Автор Тема: Force on Force  (Прочитано 109926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #180 : 31 Января 2013, 14:30:48 »
К сожалению нет.
На русском я таких вещей вообще не видел. На русском есть только правила и туман войны. Все остальное на английском. Но как выяснилось в русском кучу косяков, лучше английский использовать.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #181 : 31 Января 2013, 16:42:37 »
Есть мысля....пока только мысля, без каких-либо четких очертаний, но перед тем как придать ей эти очертания, хотелось бы спросить. А как насчет вноса в кампанию по ФОФ, элементов командно-штабных игр или стратегических, как как нравиться. Что если брать не просто сценарии, а разобрать каждый локальный конфликт определенной даты, имя на руках примерно тоже, что в свое время имели те же Талибы и те же Силы ISAF.

Как я это вижу...тактическая карта афганистана (выкопана из советских архивов), масштаб 1см:2км. Делим всю карту на сегменты...хотя бы приблизительно, для удобства перемещения ваших отрядов. А далее командам талибов даются отряды(Отряд талибов, Отряд рекрутов, Отряд наемников и т.д.) и команде ISAF даются какие-то там силы, на основе исторической справки. Ну может немного стилизованные под наши возможности и реалии игры ФОФ. Далее путем ходовки происходит передвижение этих отрядов туды сюды. Какие-то отряды действуют открыто и их местоположения отслеживают спутники, а какие-то отряды действуют в закрытую и о них знает лишь гейммастер. Здесь же вам и работы артиллерии и авиации, здесь же вам и снабжение своих сил и война на голодных пайках. Баланса идеального может быть и не получиться, зато это может внести какие-то интересные стратегические моменты, которые позволили бы нам почувствовать себя этим...ну как их там....ГЕНЕРАЛАМИ!)

С другой стороны это может превратиться в простое крошево, когда на одной клетке встречается один отряд спецов и пять отрядов боевиков, когда этот бой даже смысла нет отыгрывать на ФОФе и так ясно что к чему.

Короче мысля пока еще сырая...вопрос в другом...есть ли вообще интерес в подобном? Нужна ли нам такая глобальная стратегия, большая часть которой будет разворачиваться на картах форума и переписке.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн BlioRay

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 923
  • Репутация: +22/-7
  • DBA, Blood Bowl
    • Просмотр профиля
    • Жизнь маленьких солдатиков
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #182 : 31 Января 2013, 17:40:54 »
Нужна! Я только за!!! ;D Главное все обдумать!

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #183 : 31 Января 2013, 18:24:58 »
Я тоже за, ну встретят пять пачек талибов одинокий отряд сас. А тут задачей спецов станет завалить лидера или взорвать машины или уничтожить зенитные пулемёты или успеть развернуть рацию и сообщить своим. И вот потом начнётся охота всех сил коалиции за раненым отрядом. Кстати, можно ещё ввести опцию сбора трофейного оружия:):)

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #184 : 01 Февраля 2013, 15:06:56 »
Мысли по поводу командно-штабных игр:
1.Брать весь Афганистан будет гиблым делом, умрем двигать и за всем следить. Поэтому предлагаю брать локальные операции в различные временные рамки (но в хронологическом порядке). На данный момент в связи с изучением мной одних из первых дней войны октября-ноября 2001 года, мое предложение это «Захват Мазари-Шариф».  Т.е. нас интересуют войска Талибов вблизи города, Спецназ USA, Таджики из Северного альянса.

2.Нужно решить кто за кого и с кем. Конечно идеальный вариант 2х2. Но пока не отписался Санитар. Как я понимаю у нас следующие расклады: Я – США, Блиорей – Бриты, Легионер – Талибы. Пока получается поделиться лишь 2х1. Ну я считай участвовать буду очень посредственно, ибо я скорее ближе к организатору буду.

3.Нужно решить с картой, что мы имеем:
-Карта Афганистана из закромов СССР - http://kunduz.ru/d/71421/d/j-42-26.jpg
Делим ее на квадраты…а может быть даже просто используем сетку, которая уже есть. Берем конечно же не всю, она там уж слишком большая, возьмем какой-нибудь участок поближе к Мазари. Двигать будем все по клетками, определим сколько за ход проходят талибы, спецы, таджики, сколько на машинах по дорогам, сколько по горам и т.д.
-Второй вариант это Гугл Мэпс - http://maps.google.ru/maps?hl=ru&newwindow=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.41867550,d.bGE&biw=1040&bih=478&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%B0%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0&um=1&ie=UTF-8&hq=&hnear=0x38d16eb6f8ff026d:0xf3b5460dbe96da78,%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD&gl=ru&sa=X&ei=3nQLUfz7GsKA4gTTi4D4Bg&ved=0CCwQ8gEwAA
 Удобство в том, что я делаю свою карту на зарегенном аккаунте, ставлю все метки и кидаю вас ссылку. Мы имеем более приближенную к реальности карту, плюс вид со спутника. Но наложить сектора на нее будет сложновато. Мерить будем все как в реальности, берем линейку и рассчитываем куда и как передвинулся наш отряд. Там есть удобная линейка, быстро можно все рассчитать. Движение пехоты будет как по учебнику 3,5-4км\ч или форсированный марш 5км\ч. Короче более реалистично. Зоны видимости как в реальной пустынно-равнинной местности типа 1,5 км. Определять все будет интереснее, но геморнее для организатора, ну и для самих игроков. Процесс передвижения будет  выглядит примерно следующим образом: смотрим на карте, видим метку своего отряда, измеряем 4 км, котоыре пройдет ваш отряд за час, затем ставим точку, смотрим через шифт ее координаты и скидываем мне…я как организатор двигаю маркер. Геморно конечно, но есть и плюсы…качаем Google Earth и там есть куча фоток значимых мест, аутентичное погружение  в мир, представляешь себе как хотя бы все выглядит в реале.

Надо решить что выбираем.

4. Разработка отрядов. Ну, тут все просто. Отрядов США(а можно и бритов, немного нарушим историю) там вообще кот наплакал, не больше 4-6 отрядов по 4 человека. Талибов…талибов много около 2000, но все разбросаны по территории и подтягиваются в процессе развития событий. Поэтому на момент работы спецназа можно ограничиться отрядами по 10 человек, общей суммой до 250-300 человек. Остальные сдерживают силы Северного альянса на границах с Таджикистаном, Узбекистаном(т.е. они тоже будут отражены на карте, НО двигать их будет нельзя, они окопались). Если вводим еще и Силы Альянса около 3000 человек, то в этом случае талибов можно увеличить до 1500 боевиков.
Отряды у США\Британии стандартные 4 человека(Д10\Д10). У Талибов пусть будут Местные Талибы  7 человек(Д6\Д8), Спец отряды Аль-Кайды 5 человек(Д8\Д10), Наемники из Саудовской Аравии, Чечни, Ирана 5 человек(Д10\Д8).

5.Основные задачи.
-Талибы это удержание города и окрестностей.
-США уничтожение скоплений противника, укреп районов путем наведения авиации. Разведка. Отсюда вырисовывается вопрос, если мы видим перемещение противника, чего же не можем по нему жахнуть. А тут ответ простой, гражданское население. Любой шанс угрозы местным и США не дает добро на бомбежку. Поэтому их наводят спецназовцы.
-Силы Северного Альянса. Ну эти неорганизованные массы и будут тем мяском которое пойдет на штурм после работы спецназа. Их раздирают междуусобицы, там три группировки, которые то ли на стороне США, то ли на стороне Талибов. Весь октябрь и ноябрь спецназовцы ведут с ними переговоры чтобы поднять их супротив Талибов. Ребята ненадежные, так что их желания могут менять по мере удачности или неудачности кампании.

6.Есть предложение просчитать вариации автоматических боев. Это если будем вводить Силы Альянса. Т.е. будет большее количество отрядов которые можно будет двигать и которыми можно будет нападать. Не будем же каждый бой отыгрывать, будет определенный генератор, который добавляет немного рэндома и рассчитывает нам чем закончился поединок тех или иных. У меня есть тоже пару идея как это сделать в экселе.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #185 : 01 Февраля 2013, 18:23:29 »
Выглядит всё круто!!! Я всеми лапами за!! По карте, я за гугл.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн BlioRay

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 923
  • Репутация: +22/-7
  • DBA, Blood Bowl
    • Просмотр профиля
    • Жизнь маленьких солдатиков
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #186 : 01 Февраля 2013, 19:48:28 »
Офигенно! Тоже за гугл всеми руками! Предлагаю для разнообразия еще и кражу каких-нибудь важных документов.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #187 : 02 Февраля 2013, 21:13:51 »
Эй, подходи дарагой! Есть всё у менэ! Есть каскэ армейский, почти навая. С одной только дыркой. её брат мой запаяет не прогадаешь!

Есть жилет для против пулей!через час моя жена пятна отстирает! Иностранец! Эй! Тэбе говорю! Подходи! Не пожалеешь! Хороший товар! Вашего производства!
Так радостно торговец распродавал всё, что осталось от случайно вышедшей на кишлак группы спецов морской пехоты сша.
По данным разведки кишлак был абсолютно лояльным к новым властям. И молодняк, позабыв осторожность, вошёл в поселение прямо по дороге.
Шквал огня из ближайшего к дороге дома скосил половину первого отделения!
Два тяжёлых и один холодный. Все попытки укрыться от огня были неудачными. Остатки группы спецназа петляли по незнакомым и запутанным улочкам кишлака, но каждое окно извергало из себя поток свинца!
Почувствовав неизбежность гибели, командир группы отдал приказ авианаводчику сделать запрос воздушного удара по пеленгу рации. Но шквал пуль забрал жизни всех бойцов за несколько секунд до вызова авиаудара.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн BlioRay

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 923
  • Репутация: +22/-7
  • DBA, Blood Bowl
    • Просмотр профиля
    • Жизнь маленьких солдатиков
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #188 : 02 Февраля 2013, 21:38:54 »
Вот это да. Спецназ продул... Ничего, британский сас отомстит за гибель товарищей.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #189 : 02 Февраля 2013, 21:43:41 »
Это не ваша земля! Тут вы найдёте только боль и страдания!

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #190 : 03 Февраля 2013, 00:25:52 »
Нет если честно что-то не так...я не к тому, что уже второй раз продуваю. нет. Просто мы делаем такой красивый террейн, такой красивый стол, а он не используется, потому что имба - засесть в здание и отстреливаться из него.
Самое что интересное, не важно здание или нет. Выходит что выгоднее вообще не двигаться, а просто стоять и стрелять. Т.е. какой бы крутой стол мы не делали, мы его пользователь не будем. Так как стреляем на весь стол, нам нужно лишь залезть повыше, чтобы все видеть. Все...игра для таких отрядов заканчивается. Они тупо сидят в здании и там либо перестреляют противника, либо противник их. Все. Даже никаких тактических элементов. Может только нужно сделать больше Импасов, которые бы блокировали лос, но на них нельзя было бы зализать. Очень хочется увидеть бои в узких улочках кишлака. А тут что-то вообще никак.

Насчет сила или не сила. Я думаю тут все было нормально. Мой отряд мог нормально втащить, если бы он выигрывал инициативу или реакцию. Просто им не везло. Предлагаю в следующий раз рассмотреть вариант с инициативой как-нибудь по другому...хотя бы просто куб против куба.

Просто пока у меня две мысли: либо мы играем как-то не так...либо игра реально мальца корявенькая(
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #191 : 03 Февраля 2013, 02:50:15 »
Спецом посидел  почитал форумы разработчиков...ну как всегда нашел парочку косяков, которые мы сегодня юзали.
Затем посмотрел парочку видюх на тему игры и пришел к выводу, что игра с домами на которые не всегда можно забраться или с домами в которых только одна явственная дверь, играть в разы интереснее. Тогда начинает по настоящему отрабатывать система реакций-прерываний. Ибо чтобы успеть подстрелить пробегающего из угла в угол юнита, нужно реально постараться. Тогда мне кажется начинает активно играть террейн. Я думаю так...давайте в следующий раз попробуем по аналогии. У них на форуме тоже много тем по этим вопросам, считать ли здание домом с ЛОСом на 360 и входом где угодно или же Здание, дом с одним входом и выходом. Мнения разнятся.

Насчет ошибок:
1.Легкое ранение + Легкое ранение = НЕ дает Тяжелое ранение и Тяжелое ранение + Тяжелое ранение = НЕ дает Смерть. Дизайнер игры отвечает на вопрос:
Цитировать
Only if he receives a worse result - so a seriously wounded figure who receives a KIA result would be KIA. If he received a Light Wound or Serious Wound, he'd just stay at Seriously Wounded.

2.Количество дайсов защиты. Выбрать меньшее: Количество фигурок или количество дайсов атаки. Оказывается дайсов атаки, ДО их броска.
Пример: 5 Талибов стреляет в 4 Маринов. 5 Дайсов Атаки против 4 Дайсов Защиты. А не как мы...сначала кинем эти 5 дайсов атаки, затем результативные 2 только берем и набираем столько же защиты. Оказывается надо выбирать до Бросков.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #192 : 03 Февраля 2013, 11:18:09 »
А чего вы, кстати, заборы не ставили, которых там целый пакет? Вот и были бы лос-блокеры, на которые не залезешь. ;)

ЗЫ. хотя я подозреваю, что вы про них и не знали... в черном пакете рядом с террейном для инфинити лежат. :)
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #193 : 03 Февраля 2013, 11:25:32 »
Прикол в том, что там была уйма домов, которые превышали своей высотой почти все виды террейна на столе. Поэтому заборы я видел, но они бы не решили. Просто сама система боевки мне нравиться, не нравиться, что она сводится к тому что засесть куда повыше и шмалять оттуда является единственным верным решением. Вот сейчас сижу и думаю как вообще решить эту проблему. В противном случае можно убрать весь террейн, поставить отряды друг на против друга и стрелять до смерти одной из сторон. Т.е. напрочь отпадает тактический элемент. Вот мне и сдается, что мы играем как-то не так)
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #194 : 03 Февраля 2013, 11:48:00 »
Можете ограничить высоту зданий - например, выше второго этажа нельзя. Или ставить меньше домов, а пространство ограничивать заборами.
Еще вариант - запилить кучку домов поменьше.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv