотят выйти из химеры, но выясняют, что подставка не пролазит по нормальной земле между импасом и химерой, поэтому идут в диф, где не очень кидают кубы (опять же забываю про емерженси дизембарк). Вторые веты в реке пытаются выйти на небольшой залп по ДК и теряют еще лазган и мельту. Но я все еще ослеплен удачей командника и не вижу глупых ошибок, считаю что все нормально: командник с залпа сносит 5 асов, ДК не скорят, у меня 2 целых трупсы и победа. Ога. Залп командника, и итог: 1 мертвая плазма, 4 трупа маринов. Один ДК умер от ракеты. И вот здесь я начинаю понимать что что-то не так.

4й ход:
Вултур: ЛР отъезжает в сторону и убивает пару мааров в реке, те отступают. Ас прошел лидак и чаржит командник (6 кубов овервоч, без шестерок), ему помогают ДК. Командник убит.
Я: Целые веты выходят к его башне и готовятся дать полный залп по его ДК (3 модели против полного пака ветов). Вторые веты не восстанавливаются и бегут дальше, уже не совсем в нужную сторону (башня стоит ближе к короткому краю). Но в принципе все не так плохо. Залп ветов убивает только одного ДК (попала 1 мельта), еще 3 проваленых сэйва берутся фнп. Блады радуются.

5й ход.
Вултур: ДК чаржат ветов, убивают троих или 4х (2 мельты), в ответ сэйвит единственный проваленный армор фнп, но веты убегают от них (к сожалению от башни тоже).
Я: Оба отряда ветов регрупятся. Которые убежали уже далеко неплохо кидают бег и на следующий ход у моей башни. Второй отряд регрупится и ему не хватает 1.5 дюйма до башни бладов. На всякий случай убиваю последнего аса и молюсь на 6й ход.

Тут Вултур отказывается давать мне кинуть на продолжение и дает куб кому-то левому. Двойка, 6го хода нет. В итоге башни не контролируются, у него фест блад и варлорд (его либр радуется промахам мельт), у меня лайнбрейкер. 1-2, мое поражение и только одно очко.

Что можно сказать: с первого взгляда все выглядело как тупо неудачные кубы (залп командника статистически дает 5 мертвых маров). Но спасибо Кириллу, он напомнил после игры что я забыл пробить от взрыва его маринов. Тогда я еще и про емержнси дизембарк вспомнил, и понял, что такие кубы – всего лишь отклик на ошибки в игре. Даже не смотря на них у меня был шанс выиграть (победа на 6й ход, чуть ближе к статистике залп ветов). Но эти действия были последствиями глупых решений, которые и сыграли основную роль: вместо того чтоб действовать наилучшим образом, я надеялся на кубы и статистику, а не делал максимально лучшие и не зависящие от кубов решения (та же башня – что стоило поставить её ближе к горе и деплою врага, тем более если собирался морды ехать бить, а это стоило победы на 5й ход; или например высадка в реку). В общем итог закономерен, обидно, но справедливо. Жду 3ю игру.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Первый тур Макси-лиги
« Ответ #4 : 25 Сентября 2012, 16:11:22 »
Третья игра.
Оппонент – Дарт и его жуки. 4 каунтера, расстановка стандарт. Его ростер:
Корова
2 по 2 хайвгардов
5 геников
Сколько-то гантов

Стол представляет собой пару арей и кучу небольших лосблоков. Я выигрываю деплой и первый ход. Свои маркеры ставлю по центру и в деплое ближе к центру. Дарт свои один относительно в центре, второй далеко в попе, но туда идет дорога. Моя расстановка идет по линии моих двух маркеров в направлении его 3го, 3 химеры рядом друг с другом, он выставляется напротив: ганты, за ними гварды и корова, геники в попе на маркере, их даже не видно. Очевидно уже что в центре будет свалка. На телекинезе корове выпала хрень. И тут первый сюрприз: перехват.
1ый ход.
Дарт: гварды идут вперед, ганты перед ними прикрывают, корова за гвардами. Залп первой пары не делает ничего, залп второй пары врякает химеру командника. Пичаль, осознаю, что такими темпами масакры в этой игре не будет. Причем кто при этом победит было не совсем еще понятно.
Я: командник аккуратно выходит в ренж стрельбы к гвардам чтоб их не достали гаунты, химеры рвут вперед в упор к тиранидам. Снапшоты по гаунтам уносят нескольких. Командник под приказом рерола кавера уносит одного гварда.

2й ход:
Дарт: гаунты выходят на чарж по химерам, гварды чуть отходят, корова наоборот за гаунтами и рожает еще 14 штук с дублем. Стрельба гвардами не дала результата (глянсы только). Чарж гаунтов с фурей сломал одну химеру, но не доломал вторую. Веты из первой не запинились.
Я: Долго ворочаю химеру чтоб флэймером задеть побольше гаунтов. Потом между ней и вряком протискиваю ветов из этого самого вряка, а командник подвожу на рапиду по корове. Приказ в ветов прошел, в командник нет, но с их залпа корова умирает. Ганты получают по куче хитов, выживает по 4 штуки в каждой пачке. Одну добивает химера, вторую веты из нее.

3й ход:
Дарт: гварды валят синапс и просто стреляют. Умирает 1 лазган и последняя химера, веты пинятся, но они уже на каунтере. В этот момент я окончательно осознаю, что масакры не будет, геники слишком далеко.
Я: минорное топтание на месте, и стрельба с приказом на рерол ковра уносит полтора гварда (т.е. остается 1 гвард и 1 гвард с вундой во второй пачке). Один из них валит лидак и еще убегает.

4й ход.
Дарт: опять провален синапс, какая-то стрельба в ветов, кто-то вроде умер.
Я: отвожу один отряд ветов с передовой назад к каунтеру, но пешком до него еще немало. Приказ на бег не проходит, но они и так выкидывают 6 и все в порядке. Не стреляю, т.к. или далеко, или не видно.

5й ход.
Дарт: внезапно синапс пройден. Один гвард выходит на 11 дюймов, не стреляет и пытается дочаржить. Овервоч ничего не делает, но он и не дочарживает. Выдыхаю.
Я: Убиваю наглого гварда с мельт. Дохожу до второго каунтера в моем деплое.

Бросок на ход – есть 6й ход.
Ничего не происходит.
Игра закончилась, Дарт держит 1 каунтер и фест блад, я варлорда и 2 каунтера, 7-4. При этом Вултур отдался Воланду в масакру, и таким образом я занимаю твердое второе место. Если бы Дарт пустил в бой геников, или Вултур сохранил очко, скорее всего все-равно был бы первым, но вторая игра, где я показал вершины невнимательности и забывчивости, расставила все на свои места. После таких косяков и второму месту надо радоваться. Так что всем спасибо за игры, поздравляю Воланда с заслуженным двумя масакрами первым местом!
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден