Автор Тема: Force on Force  (Прочитано 109924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #105 : 06 Декабря 2012, 13:03:29 »
Я человек открытый всему новому! Попробую с радостью, если кто-нибудь из вас в двух словах объяснит что к чему. Проблема в том, что у меня сейчас нет времени правила читать :( . Работы много, а дома я за компом не сижу почти.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #106 : 06 Декабря 2012, 13:21:21 »
Ну попробуем можкт в эту субботу?

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #107 : 06 Декабря 2012, 14:17:58 »
Ну если вкратце, то в принципе система просто до жути простая. Такого геммора как в Вахе нету, таблиц не много, их можно запомнить от и до.
Попробую объяснить на пальцах:

1.Основная единица армии - это Отряд, Группа, Фаертим и т.д.
Ростера как такого нет, за основу берутся реально существующие подразделения Мира. Например отряд Рейнджеров(Fireteam) это 4 человека. 1 Командир(автомат м4), 1 Гранатометчик(автомат с подствольником), 1 Пулеметчик (в руках какой-нибудь SAW), 1 Автоматчик (автомат М4).
У русских это соответственно будет отделение из 8-10 человек. У Талибов ячейки Алькайды под предводительством какого-нибудь бригадного генерала.

2.Основные характеристики отряда:
Навык - это показатель вашего отряда. Какой он быстрый, ловкий, меткий. Это самая основная характеристика. Ее может быть несколько.
Д6 - необученные повстанцы
Д8 - регулярные армия
Д10 - спецназ
Д12 - боги спецназа.

Пример: Среднестатистический талиб - Д6, Рейнджер США - Д8 или Д10, Отряд Спецназа Дельта Форс - Д12.

Мораль - это показатель стойкости психической вашего отряда. Мораль может быть различной. Например у фанатиков талибов с навыком Д6 всего, может быть стойкая мораль в Д12. А у рейнджеров которые уже нажрались войной мораль может быть Д8.
Как вы уже поняли, здесь используются те же кубики, Д6, Д8, Д10, Д12.

Броня - это наличие у ваших бойцов бронежилета. Все просто. Его либо нет. Либо он есть. Классы и разновидности почти не учитываются. Если он есть, то этот показатель равен 1Д. потом объясню где это использовать.

Далее есть еще несколько показателей, но для первой игры их отпускают обычно. Так как мы играем по правилам Фаст Плей, то показатели Обеспечения, Уверенности и т.д. все в топку. Нам бы с этим разобраться.

3.Структура хода.
-Инициатива. Если она заранее не определена сценарием(а это всего лишь 5% сценариев. обычно в сценарии четко прописано кто ходит первым в первый ход, это заложено уже бэком битвы), то ее решаем следующим путем. Берем количество ваших отрядов на столе и делим их на два, округляем вниз. И увидим сколько у вас Дайсов Инициативы. Например: у вас два отряда. Это Один Дайс Инициативы. Или например у вас три отряда - это опять же Один дайс Инициативы. Округляем в меньшую сторону.

Когда игроки выяснили сколько дайсов инициативы. Они их кидают. Граней на этом дайсе будет столько же, сколько навык вашего отряда (по правилам Фаст Плей). Т.е. талибы(четыре отряда на столе) имеют навык Д6, рейнджеры(два отряда на столе) имеют Д8. Талибы кинут 2Д6, Рейнджеры 1Д8.

Далее самое хитрое. Система FoF, считает лишь те дайсы удачными, которые при броске дают 4+.
Игроки кинули кубики, считаем УДАЧИ. Например: Талибы кинули 1, 6 - это означает всего ОДНУ Удачу. Рейнджеры кинули 8 - это Одна Удача.
У кого удачей больше, тот и выйграл.

МОДИФИКАТОР: В Фаст Плей всего лишь один модификатор. При определении количества дайсов игрок, который владел инициативой на прошлом ходу, получает +1 Дайс Инициативы. Пример: Талибы в прошлый ход ходили первыми, навык у них Д6, отрядов на столе у них 6. Получаем 4Д6 Дайсов Инициативы.
Если Равно, то выигрывает тот игрок, который в прошлом ходу имел Инициативу.

-Тест на ранения(которые были получены в прошлый ход), все отряды кто получил ранения в прошлом ходу, кидают кубики за каждое ранение и выясняют чем там все дело кончилось. Умер он или отделался легким испугом.

-Фаза действий.
Отряд может - подвигаться на 6 дюймов.
Отряд может - подвигаться на 6 дюймов и пострелять. (наоборот, стрелять и подвигаться)
Отряд может - ускоренно подвигаться на 12 дюймов.

Принцип движения такой же как и в Вахе, отряд должен сохранят когеренцию в 1 дюйм, если заняли оборону\укрытие, например в окоп или в лесок, то там когеренция 2 дюйма, по всей арейки распихались. По базовым правилам да и вообще никакой террейн почти не замедляет юнитов. Типа описывается это тем, что даже в самом непроходимом лесу есть тропки и лазейки.

Стрельба
Стрельба простая до безобразия. Дальность (весь стол), все что не мешает ЛОСу до всего достаешь на всем столе у любой винтовки, будь то АК или Мка.
Объявляем стрельбу одного отряда по другому. Можем стрелять только тогда когда ВИДИМ хотя бы половину отряда. Если все норм, считаем нашу Силу Стрельбы. Берем количество наших фигурок. Например отряд рейджеров состоит из 4 бойцов. Это 4 Дайса.
Далее плюсуем модификаторы:
-У вас в отряде есть пулемет +1 дайс.
-У вас в отряде есть подствольник +1 дайс.
-У вас в отряде есть РПГ или аналог +2 дайса.
Все очень грубо ибо это Фаст Плей.

Например: Отряд рейджеров: 1 Командир(автомат м4), 1 Гранатометчик(автомат с подствольником), 1 Пулеметчик (в руках какой-нибудь SAW), 1 Автоматчик (автомат М4). Считаем: 4 Дайса за количество, 1 дайс за подствольник, 1 дайс за пулемет. Итого: Сила Стрельбы отряда - 6Д8. Навык у них Д8.

Чего делает защищающийся, по которому стреляет:
Считают свою защиту. Она равна следующему. Базовое коилчество Дайсов Защиты это
а)Количество бойцов в отряде защитника.
б)Количество дайсов Силы Стрельбы противника.
ВЫБИРАЕМ МЕНЬШЕЕ ИЗ ЭТОГО КОЛИЧЕСТВА.

Например: по отряду из 4 бойцов, стреляют с Силой Атаки 7Д8. Нам нужно решить какое количество дайсов будет базовой защитой. Меньшее тут будет Количество бойцов защитника. Их всего 4. А сила атаки у нас 7. А может быть наооборот. Отряд из 10 человек, по нему стреляют с Силой Атаки 3Д10. Значит базовая защита такого отряда будет 3. Ибо Сила Атаки меньше чем коилчество бойцов.

Далее прибавляем модификаторы:
-За бронежилет +1 дайс (всего один, а не столько дайсов, сколько у вас юнитов в бронике)
-За укрытие +1 дайс (укрытие является все что угодно, любой террейн способный выдержать пулю)
-За спец укрытие +2 дайса (это типа мешки с песком и т.д.)
-За убер укрытие +3 дайса (это дот, бункер и т.д.)

Далее самое интересное, атакующий кидает свои броски, защитник кидает свои броски. Сравниваем. Первое откидываем в топку все что ниже 4+. Далее Не переворачивая кубы кладем их рядом с друг другом и как в вышибалах начинаем убирать друг дружку, как в картах. Например Дайс Атаки с значением 4, может быть убран дайсом защиты 4+. Дайс Атаки с значением 5, может быть убран дайсом защиты 5+.
Пример: Рейджеры кинули 6Д8, выпало 1,4,5,6,6,8. Значение 1 сразу откидываем в сторону. Остаются значения 4,5,6,6,8. Талибы кидают свою защиту 7Д6. Получают 1,3,5,6,6,6,4. Значения 1,3 сразу в топку. Остаются 5,6,6,6,4.
Сравниваем 4 минусует 4, 5 минусует 5, 6 минусует 6, 6 минусует 6. У нас остался Один Дайс Атаки со значением 8 остался и один Дайс Защиты со значением 6. Но 6 не может побить 8, поэтому Одна Рана нанесены отряду защитника.

Вот как-то так. Чуть позже напишу дальше.

"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #108 : 06 Декабря 2012, 15:35:11 »
Первое впечатление - О_О . Но вроде забавно, надо будет как-нибудь взглянуть на это в действии.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн BlioRay

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 923
  • Репутация: +22/-7
  • DBA, Blood Bowl
    • Просмотр профиля
    • Жизнь маленьких солдатиков
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #109 : 06 Декабря 2012, 15:56:08 »
Очень много кубиков. Даже слишком много. И все разные.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #110 : 06 Декабря 2012, 16:07:40 »
Кубиков норм. Максимум 20 с одноготряда. Орки в 40к по 90 кубов кидают и норм. Тут же чем мудрёнее кубик типа д8,10,12, тем их надо меньше.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #111 : 06 Декабря 2012, 16:22:43 »
Забыл сказать самое главное при стрельбе и защите...больше 10 кубиков быть не может, все лишние выбрасываются. Во всей игре стоит запрет на бросание больше 10 кубов.
Вопрос лишь в том где найти 10 Д10 и Д12 кубов
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Санитар

  • Гость
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #112 : 06 Декабря 2012, 16:23:52 »
На самом деле кубов не так много кидается и за счет не большого количества юнитов все идет быстро. Кстати у меня 8 сирийских спецназовцев и раскроенные хамер и газ-66 ждут сборки к новому году технику соберу и окрашу или кто нить покрасит.

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #113 : 06 Декабря 2012, 17:45:56 »
А сирийцы 28мм?
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #114 : 06 Декабря 2012, 18:35:04 »
Я не против сыграть в эту субботу с утречка.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #115 : 06 Декабря 2012, 18:52:07 »
Отлично. Тогда некронами запроксю талибов. Будет лидер, два дшк и три толпы по 10 с ак и по одному рпк и рпг. Будетм в городе сидеть. Д6 навык, д8 мораль. Ход спецназа первый(инициатива) цель-убить моего лидера. Моя цель вывести боса с карты в трёх точках отступление возможно. Выход начинается после первого огневого контакта. Група сопровождения босса4 тела д8, д8.
Спецназ?

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #116 : 07 Декабря 2012, 01:37:36 »
Операция «Возмездие»

История:
17 июля 2000 года, Центральному Разведывательному Управлению (CIA) США становиться известно местонахождение одного из лидеров Йеменской ячейки Аль-Кайды, уроженца Саудовской Аравии, Саида Аль Шехри, что руководил подготовкой нескольких терактов на территории Западной Европы. Центру Специальных Операций (SOCOM) было приказано провести операцию по ликвидации Шехри. Из-за чего в срочном порядке было мобилизовано две группы специального назначения «Морских котиков» (NAVY SEALS). Операция получила кодовое название «Возмездие».

Легенда Карты:

T1 – местонахождение Саида Аль Шахри на начало игры.
R1 – местонахождение Ячейка Талибов 1  на начало игры.
R2 – местонахождение Ячейка Талибов 2  на начало игры.
R3 – местонахождение Ячейка Талибов 3  на начало игры.
N1, N2, N3 – зоны входа отрядов «Морских котиков». Две любые точки на выбор игрока за США.

Сценарий:
Длительность: 6 ходов.
Инициатива: Первый ход за США, остальные по инициативе.
Туман Войны: по таблице ниже.

Цели и задачи группы «Морских Котиков»:
-Тяжелораненый Саида Аль Шехри на конец 6 хода – 5VP
-Убийство Саида Аль Шехри – 10VP
-Вывод хотя бы половины своих отрядов к любой из точек Входа Спецназа – 3VP

Силы «Морских котиков»:
Навык\Мораль: Д8\Д10
Бронежилет: 1Д

Fire team Alfa One
1 x Командир группы M4
1 х  Пулеметчик SAW (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 х Гранатометчик M4 c подствольным M203 (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 x Стрелок M4\ M72 LAW одноразовый (Среднее оружие поддержки - +2Д)

Fire team Alfa Two
1 x Зам командира группы M4
1 х  Пулеметчик  M-60E4 (Среднее оружие поддержки - +2Д)
1 х Гранатометчик с M16 c подствольным M203 (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 x Стрелок-специалист c M4 \ Медик

Fire team Bravo One
1 x Командир группы M4
1 х  Пулеметчик SAW (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 х Гранатометчик M4 c подствольным M203 (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 x Оператор-наводчик M4 \ SOFLAM (система лазерного наведения)

Fire team Bravo Two
1 x Зам командира группы M4
1 х  Пулеметчик  M-60E4 (Среднее оружие поддержки - +2Д)
1 х Гранатометчик M16 c подствольным M203 (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 x Стрелок  M4\  M72 LAW одноразовый (Среднее оружие поддержки - +2Д)

Спецправила:
Вызов авиаудара – начиная со Второго хода, в свою фазу инициативы, при условии живого Оператора-наводчика, «Морские Котики» могут вызвать F-15 для нанесения ракетно-бомбового удара. Навык пилота Д8. Уровень ПВО: Средний. Легкая бомба 125 кг (Пехота  Д8). В наличии только ОДИН F-15, в случае его уничтожения вызов более невозможен. 
Дымовые гранаты – все бойцы «Морских Котиков» вооруженные подствольным гранатометом М203 имеют по ОДНОЙ дымовой гранате, завеса ставиться не дальше оптимальной дистанции 8” и держится до конца хода. (дает +1 Дайс Защиты, но ухудшает видимость и -1 Дайс Атаки любому кто прячется в нем и пытается стрелять)

Цели и задачи Талибов:
-Тяжелораненый боец «Морских Котиков» – 1VP
-Убийство боеца «Морских Котиков» – 2VP
-Сохранение жизни Саида Аль Шехри – 5VP

Силы Талибов аль-Кайды:
Навык\Мораль: Д6\Д8
Бронежилет: -

Гвардия лидера Аль-Кайды (Навык\Мораль: Д8\Д8 )
1 х Саид Аль Шехри АК47
4 х Телохранитель АК47

Ячейка Талибов 1
1 х Командир ячейки АК47
1 х Талиб РПК  (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 х Талиб РПГ (Среднее оружие поддержки - +2Д)
7 х Талиб АК47

Ячейка Талибов 2
1 х Командир ячейки АК47
1 х Талиб РПК  (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 х Талиб РПГ (Среднее оружие поддержки - +2Д)
7 х Талиб АК47

Ячейка Талибов 3
1 х Командир ячейки АК47
1 х Талиб РПК  (Легкое оружие поддержки - +1Д)
1 х Талиб РПГ (Среднее оружие поддержки - +2Д)
7 х Талиб АК47

Расчет ДШК 1 (Расчет группового оружия - +2Д)
1 х Стрелок ДШК (Тяжелое оружие поддержки - +3Д)
1 х Помощник стрелка

Расчет ДШК 2 (Расчет группового оружия - +2Д)
1 х Стрелок ДШК (Тяжелое оружие поддержки - +3Д)
1 х Помощник стрелка

Спецправила:
Нестабильность патронов РПГ(взято из кампании про Афганистан) – к сожалению поставки некачественных РПГ из России и других кустарных производств приводят к тому, что перед стрельбой из РПГ (бросков Дайсов Атаки), вам нужно кинуть 1Д6 за каждого стреляющего талиба из РПГ. В случае выпадения 1, снаряд бракованный и не разорвался. В эту стрельбу отряд не получает никаких бонусных дайсов за оружие поддержки РПГ. В случае значения 6, снаряд разрывается с удвоенной силой и наносит +1Д Огневой мощи в эту стрельбу отряду.
Расстановка сил талибов: - Все отряды располагаются в зданиях указанных в легенде на карте. Расчеты ДШК могут быть расставлены в любом месте по желанию игрока в пределах кишлака. Талибы остаются в зданиях и не могут выходить\вести оттуда огонь до тех пор, пока  бойцы "морских Котиков" не попадут в зону видимости Расчетов ДШК. Как только хотя бы один отряд попал в зону видимости (ЛОС - 360 градусов) любого из расчетов вызвав реакцию, игрок за талибов может поднять всех талибов по тревоге. 
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 01:46:01 от Шаадан »
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #117 : 07 Декабря 2012, 01:42:01 »
Позволил поменять себе чуть-чуть сценарий, проатаковать кишлак талибов силами спецназа малореально, поэтому просто предлагаю убийство лидера за 6 ходов, а дальше подходит подкрепление из ближайшего кишлака и спецназ в порошочек стирают.
Силы спецназа(количество и качество вооружения) расставил по примеру сценариев из офф книги про Кампанию Афгана. Хотя навык должен быть Д10 так...но у меня не будет 10Д10 кубов поэтому я чуть их вооружил получше но навык у них Д8, как у простых морских пехотинцев или рейнджеров. Как-то так( Все равно для пробы играем)
Террейн нарисовал условно, главное примерное расположение и понятие что это в домике, а спецназ выходит из углов. Предлагаю играть на песчанном столе 4х4.
Прошу проверить все ли правильно прописал у Талибов, плюс проверь хватит ли у тебя минек(против пробок или подставок играть не хочется) и будет ли у тебя возможность как-то их пометить кто есть кто.

Жду комментариев.

Фокс ты как прийти поиграть? Может кто-то еще хочет? Отрядов много можно поделить с легкостью.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 01:54:44 от Шаадан »
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #118 : 07 Декабря 2012, 06:01:43 »
ВСЁ НОРМ. Минек хватит. Все будут разными. Единственно но, это нет хвт(идеал-иг хвт) но в качестве дшк поставим лутасов:). Рпг-танкобои, рпк-бигшуты, ак-шутабои, лидеры-нобы, босс-босс.
Кстати, в краткое описание правил надо добавить главное! Реакции. В этом вся прелесть.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 08:48:26 от legionersv »

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Force on Force - стоит подумать заранее?
« Ответ #119 : 07 Декабря 2012, 12:45:38 »
По просьбам трудящихся.

Реакции:
Это основная фишка всей игры FoF. В этой игре нету 100% ходящего первым и 100% ходящего вторым. Ход состоит из следующего. Определяем чья инициатива в этом ходу(см. выше как определить). Этот игрок получает статус АКТИВНЫЙ ИГРОК. Его оппонент же получает статус НЕАКТИВНЫЙ ИГРОК.

Активный игрок начинает свой ход. Он выбирает один из своих отрядов и объявляет ВСЕ действия, которые собирается сделать данный отряд в этот ход.
Вариации действий:
-Передвигаться на 6"
-Стрелять
-Передвигаться на 6" и стрелять
-Стрелять и передвигаться на 6"
-Ускоренно передвигаться на 12" (если двигаетесь так, то отряд получает -1 ко всем тестам реакции до конца хода. А противник который стреляет по этому отряду в этот ход, получает +1 Дайс Атаки. И все это из-за того, что сломя голову бегать по полю боя очень вредно)
-Запросить авиоудар
-Подвигаться на 6" или 12" и вступить в ближний бой
-Встать в Прикрытие (Доступно только отрядам с навыком Д8. Это когда отряд остается на месте и теперь может реагировать на все действия отрядов НЕАКТИВНОГО ИГРОКА(включая их реакции на действия других своих отрядов) и получает +1 к значению броска на все реакции в этом ходу)

Примечание: Игрок обязан говорить что собирается делать его отряд сразу. Нельзя подвигаться на 6" посмотреть реакцию противника, затем объявить что будешь ускоренно двигаться или стрелять. Есть обязательство сразу сказать куда двигаешься(конечная точка), куда стреляешь (какой отряд противника). Как только отряд выполнил заказанное игроком действие, Отряд более НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ В ЭТОТ ХОД.

Реакция. НЕАКТИВНЫЙ ИГРОК может в любое время прервать действие АКТИВНОГО ИГРОКА, до того как он завершит его выполнять и объявить реакцию любого своего отряда, которые имеет ЛОС с действующим отрядом Активного Игрока.

Вариации реакций:
-Подвигаться на 6"
-Стрелять
-Запросить авиоудар
-Подвигаться на 6" и вступить в ближний бой

Пример: Отряд рейнджеров АКТИВНОГО ИГРОКА, заявляет свое действие на этот ход. Подвигаться на 6" и открыть огонь по Отряду Талибов №1. Отряд рейнджеров находится в поле зрения (имеется ЛОС) трех отрядов Талибов №1,2,3. НЕАКТИВНЫЙ ИГРОК, прерывает действия рейнджеров и заявляет, что заметив движение врага, талибы открывают по нему огонь. Теперь нужно решить, а кто же выполнит свои действия первым? Рейнджеры или Три отряда Талибов?

Тест на реакцию: Начиная с ближайшего Отряда Талибов к отряду рейнджеров, игроки кидают Тесты Навыка и выясняют кто из них ходит первым. Затем сравниваем броски. В случае ничьи, ходить первым будет именно Активный игрок.

Пример: Ситуация выше. Ближайший к рейнджерам отряд талибов - это отряд №2. Игроки кидают кубик. Талибы Д6(их навык Д6), рейнджеры Д8 (их навык Д8). Значение талибов 6, Значение рейнджеров 5.
Далее идет Отряд Талибов №1. Броски. Значение талибов 2, Значение рейнджеров 8.
Далее идет Отряд Талибов №3. Броски. Значение талибов 5, Значение рейнджеров 5.
Расставляем всю цепочку:
1)Первым открывают огонь отряд талибов №2
2)Рейнджеры двигаются на 6" и открывают огонь по отряду талибов №1
3)Отряд талибов №1 и Отряд талибов №3 открывают огонь по рейнджерам.


Далее АКТИВНЫЙ ИГРОК выбирает второй свой отряд и все повторяется снова. Заявляет свое действие, а НЕАКТИВНЫЙ ИГРОК заявляет свою реакцию.
НО Нужно отметить, что каждая стрельба или движение НЕАКТИВНОГО ИГРОКА, заставляет его отряды уменьшать свою огневую мощь и возможность подвигаться. Т.е. если отряд неактивного игрока отреагировал на действия другого отряда стрельбой, то он получает -1 Дайс Атаки ко всем следующим стрельбам по реакции в этот ход. Тоже самое и с движением. Если отряд неактивного игрока двигался в счет реакции на действия активного игрока, его движением уменьшается на -1".

Примечание: Отряд НЕАКТИВНОГО ИГРОКА, который проиграл хотя бы один тест на реакцию(см.выше) до конца хода больше не может самостоятельно реагировать на действия активного игрока. Только стрелять в ответ, в случае если стреляют по нему.

Пример: Рассмотрим ситуацию выше. Отряд Талибов №1,3 проиграли свой тест на реакцию(ходят последними), в этот ход они больше не могут сами реагировать на действия других отрядов рейнджеров. Т.е. если АКТИВНЫЙ ИГРОК захочет подвигать Отряд Рейнджеров №2, то Талибы №1,3 не смогут никак отреагировать, до тех пор, пока Рейнджеры сами не начнут стрелять по ним. Их стрельба теперь только в ответку.

После того как АКТИВНЫЙ ИГРОК сходил всеми своими отрядами, могут объявить свои действия все отряды НЕАКТИВНОГО ИГРОКА, которые в этот ход ни делали никаких реакций.

Пример: Отряды Рейнджеров №1 и №2 Активного игрока массировано решетят Отряд Талибов Неактивного игрока. Тот стойко терпит и не отвечает ни  на что, ни заявляет никаких реакций. НО, как только Рейнджеры постреляли, Талибы могут выполнить свои действия в полном объеме. Походить, побегать, пострелять и даже не бояться ответного огня, ибо все отряды Активного игрока уже походили и реакций совершать уже никаких не могут. Это тактический элемент FoF, когда жертвуя реакцией вы выполняете какую-то важную задачу миссии. Например ускоренно подвигаться на 12" и захватить точку всего сценария и победить в битве. 


Вот это как я понял правила, теперь скажите как поняли их вы. Может я где ошибся. Это самый сложный элемент в игре если честно.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 12:49:10 от Шаадан »
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."