Автор Тема: Компания "Месть Вампира" и подготовка к ней.  (Прочитано 18655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Господа! Предлагаю начать в субботу! В 11-12. Вампиры переиграют первый ход "бегство некроманта" и готовы отыграть второй ход, как вариант нападение гномов на 750-1000.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Господа! Предлагаю начать в субботу! В 11-12. Вампиры переиграют первый ход "бегство некроманта" и готовы отыграть второй ход, как вариант нападение гномов на 750-1000.
Предлагаю начать уже сейчас, сделав первый ход путём передвижения флажков (ну мне просто скажи куда двигать, свои я уже подвинул). Бой некроманта у нас идёт, как предыстория.

Распиши поподробнее правила сценария с кОрованом.

На карте синие флажки - это мои армии?
Синие это твои ... который справа с Караваном. Сопровождающая армия движется только по одной клетке (обычные могут две за ход), задача дойти до ворот сокровищницы.  Сценарии по выбору противника: Heroic Last Stand (стр.394 защищающийся имеет армию в 33% от нападающих и должен продержаться 4 хода), Battle for the Pass (стр.146), Last Stand (стр.249 7ed 50% задача защитника выбить больше своей стоимости), или свой сценарий ... нападение происходит с боков, задача протащить тележку через стол от одной длинной стороны до другой, тележка передвигается отрядом, если отряд погибает/бежит телега движется на д6 в направлении от ближайшего противника. Её может захватить другой отряд напав на неё.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 12:16:42 от RushanRR »

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Вампиры двинулись за пойманной орками  зверушкой.

Гномы ваш ход. Третий флажок рисовать или ты всегда одним и тем же героем будешь империю охранять?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 13:44:18 от RushanRR »

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Караван двигается на клетку влево. Второй флаг двигается на клетку вправо, к башне. Третий герой сидит в цитадели.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Отряд, не караван, может на 2 клетки ходить, т.е. ты не хочешь на меня нападать? На 1000? ;)

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Ещё такой момент. Если герой находится в обороне, то он может защищать территорию от нападения в любом месте. А башня с права и так твоя. Хотя это может у тебя такой хитрый манёвр. :)
И ещё момент, вновь появившийся проход в сокровищницу (ворота на карте) у тебя без охраны, я как раз могу туда сейчас пробраться. Может его тогда как твою территорию вместо башни отметить?

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Что-то я запутался...

"Если герой находится в обороне, то он может защищать территорию от нападения в любом месте" - вот это что значит?

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Что-то я запутался...

"Если герой находится в обороне, то он может защищать территорию от нападения в любом месте" - вот это что значит?
Это значит, то ему не обязательно находиться именно в той клетке собственной территорию на которую происходит нападение. Т.е. в текущей ситуации, если кто-то нападёт на верхнюю башню, на её защиту встанет герой, находящийся в обороне. Могу для удобства третий флажок добавить, если хочешь. Но если ты выходить им за свою территорию не будешь, то наличие флажка по сути бессмысленно. Расширять свою территорию можно встав на нейтральную, либо напасть на чужую и победить.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ок, тогда так. Караван по прежнему двигается налево, а вторая армия встает на клетку с воротами.


Отряд, не караван, может на 2 клетки ходить, т.е. ты не хочешь на меня нападать? На 1000? ;)

Хочу, но не вижу смысла. Мы мирные гномы и наш бронепоезд стоит на запасном пути :) 
И вроде по весне только до 750 армии можно.

Рушан, неплохо бы было еще пронумеровать флажки или еще какие-то различия сделать для них, чтоб не было потом путаницы.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 18:27:36 от Jotun »

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Ок, тогда так. Караван по прежнему двигается налево, а вторая армия встает на клетку с воротами.
...
Хочу, но не вижу смысла. Мы мирные гномы и наш бронепоезд стоит на запасном пути :) 
И вроде по весне только до 750 армии можно.

Рушан, неплохо бы было еще пронумеровать флажки или еще какие-то различия сделать для них, чтоб не было потом путаницы.
Лады, карта у меня на работе. Подвину флажки и пронумерую.
500-750 это ориентир был, на развитие вампиров. Но ограничений нет, если он может выставить больше и тебя устраивает, то без проблем.

Напоминаю следующий ход, Вампиры ходят первый, потом гномы, орки последние.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Может тогда в субботу сразу два хода отыграть?

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Я не против. Вот только по времени сложно сказать во сколько начнём второй ход, так как нам надо две игры отыграть ... первая предыстория на 500 очков мало времени займет, а вот на 750 потом, не знаю сколько продлится.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Думаю в 1,5 уложимся. Давайте два хода.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Значит часа в два точно закончим и можно будет сделать второй ход. В таком случае надо договориться на сколько очков ещё один ростер готовить, если кто-то на кого-то нападать будет.

В сокровищнице находятся магические предметы:
Arabyan Puzzlebox - Arcane Item - Если на ветра магии выпало нечётное число можно добавить D6 к кубам на сотворение заклинаний, если чётное то может добавлять D3 к силе сотворения заклинания.

Black Book of Ibn Naggazar - Arcane Item - Даёт обладателю правило Лоремастер в школах Тьмы и Смерти которые замещают известные ему до этого заклинания. Каждый раз при произнесении заклинания обладатель должен принести в жертву D3 соратников из отряда в котором он идёт и добавить столько же кубов на сотворение заклинания. Это позволяет использовать более шести кубов на сотворение и превысить 24 общего пула. В случае если уже недостаточно соратников для жертвы, мага и его подразделение забирает книга (удаляется как потери без сейвов) заклинание проваливается автоматически. Если в же он не приносит ни одной жертвы демонам в любую из своих магических фаз, они забирают его и книгу (удаляется как потери).

У безумного мага можно раздобыть:
Woodwaker's wand - Enchanted Item - Одноразовый предмет. Связанное заклинание (сила 12). Выберете лес в 12". Деревья оживают и бьются на вашей стороне. И много много текста как это работает.

Giantic helm - Enchanted item - Одноразовый предмет. Может быть использован в начале любого из ходов обладателя. Превращает носителя в Гиганта. Если в отряде по прежнему может быть к нему присоединён, однако если нет такого места куда бы можно было поставить модель, предмет использовать нельзя. После применения использует профиль Гиганта, не может использовать заклинания, ченнелить кубы, магические предметы на нём не работают. Нет модели - нет Гиганта. В начале каждого следующего хода D6 на 1 - перестаёт работать, раны переносятся на героя даже, если его это убьёт.

Blade of Last Resort - Magic Weapon - Обладатель меча обязан вызывать противника на поединок и обязан его принять, если вызов брошен ему. На время поединка он обязан использовать этот меч, который даёт +D6 ко всем его параметрам. По окончанию поединка обладатель меча погибает (удаляется как потери, оставшиеся у него раны идут в результат боя противнику). После чего этот клинок возникает в руке у одно из персонажей (определяется случайно, участвуют обе стороны). Что происходит с его маг предметом не знаю так как скан страницы обрезан.

В караване шмотки из сценарных боёв Бедляндии:
The Shield of Ekrund - Magic Armour - Если есть ручное оружие можно парировать атаки на 5+.

The Banner of Mount Bloodhorn - Magic Standart - Модели в отряде с этим флагом получают правило Devastating Сharge во время первого нападения в каждой игре.

The Shard of Morrslied - Talisman - Иммунитет к Ядовитым Атакам и Смертельному Удару. На носителя не действуют заклинания школы Смерти.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 22:15:42 от RushanRR »

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Флажки подвинул