А поподробнее?
1. Никто не говорил/не пользовался правилом, которое говорит о том, что десантники могут ходить/поворачиваться и стрелять одновремено без дополнительной затраты очков действия.
2. В фазу генестилеров, командные очки можно использовать только в ответ на какое либо действие
замеченого генестилера. Например отремонтировать заевший болтер за
одно очко действия.
3. Десантники тоже могут ходить по диагонали.
4. Если десантник атакован в ближнем бою, маркер дозора убирается.
5. Про перекрёстную(одновременную) стрельбу так же не упоминалось.
6. Про подкрепления генестилеров уже писал.
7. Выставление генестилеров так же было не правильным ... их нельзя распологать на линии видимости, если эхо не было видно, а при вынужденом должен быть виден только один тот который заменяет эхо. Первый генестилер всегда ставится на место где было эхо.
8. Если эхо двигалось, после вкрытия генестилеры не двигаются.
9. Мне не совсем ясны были правила неприрывного огня. Правильно: Правило применимо начиная со второго выстрела по той же цели (выглядит как будто и по последующим тоже, если в дозоре то только по одной) пока не совершит другое действие. Штурмовая пушка 4+.
Вот вроде бы всё ... думаю если бы мы пользовались этими правилами, я бы не выигрывал так легко
Я всё равно примного благодарен за предоставленую возможность в неё поиграть, вот только мне бы самому следовало прочитать правила до игры полностью и внимательно
Правила игры “Space Hulk” на русском языке