Автор Тема: Я - новичок.  (Прочитано 34811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я - новичок.
« Ответ #30 : 19 Сентября 2012, 14:17:23 »
Во-первых как новичку настоятельно рекомендую прочитать 2 первых поста отсюда: http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=2220.0
Во-вторых, да, как уже посоветовали, почитай бэк, кодексы, и уже потом выбирай армию. Стартер кажется хорошим выбором для новичка, но только кажется. В конечном итоге это будет практически пустая трата денег.
В-третьих, когда определишь более узкий круг армий, за которые хочется поиграть, поспрашивай обо всем этом у играющих ими людей, посмотри минички, просто приди сыграть пробную игру - на нее тебе армию дадут.
Как-то так  :)
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

kypck81

  • Гость
Я - новичок.
« Ответ #31 : 19 Сентября 2012, 14:21:05 »
Спасибо Всем за обстоятельные ответы. Хотелось бы обязательно придти и познакомиться с игроками, да армии посмотреть. А пока будем почитать лит-ру до субботы.

Оффлайн Варпов Ноготь

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 294
  • Репутация: +11/-19
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я - новичок.
« Ответ #32 : 19 Сентября 2012, 14:24:20 »
Ты скажи, чего ты от арми  хочешь
Там ПЫЩПЫЩ на ратсоянии, бить всех палкой по морде, колдвать и прочее

kypck81

  • Гость
Я - новичок.
« Ответ #33 : 19 Сентября 2012, 14:34:00 »
gork, хе... я начал читать топик: http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=2220.0 и понял, что собирать начал бы бэковую армию. так что, читаем-с пока, разбираемся...

Оффлайн Варпов Ноготь

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****