2Юрий Климов
И что, что ресивера нет? Какой бы не был ресивер, при постоянной работе он все равно исчерпается. Данный компрессор прекрасно держит 1 атмосферу, при полностью нажатом курке. Да, при этом он постоянно включен. Это недостаток.
В своей статье я описывал, что компрессор с ресивером лучше, удобнее, полезнее, потому вы ничего нового тут не скажете. Человеку нужен надежный бюджетный вариант, это JAS 1202.
И да, спасибо за поправку. Правда я писал: "Тот что есть (ресивер) вполне справляется..." технически ресивера нет - согласен, но по факту - Зачем он? Если все отлично и так.
Мерседес лучше Лады. Давайте покупать мерседес! - ну вот, скопетанствовал я, а толку? Нужен агрегат под конкретные нужны и конкретные средства, а не просто тот, что круче и понтовее.
Alex Fox, мне для покраски пехоты, небольшой техники (дредов например (красил кистью - понял, что стрёмненько и геморно)), возможно в планах подставки (с учетом декораций).
Собсно, ищу дешёвый, но не откровенное г**но, именно с целью обучения и что бы не так жалко было при поломках.
Если у Вас такой опыт, то ответьте пожалуйста на вопрос: что стоит докупить с аэрографом и компрессором?
Юрий активно предлагает аэр Fenga BD-183K и компрессор AS-16-1. В плане копрессора от jas - разница в 300р, а по ттх - интереснее.
Компрессор и аэр я написал, какие бы я рекомендовал и почему. По компрессору сами смотрите, все преимущества ресивера и т.п. я уже описывал в статье в первом посте данной темы. Конкретно Fenga BD-183K и AS-16-1 - лично я никогда не использовал. Потому я не возьмусь сказать о них ни слова. Возможно это шедевры конструкторской мысли. Однако я не слышал об этих производителях и моделях вообще ничего. Так что тут на ваше усмотрение. Я привык советовать только то, чем сам пользуюсь. Если вам посоветовал человек который использует это оборудование и доволен - отлично, но в данной ветке я пока что не увидел никаких аргументов, почему AS-16-1 и Fenga BD-183K лучше чем Джас.
В сторону Джаз скажу - у нас, по моему, ВСЕ сидят на компрессорах от Джаза. И никто ни разу не жаловался. Лично для меня это аргумент.
В дополнение в вышеописанному рекомендую взять следующее (привожу все ссылки с озвученного вами магазина, но выбор там не очень велик):
Набор прокладок для аэрографа, который вы выберете;
Иглу для чистки сопла -
http://store.autornn.ru/?id=2289&sid=793Ершики для чистки -
http://store.autornn.ru/?id=797&sid=793Подставку -
http://store.autornn.ru/?id=2306&sid=768Жидкость для очистки (не нашел в данном магазине);
Маскирующую ленту;
Шланг (иногда идет в комплекте с компрессором иногда нет);
Для начала, рекомендую взять специальные краски для аэрографа, лучше Валеджо. Там специальная серия Валеджо Air. Ими можно красить без разбавления или с минимальным. На первых этапах вам будет проще красить ими, ибо разбавление красок для аэра - отдельная наука.
Данного комплекта более чем достаточно для начала, все остальное докупите уже потом по необходимости.
P.S.
"zikovski, пссс... По секрету. Сегодня приехали комплектные аэрографы BD-208K
http://iwata.autornn.ru/?id=2113&sid=2092 2200 рублей первым 5 покупателям (не реклама) "
Пишу судя по фотографии в описании товара - если она ошибочна, нижеследующие аргументы недействительны.
Вы когда-нибудь пробовали красить пехотную модель аэрографом с нижним бачком? Вы считаете, удобно будет менять краску в такой банке? Вы считаете, что нижний бачек лучше чем верхний? А как эта модель лежит в руке, вас устраивает? Зачем вы рекомендуете откровенно плохой вариант, с которым человек намучается? Может расширим дисскусию еще и на местоположение бачка и удобство курка?