Автор Тема: Компания "Месть Вампира" и подготовка к ней.  (Прочитано 18602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Карьер сейчас что означает?

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроманту там ритуал провести надо будет, чтобы вампиресу оживить.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Карьер сейчас что означает?
...в карьере - пещеры скавенов для контроля необходимы две победы над скавенами (обсуждаемо). Даёт возможность призыва второго вампира.
...

Контроля теперь не будет, вместо него возможность обойти эльфов и пролезть в сокровищницу.
... Теперь в гексе с карьером туннели один ведёт к людям (занят скавенами), другой к гномам (соответственно охраняется гномами). Проход занимает пять секций, которые разыгрываются в соответствии с Бедляндией (стр. 68) там как раз все сценарии описаны. ...
Но Вампирам по прежнему необходимы две победы над скавенами, что бы попасть в место подходящее для призыва (там типа залежи варп-камня).
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 17:45:13 от RushanRR »

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Сценарий нападения на караван:
Поле боя
тропа - в шести дюймах от центральной линии не должно быть никаких элементов ладшафта.

Расстановка
Караван - как указано на карте.
Нападающие - вне зоны расстановки Каравана и тропы, но не ближе 12" от любого из подразделений противника.

Так же игрок за караван может зачислить любое количество отрядов в резерв и выводить их в начале любого своего хода, в своей зоне расстановки.

Условия победы
Игрок за Караван побеждает, если модель отображающая повозку достигает противоположного края стола под его контролем. Нападающий игрок побеждает, если повозка под его контролем достигает края стола с короткой стороны.

Особые условия
Повозка - обладает движением 6. Если на начало хода в 3" нет ни одного дружественного не отступающего отряда, либо ближайший к ней отряд  вражеский, игрок теряет контроль над ней. В таком случае повозка движется D6" прямо по направлению от ближайшего к ней отряда. Она не может быть повреждена стрелковыми или магическими атаками. Не приходит в соприкосновение с подразделениями или элементами ландшафта, в место этого пытается их объехать. Может быть целью атаки любой из сторон и всегда выбирает реакцию "бежать", движется на 2D6". Если отряд достигает цели повозка переходи под контроль игрока.

Спойлер

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Предлагаю попробовать ещё раз сыграть сценарий, и результат победы рассматривать только как захват каравана, для их получения себе, надо довезти их до своей крепости.

Тропу можно увеличить в два раза. Скорость телеги можно тоже поднять до 8, но она и на 6 вроде кроме первого хода ни разу не двигалась (так что я бы оставил 6).  Дистанцию нападения увеличить с 12" до 18" (по сути это просто передача первого хода каравану).

В остальном мне кажется сценарий менять уже некуда. Можно поставить в центре карты точку и вести туда караван, типа караван это ключ от сокровищ.