Автор Тема: Компания "Месть Вампира" и подготовка к ней.  (Прочитано 18764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
На данный момент идеи по компании следующие:

Каждый игрок имеет две армии. Одна обязательно должна оставаться в границах территории, что бы быть при нападении в обороне.

Продвигаться можно на два гекса, если они не захвачены противником.

Захваченные гексы можно атаковать.

Четыре сезона по три хода каждый. Плюс битвы по сценарию. Эффекты побед и поражений по Бедляндии плюс особые условия, если есть.

Плюшки армий надо думать, для вампов можно в случае победы давать возможность поднимать трупы напрмер за каждую убитую модель кинуть кубик (1-2 или только 1) поднятый зомби (не идёт в зачёт очков ростера).

Добавил на карту:
Башню - +20% очков в ростер при боях в ней и на прилежащей контролируемой территории (не суммируется).
Библиотека - будет разыграна весной по сценарию тронный зал. Даёт возможность получить заклы/руны из Штормов.
решётка - там пойманный варгульф.
Магический знак в карьере - пещеры скавенов для контроля необходимы две победы над скавенами (обсуждаемо). Возможность даёт возможность призыва второго вампира.
Ворота - открывшийся после обвала проход в сокровищницу гномов.
Флажки - текущее положение одной армии

Хочу добавить один сценарий из книги Штормов с сумасшедшим колдуном. Пока не придумал куда.

Карта
Спойлер

« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 17:26:31 от RushanRR »

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Рушан, завтра бой без бонуса башни?

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
По сколько очков в каждой армии?

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некромант начинает с 500

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Рушан, завтра бой без бонуса башни?
Почему без бонуса, мы же договаривались у меня 600 у тебя 500. Ты убегаешь я догоняю.

По сколько очков в каждой армии?

Армии набираются на любое количество очков на, которое договоримся перед игрой. Примерные размеры на основе нежити Весна 500-750, лето 750-1000, осень 1000-1500 зима 2000. Именного персонажа можно выбрать любого на стоимость до 400 очков (или сколько там самый страшный вампир стоит). В ходе компании он его можно изменить, только за счёт побед поражений.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Рушан, а почему у тебя больше очков?

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некромант попал в засаду у башни на территории орков. Башня даёт +20%

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Рушан, а почему у тебя больше очков?
Ну и для небольшого баланса, некромант победит в этом сценарии, если останется жив к концу шестого хода, или сбежит со стола. Либо сможет усидеть в разрушенной башне, в которой он прячется к моменту, когда его догнали разведчики орков и найдёт там крутой свиток призыва зомби-дракона. У меня будет только кавалерия и пара троллей, а так как это будет в лесу, либо я буду маршировать и дохнуть на тестах так как моделей не так уж много, либо буду медленно идти, и у него будет шанс свалить.

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Главный Вампир компании стоит 495, для его участи предлагаю при наборе армии объединить слоты для героев и лордов. Т.е. можно лордов брать на 500 очков при игре на 1000.
И сообсно ничто не мешает этого именного персонажа сделать легендарным героем и играть им компанию. Так как это будет у вампиров.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Еще правила будут? Как мне узнать с кем воевать?

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Еще правила будут? Как мне узнать с кем воевать?
Будет ещё одно "особое" место на карте. Если есть предложения ещё добавлю.

Второй легендарный герой должен быть стоимостью до 200 очков включительно, это второй компанейский Вампир. Так же думаю над тем, что можно сделать одного героя, с повышающейся закачкой. Пока идея такая: весенний сезон до 150, летний - до 225, зима - до 300, что бы более менее нормально можно было играть маленькими ростерами по началу.

Порядок нападений можем по кубику решить, можем использовать следующий: Орки, Вампиры, Гномы. В сезоне три хода, так что можем это про кругу прокручивать (т.е. 1,2,3 - 2,3,1 - 3,1,2). Можем собираться и говорить кто на кого нападет, можем просто на форуме говорить я иду на такую то клетку (если она принадлежит противнику и соединена с его территорией), если не соединена автоматически захватывается. Так же можно напасть на армию противника (обозначена флажком).
Каждый флажёк соответствует армии определённого легендарного героя.

Армия гномов подготавливается к встрече врага, по этому её сложно застать в расплох. Игрок за гномов всегда выбирает сторону стола и может передвинуть два элемента ландшафта, при боях на захваченных им территориях.

Орочий Вааагх многочисленый и беспощадный. Армия орков имеет бонус в 5-10%. Как вам? :)

На мой взгляд правила почти готовы. Если есть желание можно выкладывать сюда героев, которые будут в компании. Я пока ещё определяюсь. :)

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Если всем раздают плюшки, что я считаю круто, то может я могу после победы поднимать павших воинов в виде зомби? За всех убитых на 6+ поднимаю сверхдимита в свою аомию

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Предлагаю всё же поднимать на 5+, но такие зомби не восстанавливаются после боя обычным способом.

Так вот особое место теперь в углу карты обозначается знаком который раньше был на гексе с карьером. Теперь в этом гексе туннели один ведёт к людям (занят скавенами), другой к гномам (соответственно охраняется гномами). Проход занимает пять секций сценарии разыгрываются в соответствии с Бедляндией (стр. 68) там как раз все сценарии описаны.

Магический знак же означает место жизни сумасшедшего мага Штормы (стр. 70). Сценарий на весну.

Болото в углу сценарный бой на лето - Бедляндия (стр. 51) вся поверхность болото, по кубу выясняется какое, победитель получает артефакты.

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Будет караван двигающийся к кладовой гномов с героем, охраняющим шмотки.

Бонус гномов это выбор стороны стола и все бегущие или убежавшие модели на конец модели могут стать убивцами троллей на 6+.

Бонус ОиГ армия больше на 10% при этом минимальное количество очков потраченных на основные отряды должно быть не меньше 35% (вместо обычных 25%)

Уточнение ... нежить в случае победы поднимает убитые модели противника на 5+ (как вариант в случае проигрыша на 6+) :)

Будут точно следующие шмотки из Штормов:
- шмотка, которая лес оживляет! в итоге лес движется по столу и лупит врагов;
- шмотка превращающая носителя в гиганта;
- книжка благодаря которой получаешь лоремастера тени и тьмы ... можно жертвовать D3 моделей из отряда в котором маг, и добавлять столько же в пул мага на каст заклинаний из книги до 24 кубов максимум.
- мечик "а я типа из последних сил" носитель обязан объявлять вызов на поединок и получает в нём +D6 ко всем параметрам, по окончанию поединка погибает и меч переходит к случайному герою.

Жду ваших предложений замечаний. И действий кто куда ходит на первый ход?

Вот я сделал первый ход. Куда ходят вампиры?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 13:46:10 от RushanRR »

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Распиши поподробнее правила сценария с кОрованом.

На карте синие флажки - это мои армии?

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Господа! Предлагаю начать в субботу! В 11-12. Вампиры переиграют первый ход "бегство некроманта" и готовы отыграть второй ход, как вариант нападение гномов на 750-1000.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Господа! Предлагаю начать в субботу! В 11-12. Вампиры переиграют первый ход "бегство некроманта" и готовы отыграть второй ход, как вариант нападение гномов на 750-1000.
Предлагаю начать уже сейчас, сделав первый ход путём передвижения флажков (ну мне просто скажи куда двигать, свои я уже подвинул). Бой некроманта у нас идёт, как предыстория.

Распиши поподробнее правила сценария с кОрованом.

На карте синие флажки - это мои армии?
Синие это твои ... который справа с Караваном. Сопровождающая армия движется только по одной клетке (обычные могут две за ход), задача дойти до ворот сокровищницы.  Сценарии по выбору противника: Heroic Last Stand (стр.394 защищающийся имеет армию в 33% от нападающих и должен продержаться 4 хода), Battle for the Pass (стр.146), Last Stand (стр.249 7ed 50% задача защитника выбить больше своей стоимости), или свой сценарий ... нападение происходит с боков, задача протащить тележку через стол от одной длинной стороны до другой, тележка передвигается отрядом, если отряд погибает/бежит телега движется на д6 в направлении от ближайшего противника. Её может захватить другой отряд напав на неё.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 12:16:42 от RushanRR »

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Вампиры двинулись за пойманной орками  зверушкой.

Гномы ваш ход. Третий флажок рисовать или ты всегда одним и тем же героем будешь империю охранять?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 13:44:18 от RushanRR »

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Караван двигается на клетку влево. Второй флаг двигается на клетку вправо, к башне. Третий герой сидит в цитадели.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Отряд, не караван, может на 2 клетки ходить, т.е. ты не хочешь на меня нападать? На 1000? ;)

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Ещё такой момент. Если герой находится в обороне, то он может защищать территорию от нападения в любом месте. А башня с права и так твоя. Хотя это может у тебя такой хитрый манёвр. :)
И ещё момент, вновь появившийся проход в сокровищницу (ворота на карте) у тебя без охраны, я как раз могу туда сейчас пробраться. Может его тогда как твою территорию вместо башни отметить?

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Что-то я запутался...

"Если герой находится в обороне, то он может защищать территорию от нападения в любом месте" - вот это что значит?

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Что-то я запутался...

"Если герой находится в обороне, то он может защищать территорию от нападения в любом месте" - вот это что значит?
Это значит, то ему не обязательно находиться именно в той клетке собственной территорию на которую происходит нападение. Т.е. в текущей ситуации, если кто-то нападёт на верхнюю башню, на её защиту встанет герой, находящийся в обороне. Могу для удобства третий флажок добавить, если хочешь. Но если ты выходить им за свою территорию не будешь, то наличие флажка по сути бессмысленно. Расширять свою территорию можно встав на нейтральную, либо напасть на чужую и победить.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ок, тогда так. Караван по прежнему двигается налево, а вторая армия встает на клетку с воротами.


Отряд, не караван, может на 2 клетки ходить, т.е. ты не хочешь на меня нападать? На 1000? ;)

Хочу, но не вижу смысла. Мы мирные гномы и наш бронепоезд стоит на запасном пути :) 
И вроде по весне только до 750 армии можно.

Рушан, неплохо бы было еще пронумеровать флажки или еще какие-то различия сделать для них, чтоб не было потом путаницы.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 18:27:36 от Jotun »

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Ок, тогда так. Караван по прежнему двигается налево, а вторая армия встает на клетку с воротами.
...
Хочу, но не вижу смысла. Мы мирные гномы и наш бронепоезд стоит на запасном пути :) 
И вроде по весне только до 750 армии можно.

Рушан, неплохо бы было еще пронумеровать флажки или еще какие-то различия сделать для них, чтоб не было потом путаницы.
Лады, карта у меня на работе. Подвину флажки и пронумерую.
500-750 это ориентир был, на развитие вампиров. Но ограничений нет, если он может выставить больше и тебя устраивает, то без проблем.

Напоминаю следующий ход, Вампиры ходят первый, потом гномы, орки последние.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Может тогда в субботу сразу два хода отыграть?

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Я не против. Вот только по времени сложно сказать во сколько начнём второй ход, так как нам надо две игры отыграть ... первая предыстория на 500 очков мало времени займет, а вот на 750 потом, не знаю сколько продлится.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Думаю в 1,5 уложимся. Давайте два хода.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Значит часа в два точно закончим и можно будет сделать второй ход. В таком случае надо договориться на сколько очков ещё один ростер готовить, если кто-то на кого-то нападать будет.

В сокровищнице находятся магические предметы:
Arabyan Puzzlebox - Arcane Item - Если на ветра магии выпало нечётное число можно добавить D6 к кубам на сотворение заклинаний, если чётное то может добавлять D3 к силе сотворения заклинания.

Black Book of Ibn Naggazar - Arcane Item - Даёт обладателю правило Лоремастер в школах Тьмы и Смерти которые замещают известные ему до этого заклинания. Каждый раз при произнесении заклинания обладатель должен принести в жертву D3 соратников из отряда в котором он идёт и добавить столько же кубов на сотворение заклинания. Это позволяет использовать более шести кубов на сотворение и превысить 24 общего пула. В случае если уже недостаточно соратников для жертвы, мага и его подразделение забирает книга (удаляется как потери без сейвов) заклинание проваливается автоматически. Если в же он не приносит ни одной жертвы демонам в любую из своих магических фаз, они забирают его и книгу (удаляется как потери).

У безумного мага можно раздобыть:
Woodwaker's wand - Enchanted Item - Одноразовый предмет. Связанное заклинание (сила 12). Выберете лес в 12". Деревья оживают и бьются на вашей стороне. И много много текста как это работает.

Giantic helm - Enchanted item - Одноразовый предмет. Может быть использован в начале любого из ходов обладателя. Превращает носителя в Гиганта. Если в отряде по прежнему может быть к нему присоединён, однако если нет такого места куда бы можно было поставить модель, предмет использовать нельзя. После применения использует профиль Гиганта, не может использовать заклинания, ченнелить кубы, магические предметы на нём не работают. Нет модели - нет Гиганта. В начале каждого следующего хода D6 на 1 - перестаёт работать, раны переносятся на героя даже, если его это убьёт.

Blade of Last Resort - Magic Weapon - Обладатель меча обязан вызывать противника на поединок и обязан его принять, если вызов брошен ему. На время поединка он обязан использовать этот меч, который даёт +D6 ко всем его параметрам. По окончанию поединка обладатель меча погибает (удаляется как потери, оставшиеся у него раны идут в результат боя противнику). После чего этот клинок возникает в руке у одно из персонажей (определяется случайно, участвуют обе стороны). Что происходит с его маг предметом не знаю так как скан страницы обрезан.

В караване шмотки из сценарных боёв Бедляндии:
The Shield of Ekrund - Magic Armour - Если есть ручное оружие можно парировать атаки на 5+.

The Banner of Mount Bloodhorn - Magic Standart - Модели в отряде с этим флагом получают правило Devastating Сharge во время первого нападения в каждой игре.

The Shard of Morrslied - Talisman - Иммунитет к Ядовитым Атакам и Смертельному Удару. На носителя не действуют заклинания школы Смерти.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 22:15:42 от RushanRR »

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Флажки подвинул

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Карьер сейчас что означает?

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроманту там ритуал провести надо будет, чтобы вампиресу оживить.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Карьер сейчас что означает?
...в карьере - пещеры скавенов для контроля необходимы две победы над скавенами (обсуждаемо). Даёт возможность призыва второго вампира.
...

Контроля теперь не будет, вместо него возможность обойти эльфов и пролезть в сокровищницу.
... Теперь в гексе с карьером туннели один ведёт к людям (занят скавенами), другой к гномам (соответственно охраняется гномами). Проход занимает пять секций, которые разыгрываются в соответствии с Бедляндией (стр. 68) там как раз все сценарии описаны. ...
Но Вампирам по прежнему необходимы две победы над скавенами, что бы попасть в место подходящее для призыва (там типа залежи варп-камня).
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 17:45:13 от RushanRR »

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Сценарий нападения на караван:
Поле боя
тропа - в шести дюймах от центральной линии не должно быть никаких элементов ладшафта.

Расстановка
Караван - как указано на карте.
Нападающие - вне зоны расстановки Каравана и тропы, но не ближе 12" от любого из подразделений противника.

Так же игрок за караван может зачислить любое количество отрядов в резерв и выводить их в начале любого своего хода, в своей зоне расстановки.

Условия победы
Игрок за Караван побеждает, если модель отображающая повозку достигает противоположного края стола под его контролем. Нападающий игрок побеждает, если повозка под его контролем достигает края стола с короткой стороны.

Особые условия
Повозка - обладает движением 6. Если на начало хода в 3" нет ни одного дружественного не отступающего отряда, либо ближайший к ней отряд  вражеский, игрок теряет контроль над ней. В таком случае повозка движется D6" прямо по направлению от ближайшего к ней отряда. Она не может быть повреждена стрелковыми или магическими атаками. Не приходит в соприкосновение с подразделениями или элементами ландшафта, в место этого пытается их объехать. Может быть целью атаки любой из сторон и всегда выбирает реакцию "бежать", движется на 2D6". Если отряд достигает цели повозка переходи под контроль игрока.

Спойлер

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Предлагаю попробовать ещё раз сыграть сценарий, и результат победы рассматривать только как захват каравана, для их получения себе, надо довезти их до своей крепости.

Тропу можно увеличить в два раза. Скорость телеги можно тоже поднять до 8, но она и на 6 вроде кроме первого хода ни разу не двигалась (так что я бы оставил 6).  Дистанцию нападения увеличить с 12" до 18" (по сути это просто передача первого хода каравану).

В остальном мне кажется сценарий менять уже некуда. Можно поставить в центре карты точку и вести туда караван, типа караван это ключ от сокровищ.