Автор Тема: Вопрос судье.  (Прочитано 212296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дефыч

  • Неофит
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #540 : 10 Октября 2016, 16:16:06 »
Спасибо.

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #541 : 10 Октября 2016, 19:48:32 »
Прислали карты. Вопрос. Могу ли я играть модерн Эльфийским Чемпионом восьмого издания? И если могу то наверно по правилам последгего?
Чет ненайду инфы по этому поводу.
Белый и черный бордер - легальны. Какие либо другие - нет.
Актуальный Oracle-текст всегда тут gatherer.wizards.com. Ищет на любом языке.
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн mracnn

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #542 : 10 Октября 2016, 21:58:53 »
а какие еще есть бордеры? и в сетах сетах?

Оффлайн kCeHuЯ_БoPoДuHa

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 266
  • Репутация: +8/-13
  • Награды Победитель турнира День Игры "Терос" 19-20 октября 2013 года Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года Победитель турнира День Игры "Путешествие в Никс" 24-25 мая 2014 года Победитель турнира День Игры "Порождение Богов" 1-2 марта 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #543 : 10 Октября 2016, 23:11:42 »
золотые и серебрянные

Оффлайн teas

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +7/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #544 : 17 Октября 2016, 07:44:38 »
Если я разыграл Necromancy флэшем то в конце хода я должен пожертвовать существо или саму чару?

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #545 : 17 Октября 2016, 11:00:39 »
Если я разыграл Necromancy флэшем то в конце хода я должен пожертвовать существо или саму чару?
Ну там же написано на самой карте, что чару.
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн Clubmaker

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 748
  • Репутация: +47/-9
    • Просмотр профиля
    • Магазин прикольных футболок
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #546 : 28 Ноября 2016, 01:45:32 »
Вопрос: у меня на столе стоит Проворный Гений-Кузнец. Я разыгрываю Пангармоникон.
Вопрос: сколько раз сработает способность Кузнеца? И почему?

Оффлайн Дефыч

  • Неофит
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #547 : 30 Ноября 2016, 16:22:08 »
Подскажите по новому Коммандеру. Где нахрдятся командиры с Партнерством? Так же в командной зоне,как и основнлй командир или замешаны вмколоду?

Оффлайн Phoenix

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • >Molten Firebird<
  • Награды Победитель турнира День Игры "Луна Кошмаров" 13 - 14 августа 2016 года
    • Просмотр профиля
    • VK
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #548 : 30 Ноября 2016, 17:30:24 »
Подскажите по новому Коммандеру. Где нахрдятся командиры с Партнерством? Так же в командной зоне,как и основнлй командир или замешаны вмколоду?
в командной зоне конечно же!


Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #549 : 30 Ноября 2016, 22:01:12 »
Вопрос: у меня на столе стоит Проворный Гений-Кузнец. Я разыгрываю Пангармоникон.
Вопрос: сколько раз сработает способность Кузнеца? И почему?
Два раза, поскольку в момент срабатывания триггера кузнеца Пангармоникон уже на поле битвы.
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #550 : 30 Ноября 2016, 22:03:25 »
Подскажите по новому Коммандеру. Где нахрдятся командиры с Партнерством? Так же в командной зоне,как и основнлй командир или замешаны вмколоду?
Оба в командной зоне. В колоде, по-прежнему должно быть 100 карт, включая 2х командиров.

702.123. Partner

702.123a Partner is an ability that modifies the rules for deck construction in the Commander format (see rule 903), and it functions before the game begins. Rather than a single legendary creature card, you may designate two legendary creature cards as your commander if each has partner.

702.123b Your deck must contain exactly 100 cards, including its two commanders. Both commanders begin the game in the command zone.

702.123c A rule or effect that refers to your commander’s color identity refers to the combined color identities of your two commanders. See rule 903.4.

702.123d Except for determining the color identity of your deck, the two commanders function independently. When casting a commander with partner, ignore how many times your other commander has been cast. When determining whether a player has been dealt 21 or more combat damage by the same commander, consider damage from each of your two commanders separately. See rule 903.11a.

702.123e If an effect refers to your commander while you have two commanders, it refers to either one. If an effect causes you to perform an action on your commander and it could affect both, you choose which it refers to at the time the effect is applied.
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн Дефыч

  • Неофит
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #551 : 01 Декабря 2016, 18:38:08 »
А вот еще вопрос
Карта Armory Automaton
Whenever Armory Automaton enters the battlefield or attacks, you may attach any number of target Equipment to it. (Control of the Equipment doesn't change.)
Можно прицепить снаряжение без уплаты манастоимость за снарядить или надо всетаки оплачивать?

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #552 : 01 Декабря 2016, 19:22:38 »
А вот еще вопрос
Карта Armory Automaton
Whenever Armory Automaton enters the battlefield or attacks, you may attach any number of target Equipment to it. (Control of the Equipment doesn't change.)
Можно прицепить снаряжение без уплаты манастоимость за снарядить или надо всетаки оплачивать?
Attach - это действие. Просто можно прикрепить эквипы на разрешении его способности - оплачивать не нужно.
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн teas

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +7/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #553 : 01 Декабря 2016, 19:28:16 »
Я разыграл Shimmer, сказал лес, передал ход, леса оппонента ушли из фазы.
Потом я уничтожаю (например) Shimmer леса теряют фазин. Вернутся ли они в фазу в следующий шаг разворота оппонента.

Оффлайн kCeHuЯ_БoPoДuHa

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 266
  • Репутация: +8/-13
  • Награды Победитель турнира День Игры "Терос" 19-20 октября 2013 года Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года Победитель турнира День Игры "Путешествие в Никс" 24-25 мая 2014 года Победитель турнира День Игры "Порождение Богов" 1-2 марта 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #554 : 01 Декабря 2016, 20:26:05 »
почему они потеряют фазин?