Настольные и ролевые игры > Обсуждения

Chaos in the old wold

(1/7) > >>

RushanRR:
Вчера играли в эту забавную игру. Судя по отзывам народу понравилось и есть желание сыграть ещё. Поэтому создал отдельную темку для обсуждения игры.

Косательно провдижений в игре. Мне кажется мы играли не правильно. Маркеры успеха не должны были убираться c циферблатов. Просмотрел правила и не нашёл места сказанно что их надо сбрасывать. Тогда понятно как крысе крутить колесо. Ей это сделать даже легче так как она стабильно может класть по две штуки за ход, а при соответствующих картах магии и по три. в отличии от нас когда не всегда могли и по одному положить.

Ссылки на оффициальные правила(английский):
Chaos in the Old World Rules
The Horned Rat expansion rules

Обзор на www.boardgamer.ru

RushanRR:
Решил перечитать правила на английском:
Продвижение циферблата угрозы.
В течении игрового раунда игроки набирают маркеры продвижения. В конечной фазе, каждый игрок, имеющий положивший один или более маркеров, поворачивает свой циферблат по часовой стрелке на один тик и исполняет открывшуюся инствукцию.
Дополнительно, игрок с наибольшим количеством маркеров продвижения поворачивает колесо на один дополнительный тик. В случае, если игроков с таким результатом несколько, никто не получает этой возможности.

После того, как все повороты сделаны, маркеры продвижений убираются с циферблатов.

Окончание игры
1. Игра заканчивается, если путём поворота циферблата достигнута "Победа".
2. Если один или несколько игроков набрали 50 или более победных очков.
3. Игра заканчивается, если разрушены 5 королевст.
4. Игра заканчивается, если колода Старого Мира пуста.

Условия проверяются в перечисленном порядке. При выполнении одного из них остальные не имеют значения.

Если разрушены пять королевст, побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Если таких несколько то побеждает игрок имеющий на колесе продвижений большую угрозу.

Если колода Старого Мира пуста, все игроки проиграли.

RushanRR:
Совет по стратегии игры за Рогатую Крысу (FFG).

Используйте карты Хаоса с выской стоимостью, что бы доминировать в странах с жетонами Скавенов, это даст вам возможность получать маркеры продвижения и как результ иметь доступ к улучшениям.
Первым лучше взять "Клановые Крысы" (При вызове клановых крыс в страну, где их нет, вы можите вызвать на одну больше за 0 единиц силы) или "Под Империей"(Все регионы с маркерами скавинов считаются соседними. При разрушении сраны вы можете перенести любое количетсво своих фигурок из этой области в соседюю). Затем постарайтесь перемещать фигуры таким образом, что бы находиться на 1-ом или 2-ом месте, когда регион вот-вот будет разрушен.
Ваше второе улучшение зависит от вашего ощущения группы: "Крысо-Огры" (Опоненты не могут размещать повреждения на фигурки Клановых Крыс, пока не убиты все Крысо-Огры) если убивают ваши фигуры ваших последоваелей или "Совет Тринадцати" (Однажды за раунд во время фазы призова вы можете сыграть карту хаоса в регион чьи места для карт уже заполнены) если ваши места для карт хаоса в настоящее время заняты. Всегда старайтесь, получить / сохранить превосходство в фигурах.

Перевод пятой карты улучшения:
 Vermin Lord - Вы можите призвать Повелителя с поля (т.е. если он уже был призван в другую страну) за 1 силы.

legionersv:
Если разрушены пять королевст, побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Если таких несколько то побеждает игрок имеющий на колесе продвижений большую угрозу.
ВСЁ же Рогатая Крыса взяла победу и показала лжывым богам презренного хаоса как надо обходиться с человечишками.!

legionersv:
А ещё меня порадовал запрет на убийство кланретов пока не убиты крысоогры!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии