Победитель Турнира: "Битва за Цитаделиус" 16.06.2012 - Wolf Lord. Мои поздравления как от организатора турнира.
Пару слов от Автора(да-да, Автора с большой буквы): Сейчас время турниров, все клепают их пачками и я, хоть и не очень частый игрок в ваху в клубах, решил провести свой турнир. Турнир такой, как соответственно хочется мне. Не жду, что слетятся все «папки» и новички Вахи, но как и любой организатор был бы рад видеть как можно больше людей.
Призовой фонд: приз от организатора 2000 рублей (переведенных в магазин Цитадель на имя победителя) + вся или какая-то часть денег собранных за участие (50% точно, 50% я оставляю за собой право распорядиться на нужды турнира или себя самого). Не признаю победителей больше одного. Поэтому весь приз получит всего лишь один человек. Будет Единственный победитель.
Стоимость участия: 100 рублей с человека.
Число участников: неограниченно. В случае менее 6 участников, турнир будет отложен.
Правила турнира:1.Разрешаются все официальные кодексы GW, FAQки соответственно последние 2012 года.
2.Разрешается непокрас.
3.100% Визивиг.
4.Набор армии происходит на 1000 очков.
5.Каждому игроку иметь свои кубики, рулетку, шаблоны.
6.На руках иметь два распечатанных листа ростеров (желательно через ArmyBuilder).
7.Желательно иметь на руках оригиналы копий своих заклятий из кодексов и FAQ.
Система турнира:Дабы хоть как-то разнообразить турнир и выделяться на фоне остальных подобных мероприятий, мне пришло в голову использовать сценарии из официального дополнения Battle Missions. Дабы еще больше разнообразить турнир, есть предложение сыграть по системе Кампании ребят из Владивостока.
Принцип простой, каждому участнику турнира выделяется три локации, земли, владения, сектора. Каждая локация характеризуется определенными требованиями к ландшафту выставленному на игровом столе. Типов локаций всего три:
-Равнина. Данный тип ландшафта подразумевает под собой некоторое количество ариа террейна, кустиков и лесов, гор, возможны мелкие руины в количестве 1-2 штук.
-Болото. Данный тип ландшафта подразумевает под собой все тоже количество ариа террейна, кустиков, лесов, возможны мелкие руины. Особенность: Все открытые участки стола, являются болотом и являются Труднопроходимым ландшафтом (см. правила Warhammer 40 000 5 ed)
-Городской тип ладшафта – это узкие улочки, обилие руин, домов, укреплений, баррикад и т.д.
Каждый участник на начало игры получает локацию Равнины, Болото, Города.
Путем рэндома (вытягиванием бумажек с имена участников) будут определены пары, кто с кем сражается в первом туре.
Каждый из участников выбирает одну из своих локаций, имеющихся у него в наличии (на начальном этапе это все те же Равнина, Болото, Город). Далее игроки кидают у себя в парах кубик D6. Бой происходит на локации выбранной участником с НАИБОЛЬШИМ значением.
Пример: Путем жеребьевки была определена пара Axel vs Шаадан. Каждый выбирает локацию. Шаадан – город, Axel – равнина. Кидают кубики. Шаадан - 6, Axel – 2. Бой происходит на локации Шаадан город, так выбрал Шаадан. Путем таблицы приведенной ниже, определяется сценарий из Battle Missions
http://forum.prowh.ru/showthread.php?p=150545:
Хозяин локации Chaos Space MarinesГород - Pillage
Равнина - Black Crusade
Болото - Scorched Earth
Хозяин локации NecronsРавнины - Ambush
Город - Recon in Force
Болото - Implacable Advance
Хозяин локации OrksГород - Blitzkrieg
Равнина - WAAAGH!
Болото - Cut and Run
Хозяин локации Chaos DaemonsБолото - Night Fight
Город - Invasion
Равнина - Fight to the Death
Хозяин локации Dark EldarРавнина - Dawn Raid
Город - Slave Raid
Болото - Feigned Retreat
Хозяин локации Space Marines и СерыеРавнина - Vanguard
Болото - Surprise Attack
Город - All-round Defence
Хозяин локации TauБолото - Verical Envelopment
Город - Counter-attack
Равнина - Fighting Withdrawl
Хозяин локации EldarГород - Pre-emptive Strike
Равнина - Flank Attack
Болото - Mobile Defense
Хозяин локации TyranidsГород - First Contac
Равнины - Wave Assault
Болото - Infestation
Хозяин локации Imperial GuardРавнины - Prepared Assault
Город - War of Attraction
Болото - Trench Warfare
Победитель забирает локацию проигравшего. В случае ничьи, локации остаются у своих хозяев.
Далее второй тур, все действия повторяются. Жеребьевка, выбора локаций (только из имеющихся у участников), инициатива, бой, смена хозяина локации.
Всего три тура.
В конце третьего тура, участник с наибольшим количеством Локаций, становиться победителем турнира «Битва за Цитаделиус». В случае если у нас найдутся два участника с одинаковым количеством локаций, будет проведен дополнительный тур для этих двух участников. НО, в случае согласия ОБОИХ участников, у нас может быть два победителя, призовой фонд будет поделен 50 на 50 между ними, это нужно для того, если турнир затянется из-за каких-либо форс-мажоров и участники не захотят играть последний тур. Хотя организатор исключительно за Единственного Победителя.
Сложные моменты: в случае большого количества участников предлагается играть на половинках стола, в случае малого количества участников играть будем на целых столах. Террейн на столы будет формироваться динамически, судьей после решения типа ландшафта для каждого участника. В случае если выпадет так, что в туре будет на всех столах ландшафт Город, домики и руины будем делить поровну.
Длительность тура: 1,5-2 часа. После истечении двух часов – игра прекращается досрочно и определяются победители в сценариях.
Перерывы между турами: 25 минут.
Из ништяков: Если ничего не измениться, то постараюсь приволочь телек для более наглядного отслеживания ситуации собственников локаций. Заранее будут распечатаны все миссии из Battle Missions для удобства. Постараюсь подготовить необходимые каунтеры и вещицы для Особенностей Сценариев.
Вопрос по столам и террейну: Решен
Место проведения: Цитадель в Новой Эре
Время проведения: 16 июня
Всех заинтересовавшихся в турнире и желающих принять участие прошу отписаться ниже:1.Имя участника – Ник
2.Название Армии.
Главный судья: Сергей Матвеев - cirnolol
Участники:1.Родионов Александр - Alex Fox - Космодесант2.Негин Никита - Elf - Имперская Гвардия3.Колышев Олег - Axel - Тау4.Марычев Кирилл - Vulture - Кровавые Ангелы
5.Ульянов Виктор - Wolf Lord - Космические Волки
6.Дмитрий Корчемкин - Sobakaa - Демоны Хаоса7.Волков Сергей - Omen - Темные Эльдары
8.Бычков Олег - Deadman - Орки
9.Дмитрий - Legioner - Орки10.Dominus Nox - Космодесант
11.Боченков Андрей - Дарт - Темные Эльдары
12.Дмитрий Быков - Воланд - Эльдары
13.Старовойтов Дмитрий - Nekoй - Космические Десантники Хаоса14.Лошкарёв Михаил - cruelhombre - Тираниды
15.Новиков Илья - Gato Lopes - Темные эльдары