Автор Тема: Я - новичок.  (Прочитано 34809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я - новичок.
« Ответ #15 : 19 Сентября 2012, 13:41:01 »
В наборе орденов ты получишь только маринов. В наборе стартера ты получишь армию маринов и орков(которые тебе не нужны и которых ты с 80% никому не продашь). Единственный плюс стартера это линейка, шаблоны и пяток кубиков,  ну и самое главное...сразу сможешь сыграть со свои другом дома(ибо армии две). Очень сомнительные плюсы, если ты конечно не затворник домашний. Если ты для пробы, мой тебе совет спроси народ. Тебе этих маринов за копейки отсыпят стартовых. Сэкономишь в разы. Покрасишь двух, протестишь свои предпочтения и купишь себе тот набор который больше понравиться. 
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

kypck81

  • Гость
Я - новичок.
« Ответ #16 : 19 Сентября 2012, 13:41:32 »
я, как бы, просто думал, что есть базовые модели (кроме чемпионов и т.п.) и наборы для конверсии: т.е. отдельно руки, ноги, головы того ордена, который выбран. я ошибся?

cruelhombre

  • Гость
Я - новичок.
« Ответ #17 : 19 Сентября 2012, 13:43:41 »
Покрасить попробовать можно пеинтсет купить, или подобный набор самому накидать для любого ордена.

kypck81

  • Гость
Я - новичок.
« Ответ #18 : 19 Сентября 2012, 13:48:42 »
Можно кого-нибудь из тех, кто собирает маринов попросить пересечься (хотелось бы посмотреть на армии и готовых маринов стартовых и из орденов) да и советов поспрашивать? если что, моя аська 306-106-034 (Михаил).

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021