Ниже написанны правила для компании на одного игрока под названием "Бей зелёных!".
Задача компании:
Во время похода попытаться отнять у зелёнокожих живущих не по далёку как можно больше золотишка либо захватить основную крепость с наименьшими потерями.
Ход:
Один ход - передвижение армии нападающего на три клетки игрового поля.
Нападение на поселение равносильно перемещению на две клетки.
Армии:
Стартовая армия нападающего набирается на 1500 очков.
Стартовые поселения набираются на 750, замок 1000.
За победу над поселением зарабатывается 200 золота, которые можно обменять на очки.
Каждый ход поселения увеличиваются на 50 очков.
Набор армии нападающего в соответствии с правилами.
Потеря персоанажем всех ран отрабатывается по правилам Мордхейма.
Отряд нападающих отспупивший за край стола считается уничтоженным, если численость отряда меньше половины стартовой. В противном случае считается, что после боя вернулась половина начального отряда.
Если захвачены магические предметы они могут быть заменены на наиболее подходящий эквивалент из книги армий нападающего, либо из полной книги правил.
Опыт:
Персонажи и командиры получают опыт. За каждое сражение - 1. За победу в ближнем бою дополнительно - 1. Каждые три единицы дают возможность получить бонус в соответствии с правилами мордхейма.
Т.е. кидается 2d6:
2-5 - новое умение наиболее подходящее из основных правил мордхейма.
6 - D2, либо сила +1, либо +1 атака;
7 - D2, либо умение драться, либо стрелять;
8 - D2, либо инициатива, либо лидерство;
9 - D2, либо раны, либо стойкость;
10-12 - новое умение.
Маг вместо умения может выбрать заклинание.
На данный момент у меня есть идеи о 12 сценариях для компании. Большенство из них обычные бои с изменёными правилами составления армии зеленокожих. Если у кого нибудь есть идеи или предложения рад буду их узнать.
Вот такая карта старт из первого ряда четвёртой ячейки: