Сыграл пару партий обще-исламским листом после долгой игры исключительно за ассассинский секториал. По впечатлениям - намного прощще. Ассассины водятся интересно за счет клевых и разнообразных штурм-линков. Можно попробовать стационарную игру с линком ласиков или быдло-гулямов. Но все потери переживаются очень тяжело, серьезно влияя на работоспособность всего ростера и пул приказов. Общий же лист - это грязь на грязи, то есть околобесплатные юниты с набором оооочень грязных трюков. Большинство этих звездочек листа - нерегуляры, тем лучше: потери не влияют на пул приказов от слова совсем. Традиционная схема исламистов "вышел, убил, сдох, как шакал" работает еще лучше. Хунзакуты - дешевые спецы центра стола, баши-базуки - шикарнейшие парашютисты смертники за 12 очей, доживающие до своей стрельбы, в отличие от многих AD-шников за счет голоэхо, дайлами: 8 очей за шотган, панцерфауст и возможнгость маркером оказаться на половине стола оппонента, ну и жемчужина: 5-очковые муттави, которых на 200 в принципе нет причин не взять 3-4, так как могут и стол поконтроллить и убить кого-то и со вскрытием маркеров помочь. Плюс прекрасная легко-средняя пехота, навроде одалисок с нви и нанопульсерами, альхавв - мастхэв для классифаев, ласиков (эти черти вообще едва ли не лучшие снайпера в игре) или муибов и, прости господи, фидаев. С таким составом смотришь на стол, как чертов Цезарь: потери? - не интересно. Даже непонятно зачем исламу дали те псевдоэлитные юниты, что доступны. Невнятный то-шник или абсолютно серые и невыразительные тяжпехи-толстолобики, смешной таг, неспособный на плотном террейне даже с места двинуться? Аналоги у других фракций лучше и интереснее, а часто и дешевле. Так зачем пытаться играть, пародируя пано или азиатов, если можно забросать оппонента чем-то неожиданным и интересно играющим, а не тупо стоящим и постреливающим издали. Тем обиднее будет оппоненту поломаться об юниты с бронькой не выше 3, а то и 1-2, стоящие, как днищще-бот майнсвепер.