Автор Тема: Вопрос судье.  (Прочитано 191792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн teas

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +7/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #555 : 01 Декабря 2016, 21:24:07 »
Чарка издохла, например относится к уничтожаю.

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #556 : 01 Декабря 2016, 21:24:51 »
Я разыграл Shimmer, сказал лес, передал ход, леса оппонента ушли из фазы.
Потом я уничтожаю (например) Shimmer леса теряют фазин. Вернутся ли они в фазу в следующий шаг разворота оппонента.
Что значит "теряют фазин"?
Фазинг - это статическая абилка, которую дает Shimmer. Если этого энчанта на столе нет - нет и абилки.

702.25. Phasing
702.25a Phasing is a static ability that modifies the rules of the untap step. During each player’s
untap step, before the active player untaps his or her permanents, all phased-in permanents with
phasing that player controls “phase out.” Simultaneously, all phased-out permanents that had
phased out under that player’s control “phase in.”

702.25b If a permanent phases out, its status changes to “phased out.” Except for rules and effects
that specifically mention phased-out permanents, a phased-out permanent is treated as though it
does not exist. It can’t affect or be affected by anything else in the game. A permanent that
phases out is removed from combat. (See rule 506.4.)
Example: You control three creatures, one of which is phased out. You cast a spell that
says “Draw a card for each creature you control.” You draw two cards.
Example: You control a phased-out creature. You cast a spell that says “Destroy all
creatures.” The phased-out creature is not destroyed.
702.25c If a permanent phases in, its status changes to “phased in.” The game once again treats it as
though it exists.
702.25d The phasing event doesn’t actually cause a permanent to change zones or control, even
though it’s treated as though it’s not on the battlefield and not under its controller’s control
while it’s phased out. Zone-change triggers don’t trigger when a permanent phases in or out.
Counters remain on a permanent while it’s phased out. Effects that check a phased-in
permanent’s history won’t treat the phasing event as having caused the permanent to leave or
enter the battlefield or its controller’s control.
702.25e Continuous effects that affect a phased-out permanent may expire while that permanent is
phased out. If so, they will no longer affect that permanent once it’s phased in. In particular,
effects with “for as long as” durations that track that permanent (see rule 611.2b) end when that
permanent phases out because they can no longer see it.
702.25f When a permanent phases out, any Auras, Equipment, or Fortifications attached to that
permanent phase out at the same time. This alternate way of phasing out is known as phasing
out “indirectly.” An Aura, Equipment, or Fortification that phased out indirectly won’t phase in
by itself, but instead phases in along with the permanent it’s attached to.
702.25g If an object would simultaneously phase out directly and indirectly, it just phases out
indirectly.
702.25h An Aura, Equipment, or Fortification that phased out directly will phase in attached to the
object or player it was attached to when it phased out, if that object is still in the same zone or
that player is still in the game. If not, that Aura, Equipment, or Fortification phases in
unattached. State-based actions apply as appropriate. (See rules 704.5n and 704.5p.)
702.25i Abilities that trigger when a permanent becomes attached or unattached from an object or
player don’t trigger when that permanent phases in or out.
702.25j Phased-out permanents owned by a player who leaves the game also leave the game. This
doesn’t trigger zone-change triggers. See rule 800.4.
702.25k Phased-out tokens cease to exist as a state-based action. See rule 704.5d.
702.25m If an effect causes a player to skip his or her untap step, the phasing event simply doesn’t
occur that turn.
702.25n Multiple instances of phasing on the same permanent are redundant.

Magic: The Gathering Comprehensive Rules
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн teas

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +7/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #557 : 02 Декабря 2016, 07:15:26 »
Чарка вышла, дала лесам фазинг, леса ушли из фазы.
Пока они были вне фазы чарка была уничтожена.
Потеряют ли фазинг леса которые были вне фазы? Нмли да то вернутся ли они обратно?
Или поскольку они были вне фазы, на момент уничтожения чары, они фазинг сохранят и потеряют нго только по возвращении в фазу?

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #558 : 02 Декабря 2016, 10:26:04 »
Чарка вышла, дала лесам фазинг, леса ушли из фазы.
Куда ушли то? Phasing в антап степ работает.
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн Minsheng

  • Неофит
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #559 : 02 Декабря 2016, 15:53:43 »
702.25a Фазирование (Phasing) — это статическая способность, которая изменяет правила для шага разворота. Во время шага разворота каждого игрока, перед тем как активный игрок развернет свои перманенты, все перманенты в-фазе (phased-in) под контролем этого игрока выходят из фазы («phase out»). Одновременно с этим все перманенты вне-фазы (phased-out), которые выходили из фазы под контролем этого игрока, входят в фазу («phase in»).

А вообще есть отдельная статья про это

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #560 : 02 Декабря 2016, 16:00:35 »
Чарка вышла, дала лесам фазинг, леса ушли из фазы.
Пока они были вне фазы чарка была уничтожена.
Так. Перечитал) Саш, пиши нормально вопросы, а то по первой строке не то понял))
Вернутся, конечно, куда денутся. Вон по ссылке выше прям пример и прям с Лесами)
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн Дефыч

  • Неофит
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #561 : 04 Декабря 2016, 23:09:45 »
Переведите пожалуйста способнлсть Atraxa

At the beginning of your end step, proliferate. (You choose any number of permanents and/or players with counters on them, then give each another counter of a kind already there.)
 А то у меня получается вот это
В начале вашего заключительного шага, пролиферируют. (Вы выбираете любое количество перманентов и / или игроков с жетонами на них, а затем дать каждому другой счетчик своего рода уже есть.)

Оффлайн Ondryxo

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +3/-0
  • Награды Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #562 : 04 Декабря 2016, 23:18:08 »
Proliferate - механика из Шрамов Мирродина (?). Звучит так - "используйте Распространение. (Вы выбираете любое количество перманентов и (или) игроков, на которых есть жетоны, затем даете каждому из них еще один жетон того типа, который у него уже имеется.)"

Оффлайн Дефыч

  • Неофит
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #563 : 05 Декабря 2016, 08:27:12 »
Спасибо

Оффлайн teas

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +7/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #564 : 19 Июля 2017, 20:44:31 »
Если карта говорит игрок получает 6(например) хитов то рассматривается как одноразовое получение 6 или как 6 получений по 1
без промежутка между ними?

Оффлайн Sharkie

  • Живущий "под мостом"
  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +9/-0
  • Награды Победитель турнира День Игры "Битва за Зендикар" 24-25 октября 2015 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #565 : 19 Июля 2017, 23:37:12 »
действие одно

Оффлайн Королев Алексей

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #566 : 20 Июля 2017, 22:29:05 »
игровая ситуация:
В атаку идут 2 Glorybringer, контролирующий их игрок заявляет 2 подстегивания, цель нанесения урона с обоих драконов одно и то же существо.
Вопрос: ложатся ли подстегивания в стек одновременно и я могу защитить обстреливаемое существо одним Blossoming Defense или они попадают в стек последовательно и, соответственно, мне нужно два защитных заклинания

Оффлайн mracnn

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #567 : 21 Июля 2017, 14:43:06 »
Последовательно. Но тем не менее защитить существо можно одним.если пожить его поверх триггеров двух драконов. Резолвится он будет первым и спасёт существо

Оффлайн teas

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +7/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #568 : 13 Сентября 2017, 18:21:43 »
Ксли на каоте не нарисано целевое soul tithe то считается что она выбирает?
И соответственно порчеустойчивоить, пелена и защиты обходятся?

Оффлайн Ondryxo

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +3/-0
  • Награды Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос судье.
« Ответ #569 : 17 Сентября 2017, 14:52:27 »
Ксли на каоте не нарисано целевое soul tithe то считается что она выбирает?
И соответственно порчеустойчивоить, пелена и защиты обходятся?

У энчантов-аур всегда есть цель

303.4a An Aura spell requires a target, which is defined by its enchant ability.