Миссии норм. Единственное небольшое замечание по Обороне: "Атакующий получает +1 SWC и +10% к очкам на армию" - при условии, что игроки уже собрали отряды и накидывают миссии, это не очень хорошо, т.к. придется пересобирать отряд, а это лишняя трата времени. О таком лучше договориваться заранее.
По поводу обороны я вчера надумал что-то такое:
Атакующий набирает отряд на количество очков в двое больше, чем защищающийся, а свц в полтора раза больше. Например: защитник набирает на 200 и 4 свц, атакующий - на 400 и 6 свц.
Приблизительно в центре стола ставится крупный дом/несколько мелких домов - это место деплоя защитника.
Атакующий может располагать свои миньки не далее 6 дюймов от любого края стола. Инфильтраторы и скрытное проникновение - в 12 от края.
В начале игры атакующий расставляет миньки на 2/3 от стоимости всего отряда. Т.е. для отряда 400 очков, 6 свц - 267 очков и 4 свц. Можно меньше, но не больше.
Остальные миньки выходят на 3-й ход с края стола, инфильтрация не работает, воздушное развертывание применимо.
Очередность хода и расстановки определяется стандартным образом.
Цель:
защищающийся должен продержаться 5 ходов - на конец 5 хода, если у защитника есть хотя бы одна активная минька, он победил, иначе - проиграл.
Еще придумалось такое:
Царь горы.
В центр стола ставится высотное здание (крепость подойдет идеально). Поверхность горя скользкая - climbing plus не работает.
Цель: если в течение целого хода на вершине горы находились активные миниатюры только одного игрока, тот выигрывает.
Т.е. игрок выигрывет, если его минька выполнит следующую последовательность действий:
1. залезает на верх горы, выности всех врагов, что там есть;
2. пережить ход оппонента, свой следующий и еще 1 ход оппонента, на конец этого хода на верху не должно быть активных минек оппонента;
3. в начале следующего своего хода, если на вершине нет активных минек оппонента - игрок выиграл.
Инфильтрироваться на вершину нельзя.