Автор Тема: Я - новичок.  (Прочитано 34813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я - новичок.
« Ответ #75 : 30 Октября 2012, 18:38:43 »
Так и обходят - по правилу демоник ассолт им насрать на ваши ограничения.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я - новичок.
« Ответ #76 : 30 Октября 2012, 18:49:16 »
Проигрыш засчитывается только если у демонов нету ни одной модели на столе на конец игрового хода, а не хода игрока. Падать-то демоны с первого хода начинают.
Deliverance delivers.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я - новичок.
« Ответ #77 : 30 Октября 2012, 22:17:48 »
Аналогично играет маринский олдроп, т.к. дропы на первый ход. А вот ИГшшный ол резерв с астропатам - автолуз. Видимо ИГ слишком паверны для такого хитрого трюка, обязаны сидеть и умирать под огнем противника.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я - новичок.
« Ответ #78 : 31 Января 2013, 12:43:20 »
Вопрос к новичкам, задам напрямую, почему вы не приходите играть?
На форуме очень много людей, кто что-то спрашивает про покрас, свои ростеры, кто-то даже заказывает уже во всю миньки с магазина. А почему не приходите?