Выношу на обсуждение следующий момент по моей модификации правил.
Сбор трупов:
При обыске трупа вы 1 раз кидаете д10.
В соответствии с результатом получаете лут прописанный мною в профиле противника.
Пример:
Труп бандита содержит:
Квестовые предметы (если есть), Оружие (если было и не поломалось)
д10
1-3 - пусто
4-6 - д4 денег, патроны (если стрелял из чего-то).
7-8 - д4+1 денег, патроны.
9 - д5+1 денег, патроны, доп. оружие (нечто помимо основного).
10 - д5+2 денег, патроны, доп. оружие, кусочек брони (если она была и не повреждена).
Обсудить предлагаю следующее:
Уникальный для модуля улучшенный навык - Мародер
Требования: негодяй с 2лвл 100 exp, асассин с 5лвл 150exp, гвардеец с 7лвл 200 exp.
Имея талант мародер вы получаете +1 к броску на сбор трупов.
Уникальный для модуля улучшенный навык - Мародер +
Требования: негодяй с 3лвл 100 exp, асассин с 7лвл 150exp, талант Мародер.
Имея талант Мародер +, вы получаете еще +1 к броску на сбор трупов в дополнение к бонусу за талант Мородер.
Уникальный для модуля улучшенный навык - Мародер ++
Требования: негодяй с 5лвл 200 exp, талант Мародер +.
Имея талант Мародер ++, вы получаете еще +1 к броску на сбор трупов в дополнение к предидущим. Дополнительно, за каждую единицу броска свыше 10, вы получаете +1 к кубам денег с трупа.
Пример: вы кинули д10 имея навык Мародер ++
Выпало 10 +3 за навык = 13
По описанному выше примеру, 10 = д5+2 денег, патроны, доп. оружие, кусочек брони (если она была и не повреждена), НО т.к. благодаря навыку вы превысили 10 на 3 (выпало 13) вы получаете не д5+2 денег, а 3д5+2 денег! (+1 куб за каждую единицу сверху 10 при броске).
Поясню суть навыка - играть негодяем будет поинтереснее + этот поможет ему компенсировать малый месячный заработок.
Ваши мнения?