Магия1. Бросок на ветра магии В начале фазы магии колдующий игрок бросает 2D6. Выпавший результат создаёт пул кубиков силы. Так же D6 за каждого мага действующего мага игрока на столе, 6 добавляет один кубик в пул. Максимальный пул 12 кубов.
Количество кубиков на разрушение равно максимальному значению на одном из двух кубиков брошенных на ветра магии. Так же кидается D6 за каждого действующего мага. Не может быть больше 12.
2. Сотворение заклинаний Каждый маг может сотворить доступные ему заклинания единожды за фазу.
Разрешается проверить условия до сотворения заклинания, например такое как дальность.
Выбор цели:- цель должна быть перед колдуном;
- лос не обязателен;
- Дистанция не больше разрешённой;
- Цель не должна быть в ближнем бою.
Большинство заклинаний разделено на виды:
Прямое повреждение(direct damage): Не может быть направлено на дружественное подразделение или подразделение в бою, даже если используется шаблон.
Магические стрелы(magic arrow): Только вражеские отряды могут быть целью. Требуется линия видимости. Не может быть использовано, если маг в ближнем бою. Автоматически попадают по цели.
Усиление(Augment): Не может быть направлено на противника. Могут быть направлены на подразделения в ближнем бою. Цель может быть не спереди.
Сглаз(Hex): Только на врага, цель может быть в ближнем бою. Цель может быть не спереди.
Усиление и Сглаз обладают накопительным эффектом, однако ни один параметр не может быть больше 10 или меньше 1. Магические вихри (Magical vortexes): Круглый шаблон располагается перед магом в базовом контакте с ним. Дальше по описанию. Остаётся в игре. Движется в конце каждой фазы магии по описанию. Если заканчивает движение на отряде, располагается в 1" за ним по направлению движения.
Сотворение заклинаний Для сотворения заклинания может быть использовано не больше 6 кубов. К сумме значений выпавших на кубах добавляется так же уровень мага. Если сумма выпавших значений меньше 3 то считается, что заклинание не удалось сотворить.
Маг
теряет концентрацию и не может больше колдовать в эту фазу магии, если ему не удалось сотворить заклинание (например, если заклинание 5+ колдовал на одном кубе маг 4 уровня и выпала 2).
Непреодолимая сила: две и более не модифицированных 6. Срабатывает даже, если сумма на кубах + уровень меньше требуемой. Не может быть разрушено и даже не пытайтесь!
Магическая ошибка: Как только сработало правило "
Непреодолимая сила" отработайте заклинание и бросите 2D6 и проконсультируйтесь с таблицей. Предметы с правилом "Непреодолимая сила" не вызывают магическую ошибку.
Разрушение заклинаний Игрок указывает мага для разрушения заклинаний (либо вся армия). Называется кол-во на разрушение. К результату добавляется уровень мага (либо ничего). Если меньше силы сотворившего - неудача. Сумма на кубах меньше 3 - неудача. После неудачи маги не могут разрушать заклинания (армия может). Две 6 автоматическое разрушение.
Можно также разрушить заклинание находящееся в игре с предыдущих фаз магии (их сила считается равной базовой). Заклинания длящиеся несколько ходов не могу быть разрушены, даже, если маг погиб, они остаются в игре.
A Wizard who fails to dispel a remains in play spell during his own or the enemy Magic phase, cannot attempt further dispel or casting attempts for the remainder of the phase чесно сказать не понял ... похоже можно и в свою фазу магии разрушать чужие оставшиеся в игре заклинания??
Связанные заклинания могу быть использованы при потере концентрации и/или не магом. Для сотворения
используются кубы силы. Не используются модификаторы (уровень мага, предметы и т.п.). Не вызывают потерю концентрации. Могут иметь "непреодолимую силу" и как результат магическую ошибку. Ошибка не отрабатывается, если предмет одноразовый, если это "врождённая" способность, то она не может быть больше использована.
Стрельба Последовательность хода прежняя. Указывается кто, в кого (можно проверить расстояние), попал ли и если да то на сколько больно.
Не могут стрелять те кто:
- маршировал;
- выполнял перестроение, либо совершил неудачное нападение;
- находится в ближнем бою;
- отступает;
- находится под спец. правилом запрещающем стрельбу.
Модификаторы Стрельба после движения | -1 |
Стрельба на дальнее расстояние | -1 |
При реакции "Стоять и стрелять" | -1 |
Слабое укрытие: живая изгородь, забор, повозки и т.п. | -1 |
Прочное укрытие: Каменные заборы, здания и т.п. Может быть так же другое подразделение закрывающее большую часть целевого | -2 |
Остальные правила на стрельбу те же что и раньше ...